Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Infiniti // EX35

Удаление катализаторов Инфинити EX35

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Инфинити ЕХ35 с бензиновым мотором V6 (3.5 л / 302 л.с.).

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы и выполнить ремонт в строгом соответствии нормам закона РФ.

Удаление проводим БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Для очистки выхлопных газов на автомобиле Инфинити ЕХ35 предусмотрено ДВА катализатора, но реально их ЧЕТЫРЕ. Физические они расположены по левой и правой части выхлопного тракта после двигателя и ближе к днищу (перед гофрами). В каждом корпусе есть керамическая часть, обращенная к мотору, за которой идет металлический модуль.


Катализатор на Инфинити EX35 состоит из керамического модуля (указан красной стрелкой) и металлического (на него направлена зеленая стрелка). И таких деталей у машины ДВЕ — по левой и правой стороны выпуска.

Катализатор без защитного кожуха: красной стрелкой указана керамическая часть, а зеленой — металлическая. Провод в середине — это задняя лямбда (второй кислородный датчик).

Обычная причина удаления катализаторов — это обнаружение ошибок по эффективности их работы (P0420 / P0430). Сама процедура удаления часто выполняется не верно, из-за чего за машиной появляется вонь, а двигатель начинает жрать масло литрами.

Во многих сервисах Вам с радостью удалят все ЧЕТЫРЕ катализатора, мотивируя это освобождением прохода для выхлопных газов. Дай мотору дышать, скажут они. Без катализаторов выхлоп начнет вонять, а учитывая особую форму кузова машины в форме «кепки», вонь в салоне возможна даже при движении. Добавляем сюда остановки на светофорах, езду в пробках и паркингах... В общем, не удивляйтесь, что после поездок на таком авто в течении дня к вечеру заболит голова.

Кроме того, полное удаление катализаторов для некоторых машин закончилось масложором. Можете вбить фразу в любой поисковик «жор масла после удаления катализаторов Инфинити» и обнаружите для себя массу подобных случаев, когда рост расхода масла составил до литра и более на 1000 км. И дело здесь не в пламегасителях! Мы не станем вдаваться в причины такого явления, но факт остается фактом.

Как избежать вони и возможного масложора? Задние металлические модули в 90% случаев можно не трогать! Контроль у машины лишь за передними. Только после них находятся лямбды. Заменив два керамических (слева и справа) на пламегасители и сохранив нижние, Вы не допустите вони за машиной и сохраните элементарный подпор выхлопу.

Дополнительным плюсом нашего решения мы считаем неизменность конструкции, заложенной производителем. При осмотре автомобиля можно лишь заметить маленький шов на корпусе, который абсолютно не заметен, так как выполнен профессиональным оборудованием (полуавтоматом в инертной атмосфере) и расположен в месте, всегда покрытым уличной грязью.

Еще лучше не удалять катализаторы, а заменить их металлическими ремонтными аналогами. Да, дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы, служат очень мало. Они плавятся и доставляют проблемы уже иного характера. Но мы предлагаем совершенно другие металлические аналоги с качественной основой и хорошим напылением.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНУ

  • Вырезка двух передних катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 3 часа
  • Замена двух передних катализаторов на аналоги Negudit + их отключение
    Цена: 30 000 руб.
    По времени: 3 часа

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена ДВУХ гофр глушителя: 8 000 / 12 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализаторов

Ошибки P0420 / P0430 однозначно указывают на неисправность катализаторов и дальнейшая диагностика НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Автомеханики общего профиля обычно не придают данной неисправности какого-либо значения. Ведь в большинстве случаев поведение автомобиля не меняется и причину неисправности обычно списывают на качество бензина, сбои в работе зажигания, лямбда-зондов (кислородных датчиках) и даже на дроссель. Но стерев ошибку из памяти и поменяв все, что было можно, побороть горящий чек не получается... Знакома такая ситуация?

Не всегда поломка катализаторов «выкидывает» ошибки на приборную панель. Рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля часто вызвано забитыми каналами керамической матрицы. Складывается ощущение, что машина буксирует тяжелый прицеп. При этом никаких ошибок может не гореть. И вот в таком случае будет не лишним осмотр сот эндоскопом.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Замена катализаторов на ремонтные (универсальные) аналоги

Если хотите следовать правилам и законам РФ, то менять катализатор можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на новый катализатор. Все остальные решения находятся как бы в серой зоне. То есть их установка в сервисах законодательно не запрещена, а вот ездить на такой машине нельзя.

Очищать выхлоп от вредных примесей способен лишь катализатор. У большинства Инфинити ЕХ35 два сдвоенных катализатора. Сначала идет керамический модуль, а следом металлический. И таких детали две (слева и справа). Если металлические оставить, то решение еще более - менее. Если же полностью удалить катализаторы, как многие и поступают, то выхлоп приобретает специфический запах Жигулей, который хорошо ощущается и в салоне. С 2023 года встретить экологическая контроль на дороге уже не редкость. Можете сами поискать информацию через поисковик по запросу «ГИБДД взялась за машины без катализаторов». Лучше учиться на чужих ошибках, чем допускать свои.

Добавим, что со слов наших клиентов (2025 год), которые оказались в такой неприятной ситуации, большинству выписывают штраф в 500 рублей и предписание устранить неисправность в определенный срок. Но встречались и те, кому снимали машину с учета до устранения неисправности.

Ремонтный аналог — это по сути ремкомплект для восстановления оригинального катализатора. Представляет собой вставку на керамической (керамический аналог) либо металлической (металлический аналог) основе, которая заменяет собой закупоренный, оплавленный или просто прогоревший от времени фильтрующий модуль.

Керамические аналоги

Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. На первый взгляд сотовая структура вроде идентична оригиналу. Но это только, если судить по картинке. А если вынуть керамическую внутрянку оригинала Инфинити ЕХ35 и сравнить с ремонтным аналогом, то разница в материале станет очевидна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!

Мы не рекомендуем керамические аналоги к установке. Их дешевая керамика, выполненная по упрощенной технологии, за счет которой и достигается смешная по сравнению с оригиналом стоимость изделия, быстро раскрошится. Получится, что хотели сделать лучше, а вместо одной проблемы приобрели несколько.

Ну а если сказать проще, то нельзя купить за условные 10 тысяч рублей то, что обычно оценивается в 100 и более.

Примеры развода автосервисов в сфере универсальных катализаторов

1. На корпусе оригинала наносят надписи, типа «Made in Germany» или что-то подобное. Нетрудно догадаться, что надпись далека от истины.

2. Нам также доводилось встречать примеры, когда клиенту предлагали установить катализаторы от Лексуса, Мерседеса и т.п. Вот только не понятно, как сервис, состоящий из пары подъемников, нашел выход на столь серьезного производителя, который согласился отгрузить ему по «приятным» ценам партию своих комплектующих.

3. Гарантии на установленные катализаторы часто носят расплывчатый характер. Например, могут предложить внести в свою базу и если загорится чек с ошибкой, то они конечно, будут «решать» вопрос. Вот только каким окажется результат этого решения...

Металлические аналоги

Дорогую керамику возможно заменить на металл и нанести на его поверхность каталитический слой. Такой аналог называется металлическим. Себестоимость его изготовления гораздо ниже. Но не любой металлический аналог принесет пользу. Как и везде здесь есть производители хорошие и не очень.

NEGUDIT (НЕГУДИТ) — это российская компания, ориентированная на выпуск ремонтных металлических катализаторов для иномарок. С катализаторами NEGUDIT голова больше не гудит!


Мы давно успешно применяем ремонтные аналоги производства NEGUDIT даже для а/м, работающих в такси

Катализаторы выполнены из качественной нержавейки (AISI 304) с напылением либо смесью палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением платины (серия 102). В последнем случае изделие ориентированно на дешевый бензин, например, 92-й. Напоминаем, что качество топливо напрямую влияет на долговечность катализатора. И здесь производитель также позаботился об этом.

Плотность ячеек составляет 400 либо 500 на дюйм, что соответствует большинству керамических катализаторов четвертого (ЕВРО-4) и пятого экологического класса (ЕВРО-5). Даже если автомобиль четвертого класса, то лучше использовать ремонтный катализатор пятого класса.

Заявленный производителем ресурс составляет не менее 150 тысяч км при исправной работе системы зажигания и смазки двигателя. По факту этот показатель можно удвоить, если правильно эксплуатировать машину. В первую очередь следить за корректной работой зажигания.

Почему мы остановились именно на продукции NEGUDIT? В первую очередь это соответствие заявленных характеристик и реальных параметров изделий. У катализатора действительно присутствует напыление, равномерно распределенное по всей глубине, а не только на поверхности.

Высокое качество носителя (стали) и плетения, в чем мы убедились на своем опыте. Некоторые машины из такси, которым мы также ставили катализаторы NEGUDIT, проехали уже более 100 тысяч км. Повторный осмотр не показал следов разрушения.

И эти катализаторы работают! Машина заезжает в сервис с явным шлейфом вони за собой, который почти полностью исчезает после установки катализатора.

У кого масложор после удаления катализаторов, а в случае модели ЕХ35 он начинается у каждой второй машины, установка ремонтных металлических аналогов NEGUDIT на 500 ячеек поможет и в этом случае. Если нет иных причин масложора, кроме как падения подпора на выхлопе, то расход масла нормализуется примерно спустя 500 — 1000 км пути.

Будет ли работать катализатор Negudit (Негудит) со штатной программой?

Ни один металлический катализатор до конца не сможет работать со штатной программой. Если объяснить простыми словами, то металл и керамическая основа разогреваются с разной скоростью и временной промежуток с момента запуска двигателя до «включения» катализатора в работу для металла и керамики окажется различным.

Дело в том, что все современные автомобили (даже отечественные Приоры и Нивы) оснащены КЕРАМИЧЕСКИМИ катализаторами. Программа в блоке управления отслеживает время выхода на рабочую температуру, при которой катализатор «приступает к работе». Небольшое, но отличие этого параметра в зависимости от носителя (металл / керамика) и становится причиной появления значка CheckEngine на приборной панели (код неисправности P0420 либо P0430). Чтобы избежать этого недоразумения, нужно отключить контроль за катализатором со стороны программы. В РФ такую процедуру чаще называют прошивкой ЕВРО-2.

Холодный катализатор не работает и не очищает выхлоп. Для более быстрого разогрева его специально размещают как можно ближе к мотору. Это хорошо в плане экологии, но также создает дополнительные риски для двигателя. В случае разрушения сотовой структуры пыль и крошка способна оказаться непосредственно в цилиндрах. Этому риску больше подвержены автомобили Инфинити с мотором V8 (QX56 / QX80), где керамические модули расположены вблизи выпуска, но с моторами VQ35HR такое также случалось.

Заказать
ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ