Главная // Hyundai // Sonata // 2.4 (178 - 188 л.с.)

Удаление катализатора Хендай Соната 2.4

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Хендай Соната 2.4 6-го (YF) и 7-го (LF) поколения (178 и 188 л.с.).

Варианты замены катализатора:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ в случае 6-го поколения (2010 - 2014 г.) с мотором G4KE (ЕВРО-4, 178 л.с.)
  • КОНУСНАЯ ВОРОНКА идеально подходит для 7-го поколения с мотором G4KJ (188 л.с.). Устанавливается в выпускной коллектор для сохранения в отличие от пламегасителя подпора выхлопным газам. Это очень важно, так как все случаи жора масла после удаления катализатора на 7-м поколении связаны именно с падением противодавления, вызванным переходом на пламегаситель! Связь расхода масла с катализатором подробно разобрана на этой странице нашего сайта.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ подходит в обоих случаях (G4KE / 178 л.с. и G4KJ / 188 л.с.).

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!

6-е поколение (YF, 2010 - 2014 г.)

Почти все машины этого поколения с бензиновым мотором 2.4 литра — ЧЕТВЕРТОГО экологического класса (ЕВРО-4). И катализатор у них один под днищем машины. Конструктивно он состоит из двух круглых керамических модулей внутри металлического корпуса.

То, что ошибочно считают первым катализатором под тепловым кожухом на выпуске двигателя является выпускным коллектором. Внутри него ничего нет (пусто).

Катализатор под днищем спокойно меняется на пламегаситель. Никаких последствий, кроме появления запаха из выхлопной трубы не будет. Это, конечно, при условии, что сам катализатор и торчащая из него задняя лямбда будут отключены из программы.

7-е поколение (LF, 2014 - 2019 г.)

На 7-м поколении уже стоит мотор G4KJ, а катализаторов два. Первый в выпускном коллекторе, второй расположен под днищем. Тот, что под днищем обладает практически бесконечным ресурсом. Если его не трогать, то и запаха не появится.

Первый (коллекторный) часто крошится даже на мизерных пробегах. Его осколки легко «уходят» в мотор, что приводит к задирам и масложору. Менять этот катализатор на пламегаситель, как это предлагают во многих сервисах, не стоит. Двигатель G4KJ рассчитан на подпор со стороны выхлопа. Без должного сопротивления существует риск получения масложора, величина которого зависит от манеры езда. Чем активнее эксплуатация, тем выше риск жора масла до литра и более на 1000 км.

Замена катализатора на конусную воронку

Чтобы сохранить подпор и не допустить звона пустого коллектора были разработаны конусные воронки. Именно их, а не пламегаситель, мы рекомендуем ставить после удаления катализатора в случае Hyundai Sonata 7 2.4 (188 л.с.).

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Хендай Соната 2.4 (178 л.с.) 2010 - 2014 г.
    Удаление катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 8 000 руб.
  • Хендай Соната 2.4 (188 л.с.) 2014 - 2019 г.
    Удаление катализатора + установка конусной воронки + прошивка ЕВРО-2
    (дожигатель не трогаем)
    Цена: 10 000 руб.

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя:
    4 000 / 6 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор продолжает разрушаться.

Особую опасность ошибка P0420 представляет для машин 7-го поколения, где катализатор уже в выпускном коллекторе. Обычно, в момент первого появления такой ошибки катализатор уже немного поврежден, то есть в нем могут отсутствовать фрагменты сот. Такова «особенность» многих автомобилей производства Киа-Хендай. Электроника срабатывает с опозданием. Если не принять никаких мер и продолжать ездить дальше, то кусочки керамики могут оказаться в двигателе.

Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.

Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора (естественно, что пустым он становится не сразу, а если проехать с ошибкой, например, пару тысяч км). Многие почему-то считают, что катализатор не был установлен с самого начала. Вот только ошибка стала «вылезать» лишь сейчас.

Эндоскопия катализатора не спасет!

Катализатор Хендай Соната 2.4 с мотором G4KJ (188 л.м.) обладает «генетической» болезнью, характерной для многих автомобилей последних лет производства концерна «Киа-Хендай». С момента начала активного разрушения керамики до появления ошибки либо серьезного снижения тяги проходит всего 2 - 3 тысячи км. Поэтому эндоскопия катализатора при каждой замене масла, как делают многие, 100% гарантии не даст. Сегодня Вы с облегчением увидели практически целые соты, но это не означает, что ближайшие 7 - 10 тысяч км с ними все будет хорошо.

Ваша задача в том, чтобы удалить катализатор целым, а не гадать, в какой момент его осколки окажутся в моторе.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Что такое прошивка ЕВРО-2

Под термином «прошивка ЕВРО-2» понимается отключение в программе контроля за первым катализатором и задним лямбда-зондом (второй катализатор, если он есть, отключать не требуется, так как изначально он «не подключен» к программе). Все остальные параметры программы не меняются. Поэтому не бывает «фирменных» или «дилерских» прошивок ЕВРО-2.

Если по какой-либо причине клиент не желает подключаться в программе, то под задний лямбда-зонд ставится обманка в надежде, что это позволит исказить сигнал от датчика до значений, похожих на исправную работу катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на которых накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС