Главная // Kia // Cerato // 1.6

Удаление катализатора Kia Cerato 1.6

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» проводим удаление катализатора Kia Cerato 1.6 любых поколений:

  • 1-го (2003 - 2009 г.): G4ED (105 л.с.) / G4FC (122 л.с.)
  • 2-го (2009 - 2013 г.): G4FC / 126 л.с.
  • 3-го (2013 - 2019 г.): G4FG / 130 л.с.

В качестве замены можем предложить.

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ либо КОНУСНУЮ ВОРОНКУ (в зависимости от поколения лучше подходит первый либо второй вариант);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов! Только с прошивкой ЕВРО-2!

Машины первого поколения практически исчезли с дорог Москве и области. До рестайлинга (105 л.с., 2003 - 2006 г.) на первом поколении ставился овальный коллектор с катализатором внутри. После рестайла (2007 - 2009 г.) мощность бензинового мотора 1.6 л подросла до 122 л.с., а форма выпускного коллектора претерпела серьезные изменения.

На втором поколении (2009 - 2013 г.) катализатор перенесли в отдельный корпус, внутри которого два круглых керамических элемента общим весом чуть более 600 грамм.

Третье поколение (2013 - 2019 г.) снова стало комплектоваться выпускным коллектором с катализатором, а примерно с 2016 года под днищем машины появился дополнительный дожигатель. Экологический класс машин с дожигателем — ПЯТЫЙ и указан отдельной строчкой в СТС автомобиля.

Горит ошибка P0420

Появление на приборной панели ошибки с кодом P0420 ОДНОЗНАЧНО указывает на неисправность катализатора. Его можно либо удалить с последующей процедурой установки заменяющего элемента (пламегаситель либо конусная воронка), либо заменить на ремонтный аналог. Покупку оригинальной запчасти в связи с ее просто космической стоимостью мы даже не берем в расчет.

Во многих случаях даже механики с опытом при обнаружении ошибки P0420 предлагают ее стереть и заправиться новым бензином. Почему то бытует мнение, что появление на приборной панели пиктограммы CHECK с ошибкой P0420 может быть связано с качеством бензина. Это в корне неверно. Возможно, что Вы уже с данным фактом столкнулись и поэтому читаете сейчас наш сайт.

В отдельных случаях ошибка может не выскочить, но каналы катализатора окажутся забитыми. В такой ситуации должен наблюдаться повышенный расход топлива и падение динамики разгона, что является косвенными признаками закупорки сот (ячеек) катализатора. Но причина может оказаться и более банальной, например, старый воздушный фильтр, перестающий адекватно пропускать воздух.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Масложор после удаления катализатора

Двигатель 1.6 (G4FG, 130 л.с.), устанавливаемый на третье поколение (YD), изначально спроектирован с учетом подпора со стороны выхлопных газов. Падение противодавления часто (но не всегда) приводит к масложору. Если в «жизни» машины случаются выезды на загородные трассы и обгоны, то есть все те случаи, когда обороты мотора приближаются к красной зоне, обычно наблюдается рост расхода моторного масла вплоть до литра и более на 1000 км. При спокойной езде маслосъемные кольца со своей работой справляются даже без противодавления на выхлопе и расход остается в норме. Этим и объясняется частый спор владельцев на форумах. Одни ставят пламегаситель и катаются спокойно, а у других начинается дикий жор масла.

На третье поколение мы даже не предлагаем установку пламегасителя нашим клиентам. Заменяющим элементом становится конусная воронка, спроектированная специально под капризные моторы Киа и Хендай.


Пламегасители Mg-Race, конусные воронки и ремонтный катализатор — в зависимости от поколения на машину можно поставить один из данных элементов.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС