Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Hyundai // Tucson // V6 2.7 л (2004 - 2010 г.)

Удаление катализаторов Hyundai Tucson 2.7

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Hyundai Tucson 2.7 1-го поколения (2004 - 2009 г.) с мотором G6BA (173 - 175 л.с.).

Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.

Машина с ТРЕМЯ катализаторами, из которых два стоят с каждой стороны двигателя и третий в середине выхлопной системы. Проблемные только два передних, которые разрушаются под воздействием горячих выхлопных газов. Близкое расположение к блоку цилиндров с каждой стороны делают возможным попадание керамических осколков матрицы внутрь цилиндров.

Что нужно знать

  1. Третий катализатор, то есть тот, что внизу машины обладает почти вечным ресурсом. Его не следует удалять, если сетка внутри без повреждений. Если выкинуть все три катализатора, то вонь из выхлопной трубы окажется весьма заметной. Возможно, что длительные поездки на такой машине будут вызывать головную боль. Тут все зависит от индивидуальных особенностей организма.
  2. Ставить пламегасители вместо вынутый первых катализаторов НЕ обязательно. Доверьтесь нашему опыту — разница в звуке почти не заметна. Доводы по рассеиванию тепла пламегасителями может дать только полностью неграмотный в элементарных вопросах физики человек. У пламегасителя нет, как у двигателя рубашки с охлаждающей жидкостью. А вот катализатор, наоборот, тепло генерирует, так как в его каналах догорают вредные примеси. А такие процессы идут с выделением тепла. И выхлопная система как-то не прогорает. Без пламегасителей существенно снизится стоимость всей процедуры. Заодно не потребуется покупка новых прокладок под выпускные коллектора.
  3. Отключение катализаторов в программе и задних лямбда-зондов — гораздо более надежное решение по сравнению с установкой обманок.

РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРАМ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Hyundai Tucson V6 2.7 (2004 - 2010 г.)

✅ Удаление передних катализаторов + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.

✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT, включая работу + деталь
Цена: по запросу

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Третий катализатор под днищем (дожигатель) не трогаем для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
  2. Замена гофры глушителя: от 5 000 руб. / 1 шт.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору — P0420 / P0430

Если на приборной панели загорелся CHECK и выяснилось, что есть ошибка по катализатору P0420 или P0430 (одна по левому, а другая по правому), то нужно срочно их вырезать. Часто в такой ситуации даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибок по катализатору. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время происходило разрушение керамики.

Вообще для Хендай Туксон 2.7 очень желательно выкинуть и отключить передние катализаторы до появления ошибок. Это снизит риск отказа двигателя из-за попадания в него керамической пыли и крошек.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Масложор после удаления катализатора

Бензиновый двигатель 2.7 л (G6BA) спроектирован без учета сопротивления на выпуске. Никакой связи между катализаторами и расходом масла применительно к данному мотору нет.

Естественно, что никаких гарантий отсутствия масложора после удаления либо замены катализаторов даже оригинальными запчастями мы дать не можем. Извините, но самая свежая машина возможна лишь 2010 года выпуска и мы не беремся делать какой-либо прогноз для такого «старичка».

Вонь после удаления катализаторов

В середине выхлопной трассы имеется магистральный катализатор (дожигатель). Его ресурс практически вечный. Все жалобы на форумах по поводу запаха из выхлопной трубы исключительно после удаления всех трех. Да, Вы дадите двигателю «дышать», но его «дыхание» окажется и в салоне. И, если нет ностальгии по желтому автобусу марки ЛиАЗ из 90-х, то не трогайте третий катализатор раньше времени. Он никоим образом не способен навредить мотору, но в одиночку убережет от неприятных запахов. Другое дело, что большинство сервисов навязывают удаление всех катализаторов сразу в погоне за увеличением объема и, соответственно, стоимости своих работ.

Замена катализатора на ремонтный аналог

Такая задача часто стоит у владельцев машин в случае удаления всех трех катализаторов. На машине трудно ездить из-за противного запаха выхлопа. Решить данную проблему можно путем установки металлического аналога под днищем. Ставим в то место, где раньше был магистральный катализатор.

Заказать
ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ