Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Hyundai // Tucson // 2.4 л, 184 л.с. (2018 - 2021 г.)

Удаление катализатора Hyundai Tucson 2.4

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем замену и удаление катализатора Hyundai Tucson 2.4 3-го поколения (2018 - 2021 г.) с мотором G4KJ (184 л.с.).

НА ЧТО МЕНЯЕМ

  • КОНУСНАЯ ВОРОНКА идеально подходит для атмосферного бензинового мотора G4KJ (184 л.с.). Устанавливается в выпускной коллектор для сохранения в отличие от пламегасителя подпора выхлопным газам. Это очень важно, так как все случаи жора масла после удаления катализатора на данной модификации кроссовера связаны именно с падением противодавления, вызванным переходом на пламегаситель! Связь расхода масла с катализатором подробно разобрана на этой странице нашего сайта.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы и получить максимально низкую токсичность отработанных газов.

Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.

Машина с двумя катализаторами — первый стоит на выпуске и представляет собой два плотно сложенных керамических элемента внутри корпуса выпускного коллектора.


Снятый выпускной коллектор с катализатором

Дополнительный магистральный катализатор под днищем (в красном овале) устанавливался, как на Hyundai Tucson 2.4, так и Kia Sportage с аналогичным мотором G4KJ.

Если с заменой первого катализатора не затягивать до появления ошибки P0420, то нижний останется не забитым керамической пылью и его можно оставить. Это важно, так как удаление обоих (первого и дожигателя снизу) приводит к появлению запаха за машиной.

Варианты замены катализатора

Мы не станем рассматривать такие кустарные варианты, как выбить керамику и вкрутить обманку. Если Вы услышите слово «обманка», то советуем искать новых мастеров. По сути существует два варианта — на конусную воронку либо металлический аналог. Оригинальную запчасть мы в расчет не берем из-за ее «космической» стоимости.

ВАРИАНТ №1. Конусная воронка (не пламегаситель!)

Мотор G4KJ (2.4, 184 л.с.), как и 2-х литровый G4NA разрабатывался с учетом подпора на выпуске. С потерей подпора на повышенных оборотах, например, на трассе с обгонами, начинается масложор. Данное последствие отмечено на форумах многими владельцами Хендай Туссан 3-го поколения, которые удалили катализатор и поставили пламегаситель.

Создать требуемое противодавление поможет конусная воронка, тормозящая выхлоп, подобно сотам родного катализатора. Принцип ее установке показан на фото ниже.


Режем корпус и вынимаем два плотно сложенных модуля. Кратеры, которые видны на поверхности, образуются почти у всех машин на пробеге 80 - 100 тысяч км. Это и есть первая стадия разрушения. У одних такое состояние наблюдается 100 и более тысяч км. У других в какой-то момент катализатор разваливается кусками буквально в течение нескольких тысяч км. И тогда с большой вероятностью можно говорить о повреждениях на цилиндрах. Непредсказуемость — вот чем опасны корейские катализаторы.

Воронка не только сохранит подпор, но и сделает звук гораздо ближе к исходному, чем пламегаситель

Соединяем обе половинки и перед установкой назад в автомобиль дополнительно окрашиваем деталь термостойкой краской для защиты от коррозии

ВАРИАНТ №2. Ремонтный аналог NEGUDIT

Лучшим, по нашему мнению вариантом, станет не удаление катализатора, а его замена на качественный металлический аналог. Тогда конструкция выхлопной системы не претерпит изменений. Современные металлические аналоги NEGUDIT рассчитаны на пробег не менее 150 тысяч км, не крошатся и не опасны для двигателя.

С аналогом не придется опасаться проверок на дорогах, а последующий владелец машины без проблем поставит ее на учет в ГИБДД. Обращаем внимание, что со стороны ГИБДД повышается интерес к экологическому аспекту автомобилей. Можете сделать следующий запрос в любом поисковике «ГИБДД взялась за машины без катализаторов» — выводы уже за Вами.

В свое время примерно с таких же единичных рейдов началась борьба с тонированием стекол. На сегодня машины с тонировкой лобовых стекол, по крайней мере, на дорогах Москвы и области почти не встречаются.

РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРУ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Hyundai Tucson 2.4 (G4KJ, 184 л.с.)

✅ Удаление катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.

✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (101 серия), включая работу + деталь
Цена: 20 000 руб.

✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (102 серия), включая работу + деталь
Цена: 26 000 руб.

Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
  2. Замена гофры глушителя: 5 000 / 7 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, прожечь 100-м бензином по трассе, промыть впуск, заменить лямбда-зонды, свечи и т.д. Сразу дадим ответ. Ничего из перечисленного никак не связано с самой причиной ошибки P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится.

Заметим, что в момент первого появления ошибки катализатор уже обычно поврежден, то есть в нем могут отсутствовать значительные по размеру фрагменты сот. Такова «особенность» многих автомобилей Киа / Хендай на базе мотора G4KJ: Optima 4, Sonata 7, Santa Fe 4, Sportage 4 и Tucson 3. Электроника срабатывает с опозданием. Если не принять никаких мер и продолжать ездить дальше, то кусочки керамики могут оказаться в двигателе.


Типичный пример того, к чему приводит езда с ошибкой P0420. Теперь предстоит проверка мотора на предмет целостности стенок цилиндров.

Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Да, в скором времени так и должно случиться. Вот только катализатор к этому моменту окажется разрушенным еще сильнее, чем на фото выше.

Эндоскопия катализатора не спасет!

Основная проблема не в том, что катализатор на «корейцах» крошится. Такое происходит со всеми марками автомобилей. «Генетическая» болезнь заключается в скорости этого разрушения и его последствиях.

От начала до состояния, как на фото выше, машина может всего то успеть проехать 3 - 5 тысяч км. Поэтому эндоскопия катализатора при каждой замене масла, как делают многие, 100% гарантии не даст. Сегодня Вы с облегчением увидели практически целые соты, но это не означает, что ближайшие 7 - 10 тысяч км с ними все будет хорошо.

Ваша задача сыграть на опережение, сохранив время и деньги, а не платить каждый раз эндоскопию и надеяться на лучшее.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Катализаторы Negudit

Катализаторы российской компании Negudit выполнены на основе качественной 304-й нержавейки с напылением либо смеси палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением соединений платины (серия 102).

Серия 101 рекомендуется тем, кто заправляется бензином не ниже 95-го.

Серия 102 с дополнительным содержанием соединений платины в каталитическом слое хорошо дожигает вредные примеси даже в случае бензина с низким октановым числом. Если Вы сторонник 92-го бензина, что допустимо для кроссовера Hyndai Tucson 2.4, то лучше выбрать 102 серию.

Зачем с катализаторами Negudit нужно шить на ЕВРО-2?

Катализатор Negudit на основе металла, а оригинал керамический. Металл и керамика разогреваются с разной скоростью. На сотах катализатора выхлоп дожигается не с первой секунды, а с того момента, когда температура поднимется до рабочей. На холодную катализатор не работает и зимой на прогреве машина воняет первую минуту или две. Разница во времени до начала работы в случае металлического катализатора и тех параметров, что заложены в программу становится причиной появления чека с ошибкой P0420. Чтобы чек не загорелся, мы просто отключаем контроль за катализатором, что называется на сленге автомехаников «прошивкой ЕВРО-2». Ничего страшного в этом нет. Металл не крошится и следить за новым аналогом по сути не требуется.

⛔ Замена катализаторов на металлические аналоги NEGUDIT — лучшее решение, когда нет финансовых возможностей купить оригинальную запчасть, но хочется соблюдать закон и ездить без запаха из выхлопной трубы.

Заказать
ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ