Удаление катализатора Hyundai Tucson
ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ (2.0 л, 185 л.с.) в нашей сети сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» удаляем и отключаем сажевые фильтры, а также систему AdBlue в случае машин ввезенных из Кореи.
ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ предлагаем замену и удаление катализатора для следующих двигателей / поколений:
– 1.6 (177 л.с. / G4FJ): 3-е поколение (2015 - 2021 г.)
– 2.0 (141 л.с. / G4GC): 1-е поколение (2004 - 2010 г.)
– 2.0 (150 л.с. / G4NA): 3-е поколение (2015 - 2021 г.)
– 2.4 (184 л.с. / G4KJ): 3-е поколение (2018 - 2021 г.)
– 2.7 (173 - 175 л.с. / G6BA): 1-е поколение (2004 - 2010 г.)
НА ЧТО МЕНЯЕМ КАТАЛИЗАТОР
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка). Применение пламегасителей ограничено лишь установкой на машины 1-го поколения (2004 - 2010 г.), двигатели которых не зависят от подпора со стороны выхлопа, а также для турбо мотора 1.6 л (177 л.с.) на 3-м поколении (2015 - 2021 г.).
- КОНУСНАЯ ВОРОНКА для машин 3-го поколения (2015 - 2021 г.) с атмосферными бензиновыми моторами 2.0 (G4NA, 150 л.с.) и 2.4 (G4KJ, 184 л.с.), в работе которых учтен газовый подпор выхлопа. Воронка ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя противодавление, что не допускает масложора. Не рекомендуем пламегаситель, если не хотите получить масложор! Связь расхода масла с катализатором подробно разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кому важно не менять конструкцию выхлопной трассы.
Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.
Кратко о катализаторах Хендай Туксон (Туссан)
Данный кроссовер на дорогах Москвы и области в основном представлен машинами третьего поколения (2015 - 2021 г.) с атмосферными моторами 2.0 (G4NA, 150 л.с.) и 2.4 (G4KJ, 184 л.с.).
Первое поколение (2004 - 2010 г.) еще иногда встречается, но, по нашей практике, почти все его «представители» уже без катализаторов. Второе поколение — это Хендай IX35, а машины четвертого поколения поступают к нам по параллельному импорту и с ними «не все так просто и однозначно».
Что объединяет перечисленные машины? У них у всех имеется задний (дополнительный) катализатор. А в случае двигателя V6 2.7, который был на первом поколении, катализаторов целых три. Более подробную информацию найдете, если выберите нужную модификацию из списка ниже.
Продажи третьего поколения стартовали в 2015 году. На выбор покупателя машина предлагалась с тремя бензиновыми моторами — 1.6 турбо (G4FJ, 177 л.с.) и двумя атмосферными: 2.0 л (G4NA, 150 л.с. и 2.4 л (G4KJ, 184 л.с.). Для атмосферных моторов Hyundai Tucson 3-го поколения мы рекомендуем вместо пламегасителя ставить в коллектор конусную воронку. Это сохранит мотор от возможного жора масла, вызванного падением сопротивления после установки пламегасителя.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
Выберите двигатель:
Диагностика катализатора
Основная задача катализатора сводится к нейтрализации вредных примесей и контроль за данным процессом осуществляется программой ЭБУ посредством сравнения показаний двух кислородных датчиков. Если степень очистки окажется ниже допустимого уровня, то выскочит ошибка P0420. Обнаружение ошибки с кодом P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора и дальнейшая диагностика уже не требуется.
Ошибка по катализатору P0420 часто загорается у машин 2016, 2017 и 2018 г. по причине почти полного выкрашивания керамических сот. Процесс эрозии и разрушения весьма опасен в связи с близостью сот катализатора к выпуску двигателя. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой не рекомендуется. Автомеханики, чей профиль не связан с ремонтом выхлопных систем, зачастую дают клиенту, на машине которого горит CHECK в ошибкой P0420, очень опасные рекомендации. Например, нужно поменять заправку или даже оба лямбда-зонда. А в это время стенки ячеек продолжают крошиться и «кормить» пылью мотор.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Эндоскопия и замер противодавления
- Проверка методом эндоскопии позволяет осмотреть поверхность сот. Для этого откручивают лямбда-зонд и запускают в выхлопной тракт эндоскоп с камерой и фонариком. Случается, что соты выглядят новыми снаружи, а в объеме представляют собой оплавленный комок. Часто разрушение и закупорка ячеек носителя происходит в местах соприкосновения двух керамических элементов. Понятно, что эндоскоп туда «заглянуть» не позволит.
- Тест на противодавление представляет собой замер давления с помощью манометра, который вкручивается вместо верхнего лямбда-зонда. Тест не является информативным, хотя бы потому, что производитель должен указать рабочие интервалы давления при тех или иных оборотах. То есть сколько должно быть при 1000, 2000, 3000 и т.д. Естественно, что такой информации нигде нет. Ну а в таком случае, с чем сравнивать? Тем не менее из-за «чудо блогеров» обсуждений на форумах про подобные замеры становится все больше.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Hyundai Tucson 3 2.0 / 2.4 (150 / 184 л.с.): на каком пробеге ждать «сюрпризов» от катализатора?
Это один самых задаваемых нашими клиентами вопросов. Почитав отзывы об автомобиле, можно найти много примеров, когда на пробеге в 300 тысяч км стоял еще родной катализатор. Но гораздо большее сообщений о том, как катализатор стал причиной капитального ремонта мотора на куда более скромном пробеге в 100 - 150 тысяч км при регулярном уходе за машиной.
Если коротко, то удалить каталитический нейтрализатор либо заменить, например, на аналог Negudit необходимо, пока сотовая структура еще целая и без серьезных разрушений. Некоторые автовладельцы регулярно проводят эндоскопию (осмотр сот), совмещая ее с заменой моторного масла и фильтров, то есть примерно раз в 7 - 10 тысяч км. Но процедура эта бесполезная и вот почему.
Рано или поздно на очередной эндоскопии обнаружится, например, вот такая картина.

С последнего осмотра машина проехала примерно 15 тысяч км. Мотор 2.0 G4NA. Ошибки по катализатору нет!
Или вот такая картина.

Этот катализатор с последней проверки эндоскопом «успел» накатать около 10 тысяч км. Чек при этом не горит!
Какие Ваши дальнейшие действия? Да, катализатор однозначно будет удален, но что с мотором? Вы же отлично знаете, что ставка «игры» здесь — это мотор автомобиля. Стоит ли рисковать, тратить время и деньги на эндоскопию или лучше заранее сделать то, что по любому предстоит делать.
Наше мнение. Все коллекторные катализаторы Киа и Хендай последних лет отличаются повышенной хрупкостью. Учитывая особо близкое расположение сотовой части к двигателю в случае моторов 2.0 (G4NA) и 2.4 (G4KJ), лучше перестраховаться, чем платить сотни тысяч за восстановление двигателя. За исключением, конечно, тех, кто в ближайшее время планирует сдавать машину в трейд-ин и пересаживаться на «китайца».