Удаление катализаторов Инфинити EX35
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Инфинити ЕХ35 с бензиновым мотором V6 (3.5 л / 302 л.с.).
В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).
Удаление проводим БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Для очистки выхлопных газов на автомобиле Инфинити ЕХ35 предусмотрено ДВА катализатора, но реально их ЧЕТЫРЕ. Физические они расположены по левой и правой части выхлопного тракта после двигателя и ближе к днищу (перед гофрами). В каждом корпусе есть керамическая часть, обращенная к мотору, за которой идет металлический модуль.
Катализатор на Инфинити EX35 состоит из керамического модуля (указан красной стрелкой) и металлического (на него направлена зеленая стрелка). И таких деталей у машины ДВЕ — по левой и правой стороны выпуска.
Катализатор без защитного кожуха: красной стрелкой указана керамическая часть, а зеленой — металлическая. Провод в середине — это задняя лямбда (второй кислородный датчик).
Обычная причина удаления катализаторов — это обнаружение ошибок по эффективности их работы (P0420 / P0430). Сама процедура удаления часто выполняется не верно, из-за чего за машиной появляется вонь, а двигатель начинает жрать масло литрами.
Во многих сервисах Вам с радостью удалят все ЧЕТЫРЕ катализатора, мотивируя это освобождением прохода для выхлопных газов. Дай мотору дышать, скажут они. Без катализаторов выхлоп начнет вонять, а учитывая особую форму кузова машины в форме «кепки», вонь в салоне возможна даже при движении. Добавляем сюда остановки на светофорах, езду в пробках и паркингах... В общем, не удивляйтесь, что после поездок на таком авто в течении дня к вечеру заболит голова.
Кроме того, полное удаление катализаторов для некоторых машин закончилось масложором. Можете вбить фразу в любой поисковик «жор масла после удаления катализаторов Инфинити» и обнаружите для себя массу подобных случаев, когда рост расхода масла составил до литра и более на 1000 км. И дело здесь не в пламегасителях! Мы не станем вдаваться в причины такого явления, но факт остается фактом.
Как избежать вони и возможного масложора? Задние металлические модули в 90% случаев можно не трогать! Контроль у машины лишь за передними. Только после них находятся лямбды. Заменив два керамических (слева и справа) на пламегасители и сохранив нижние, Вы не допустите вони за машиной и сохраните элементарный подпор выхлопу.
Дополнительным плюсом нашего решения мы считаем неизменность конструкции, заложенной производителем. При осмотре автомобиля можно лишь заметить маленький шов на корпусе, который абсолютно не заметен, так как выполнен профессиональным оборудованием (полуавтоматом в инертной атмосфере) и расположен в месте, всегда покрытым уличной грязью.
Еще лучше не удалять катализаторы, а заменить их металлическими ремонтными аналогами. Да, дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы, служат очень мало. Они плавятся и доставляют проблемы уже иного характера. Но мы предлагаем совершенно другие металлические аналоги с качественной основой и хорошим напылением.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНУ
- Вырезка двух передних катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 3 часа
- Замена двух передних катализаторов на аналоги Bioten + их отключение
Цена: 30 000 руб.
По времени: 3 часа
Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена ДВУХ гофр глушителя: 8 000 / 12 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализаторов
Ошибки P0420 / P0430 однозначно указывают на неисправность катализаторов и дальнейшая диагностика НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Автомеханики общего профиля обычно не придают данной неисправности какого-либо значения. Ведь в большинстве случаев поведение автомобиля не меняется и причину неисправности обычно списывают на качество бензина, сбои в работе зажигания, лямбда-зондов (кислородных датчиках) и даже на дроссель. Но стерев ошибку из памяти и поменяв все, что было можно, побороть горящий чек не получается... Знакома такая ситуация?
Не всегда поломка катализаторов «выкидывает» ошибки на приборную панель. Рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля часто вызвано забитыми каналами керамической матрицы. Складывается ощущение, что машина буксирует тяжелый прицеп. При этом никаких ошибок может не гореть. И вот в таком случае будет не лишним осмотр сот эндоскопом.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Подробнее об аналогах
Так как речь идет о премиальном бренде (Infiniti), Вы обязательно встретите «выгодные» предложения по замене катализатора на импортный ремонтный аналог по достаточно «вкусной» цене. Это один из вариантов авто развода, когда на корпусе обычного катализатора, приобретенного на маркетплейсе за смешные 5 - 7 тысяч рублей, набивают известный бренд или даже создают его с намеком на иностранное происхождение. Все это красиво упаковывается и отлично продается.
Известные производители выхлопных систем не выпускают ремонтных аналогов, которые являются типичным примером «импорт замещения» и бывают только производства Китай либо РФ. Различаются типом основы (керамика или металл) и степенью напыления драгметаллами. Реализуются на просторах РФ, Казахстана, республики Беларусь, Армении и т.д., то есть в странах СНГ, где владельцы автомобилей не готовы покупать новые катализаторы из-за их высокой стоимости.
Керамические аналоги
Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты оригинального каталитического нейтрализатора содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего. Технология изготовления в совокупностью с пропиткой соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала от любой корейской или японской машины и сравнить с ремонтным аналогом, фото которого справа, то разница в материале будет сразу видна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!
Главная проблема керамических аналогов — это хрупкость носителя (керамики) с вытекающими последствиями. Ну а если простым языком, нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно оценивается в 100 тысяч и более.
А как поступают сервисы, в которых мне гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить задние лямбды — датчики, стоящие позади катализаторов, то машина теряет с ними (катализаторами) связь. Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит. Такой уловкой отлично пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.
Металлические аналоги
Типичный пример показан на фото рядом. На маркетплейсах сейчас огромный выбор подобных изделий якобы с экологическим классом ЕВРО-4 / ЕВРО-5 по смешным ценам. Естественно, что там и ЕВРО-3 нет... это так называемые «пустышки», то есть основы, на которых нет драгметаллов. А именно соединения металлов (главным образом палладия и родия) и отвечают за процесс дожига вредных примесей, без которого никаких евро классов не достичь. Будьте внимательны и критически подходите к выбору. Ну, а скупой, как известно, всегда платит дважды... и даже трижды))))
Ремонтные металлические аналоги — это отличный выбор в случае таких популярных автомобилей, как Инфинити ЕХ35 / ФХ35 или Инфинити QX56.
Естественно, что смысл есть только в КАЧЕСТВЕННЫХ аналогах, то есть с достаточным содержанием драгметаллов. В таком случае можно даже не отключать контроль за катализаторами в программе (не прошивать не ЕВРО-2). Если машина ЧЕТВЕРТОГО экологического класса, то степень очистки выхлопа окажется сравнимой с той, что была с оригинальным катализаторами. С более современными машинами, где экологический класс ПЯТЫЙ, лучше отключить контроль за катализаторами, так как очистка выхлопных газов может «не устроить» блок управления, что приведет к срабатыванию контрольной лампочки CheckEngine с ошибками P0420 — P0430 (низкая каталитическая активность).