Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Infiniti // QX56 / QX80

Удаление катализаторов Инфинити QX56 / QX80

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Инфинити QX56 / QX80 с гарантией сроком 12 месяцев без ограничения пробега. В качестве замены можем предложить:

  • пламегасители;
  • ремонтные металлические аналоги.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Выхлопная система Инфинити QX56 / QX80 с мотором V8 (VK56DE, 405 л.с.) оборудована ЧЕТЫРЬМЯ каталитическими нейтрализаторами. Два из них находятся спереди, а именно в выпускных коллекторах. Еще два дополнительных расположены в середине выхлопной системы перед соединением левого и правого тракта в одну трубу.


Схема выхлопной системы с катализаторами: 1 и 2 — передние или участвующие в расчете горючей смеси кислородные датчики (лямбда-зонды), 3 и 4 — задние или контролирующие работу первых двух катализаторов кислородные датчики (задние лямбда-зонды), в зеленых кружках показаны передние (основные) катализаторы, а в красных кружках задние или дополнительные катализаторы (дожигатели).

Снятие выпускные коллектора с катализаторами внутри + задние дожигатели

Белыми стрелками указаны задние (дополнительные) катализаторы. В зеленом кружке находится эластичный элемент — короткая длиной около 100 мм гофра глушителя. Ее оплетка часто оказывается поврежденной ухабами и неровностями дорожного покрытия.

ВОНЬ ЗА МАШИНОЙ + МАСЛОЖОР В ПОДАРОК!

Чтобы установить пламегасители вместо передних катализаторов, необходимо непосредственно снять выпускные коллектора. Это очень затратная по времени процедура и даже у опытных автомехаников она занимает примерно 8 часов по времени. Как поступают в некоторых автосервисах. Они выбивают снизу керамическую матрицу, отсоединяя выхлоп. Естественно внутрь ничего не ставится, так как без съема коллекторов сделать такое невозможно. Далее два нижних катализатора меняются на стронгеры либо магистральные пламегна коллекторных катализатоно снизиться звон пустых верхних банок.

По итогу такого зачастую «бесплатного» (в зачет сданных катализаторов) удаления клиент получает.

  1. Страшную вонь за машиной, настигающих ее пассажиров и водителя повсюду: на паркингах, в пробках, на светофорах и т.д. Двигатель V8 объемом 5.6 литра выбрасывает огромное количество ядовитой дряни. Запах примерно такой же, как за деревенским ПАЗиком.
  2. В половине случаев к запаху добавляется дикий масложор, окрашивающий выхлоп в сизый цвет при любом нажатии на педаль газа.

Многие автовладельцы попадали к нам уже на переделку всего перечисленного выше. Изначально они решили, что в удалении катализаторов нет ничего сложного, как, например, в шиномонтаже и выбирали сервис по одному единственному критерию — стоимость ремонта. А по итогу им было стыдно перед окружающими ездить на такой машине. Да, были и такие, которые именно так и охарактеризовали свою машину после «бесплатного» удаления.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ И ЗАМЕНУ

  • Вырезка катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Задние катализаторы оставляем, если их состояние хорошее. Не будет запаха и масложора.
    Цена: 30 000 руб.
    По времени: 8 часов
  • Замена коллекторных катализаторов на металлические аналоги Bioten
    Цена: 60 000 руб.
    По времени: 8 часов

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализаторов

Основное, на что может обратить внимание владелец автомобиля, это CheckEngine на приборной панели с ошибкой P0420 или P0430. Это значит, что катализаторы начали разрушаться. Подобная ситуация не редкость в случае машин 2011 - 2013 годов выпуска и обычно происходит на пробеге 140 - 180 тысяч км.

Бывает, что ошибок нет, но куда-то исчезла прежняя мощность мотора. Складывается впечатление, что машина везет тяжелый прицеп. И без того не маленький расход бензина начинает расти. Виной такого поведения часто становятся два первых катализатора. Их каналы могут забиваться, что сказывается на двигателе. Помните, что плохой бензин, поломки системы зажигания, а также перевод автомобиля с бензина на ГБО неизбежно отражаются на пропускной способности катализаторов.

Иногда к нам приезжают с жалобой на неприятный запах за машиной и почти всегда это только что купленный автомобиль б/у. Тут обычно все очень просто. Прежний владелец или перекуп решил дополнительно заработать. Для этого вырезал катализаторы и продал их. Как правило, машина даже не прошивается и через 100 - 200 км выскакивает ошибка по низкой каталитической эффективности.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Разрушение катализаторов опасно для двигателя. Мелкие частицы способны оказаться внутри цилиндров и «задрать» их стенки. Такое случается в определенные моменты работы мотора, например, при резком сбросе газа на высоких оборотах. Пыль оказывается в моторе, смешивается с маслом, начинает затирать движущиеся части двигателя.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС