Удаление катализаторов Инфинити FX35 в Москве и области
Предлагаем БЕСПЛАТНОЕ удаление катализаторов Инфинити FX35 с установкой пламегасителей и прошивкой Евро-2 в обмен на старые катализаторы.
По всем вопросам звоните: +7 499 343-55-54 и +7 495 233-00-39
Мы с удовольствием поделимся нашим опытом ремонта глушителя Инфинити ФХ35 обоих поколений:
- S50 (2002 – 2009): V6 3.5 280 л.с.
- S51 (2008 – 2012): V6 3.5 307 л.с.
Выхлопная система кроссовера оборудована двумя катализаторами, состоящих из двух частей: керамической и металлической. Общий вес керамики достигает примерно 950 грамм, а металла — 1,2 кг.
Плюсы и минусы удаления катализаторов
Начнем с плохого, то есть с минусов. Роль катализаторов сводится к дожигу выхлопных газов. Вредные примеси нейтрализуются и характерный запах пропадает. Очистка настолько хорошая, что человеческое обоняние уже не способно улавливать что-либо за современным автомобилем. Но катализаторы обладают одним существенным минусом. Со временем они забиваются и начинают «душить» мотор.
В России не принято покупать новые каталитические нейтрализаторы, так как они очень дорогие. Чаще всего их вырезают, устанавливая пламегасители. Так как эффективность нейтрализации вредных примесей отслеживается электроникой, после установки пламегасителей необходимо отключить задние лямбды. В некоторых автосервисах могут предложить поставить на лямбда-зонды обманки, но, как показывает наша практика, в большинстве случаев ошибки по катализаторам быстро вернутся.
Мы не ставим обманки после удаления катализаторов, а сразу прошиваем машину под Евро-2. Таким образом, гарантируется работа двигателя без ошибок.
Универсальные катализаторы
Еще один частый вопрос от автовладельцев касается замены на универсальные аналоги, стоимость которых раз в восемь меньше оригинальных изделий. Примерно в такое же количество раз отличается их качество от оригинала. Подобных «заменителей» хватает максимум на несколько месяцев работы. После этого загорается чек с ошибками, если, конечно, его не заглушат предусмотрительные сервисмены. Мы такими вещам не занимаемся и аналоги никому не предлагаем.
Господа, надо быть реалистами! Ну о каких катализаторах европейского или американского производства по цене 10 - 15 тысяч за штуку может идти речь, если даже катализатор на Форд Фокус стоит около 50 тысяч?
Замена на трубы (пайпы)
Еще одним альтернативным вариантом катализаторам можно рассматривать пайпы, представляющие собой трубы увеличенного диаметра. Они показаны на фото справа.
Основной минус труб заключается в серьезном изменении звука выхлопа. Есть отдельные товарищи, которые делают это осознанно, чтобы выделить машину из общего потока. Для борьбы с такими автовладельцами в ближайшее время на дорогах установят камеры, фиксирующие «громкие» автомобили. Очевидно, что в Москве борьба за тишину будет только усиливаться. Про регионы утверждать не станем.
Дополнительные услуги
- замена гофры глушителя (их на этом автомобиле две штуки);
- замена фланцев и труб:
- чип-тюнинг;
- сварные работы по ремонту глушителя.
Основную угрозу для сот катализаторов несет некачественный бензин. В среднем срок службы этих узлов должен составлять 8 - 10 лет или 150 - 250 тысяч км пробега. Но гораздо чаще керамический носитель начинает разрушаться уже на пробеге 100 - 120 тысяч км. У машины пропадает былая резвость, а расход постепенно увеличивается. При подобных симптомах лучше проверить или удалить катализаторы.
Забитые каналы повышают сопротивление выхлопным газам, что не только ухудшает динамику и повышает расход бензина, но и сокращает ресурс мотора. В большинстве случаев на приборной панели высвечивается контрольная лампа "Check Engine" с ошибками P0420 и P0430.
На фото 1 - 3 показана процедура замены катализаторов Инфинити FX35 2011 года выпуска (кузов S51) на пламегасители. Выхлопные газы, покидая камеры сгорания двигателя, попадают в приемные трубы. С каждого ряда цилиндров V-образного мотора находится изогнутый каталитический нейтрализатор с керамическим и металлическим носителем.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Стоимость услуг
- замена катализаторов на пламегасители с отключением задних лямбда-зондов: БЕСПЛАТНО (при условии, что старые катализаторы остаются у нас и остаточный вес керамической части не менее 800 грамм)
- замена обоих гофр глушителя: 5000 / 8000 руб. (как доп. работа / отдельная работа)
- чип-тюнинг: от 5000 руб.
- ремонт глушителя: по договоренности