Удаление катализатора Хендай Соната 2.0 турбо (245 л.с.)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем замену и удаление катализатора Хендай Соната 2.0 турбо с бензиновым мотором G4KH (245 л.с.).
НА ЧТО МЕНЯЕМ
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка) является одновременно самым бюджетным и популярным вариантом. Задний (дополнительный) катализатор обычно оставляют для сохранения экологии.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT — этот вариант для тех, кто не хочет менять конструкцию выхлопной трассы.
Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.
В модельном ряду 7-го поколения имелась заряженная версия с 2-х литровым турбо мотором на 245 л.с. Официально в РФ она не продавалась, но завозилась «параллельным импортом» ввиду интересного мотора. И его можно сделать еще бодрее за счет чип-тюнинга.
Очистка выхлопных газов выполняется двумя катализаторами — основным и чуть далее по тракту дополнительным.
Для турбо мотора снижение сопротивления на выпуске влечет увеличения мощности. И G4KH здесь не исключение. Двигателю работать легче, облегчается подача топливно-воздушной смеси и она быстрее сгорает. А чтобы раскрыть заложенный в двигатель потенциал, мы предлагаем чип-тюнинг. Подробнее о плюсах и минусах чип-тюнинга перед обычной прошивкой ЕВРО-2 читайте в конце страницы.
Почти все наши клиенты меняют катализатор на пламегаситель либо даже убирают оба (основной и дополнительный). Некоторые ставят так называемые пайпы, что сильно влияет на звук выхлопа.
РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРУ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)
Остаток катализатора остается в сервисе! Если забираете с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54 .
Хендай Соната 7 2.0 турбо (245 л.с.)
✅ Удаление переднего катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 14 000 руб.
✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT, включая работу + деталь
Цена: по запросу
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
- Замена гофры глушителя: от 5 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка P0420
Если честно, то мы уже привыкли, что обнаружение ошибки P0420 вызывает у значительной доли сервисменов огромное желание «заработать». А иначе как объяснить, что вместо того, чтобы отправить клиента быстрее решать вопрос с катализатором, ему меняют свечи зажигания, лямбда-зонды, чистят дроссель, но при этом, конечно, обещают все с вероятностью 90%. Мы же взрослые люди и понимаем, что молодой мастер еще имеет право на ошибку, но 30 или 40 летний не ошибается, а в наглую «зарабатывает». А когда ошибка загорается снова, разводит руками, я на 100% ничего не обещал. Вам уже знакома такая ситуация?
Неприятность в том, что пропускная способность катализатора напрямую влияет на турбину. И если ошибка P0420 уже загорелась, то турбина работает с перегрузкой.
Редко, но отмечались случаи, когда каналы оказывались закупоренными и ошибка по каким-то причинам не загоралась. Отмечался рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Удаление забитого катализатора возвращало автомобилю прежнее поведение и расход.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Чип-тюнинг или прошивка ЕВРО-2
Напоминаем, что прошивка ЕВРО-2 — это отключение экологии из программы автомобиля. Сами параметры, заложенные в программу, при этом не затрагиваются. Если катализатор заменяется пламегасителем, то подрастает и мощность, и крутящий момент. Но не сильно и за счет более легкого отвода выхлопных газов.
Чип-тюнинг уже изменяет непосредственно сами параметры. Мощность двигателя G4KH прирастает десятками лошадиных сил. И тут возникает вопрос о безопасности такой процедуры. Прошивки (программы) для чип-тюнинга в среде продвинутых автомобилистов делятся на «простые» и «злые». Если использовать обычную и не злоупотреблять режимом «тапок в пол», то ресурс двигателя не сокращается.
Жизнь двигателя с турбиной можно серьезно продлить, если следовать простым правилам.
- Интервал замены масла уменьшить до 5 тысяч км. Это особенно важно для городских автомобилей, у которых при небольшом пробеге большое число моточасов.
- Не только качество масла влияет на ресурс, но и воздушный фильтр тоже, так как последний не дает попасть в двигатель всей той грязи и пыли из воздуха.
- Промывать систему охлаждения необходимо хотя бы каждые 100 тысяч км либо раз в 3 года (что наступит ранее).