Удаление катализатора Hyundai Sonata
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Hyundai Sonata следующих поколений:
– 4-го (EF): 2002 - 2011 г.
– 5-го (NF): 2004 - 2010 г.
– 6-го (YF): 2010 – 2014 г.
– 7-го (LF): 2014 – 2019 г.
– 8-го (DN8): 2019 – 2022 г.
В зависимости от поколения (года выпуска) можем предложить разные варианты замены катализатора.
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ для машин 4, 5 и 6-го поколения;
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ для 7-го поколения с атмосферными бензиновыми моторами 2.0 (G4NA, 150 л.с.) и 2.4 (G4KJ, 184 л.с.) и 8-го (G4NA, 150 л.с. и G4KM, 180 л.с.). Работы двигателей G4NA, G4KJ и G4KA рассчитана на противодавление со стороны выхлопа. Воронка ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Связь расхода масла с катализатором подробно разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ — подходит для любых поколений и моторов.
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
В основном к нам приезжают машины 6-го (YF, 2010 – 2014 г.), 7-го (LF, 2014 – 2019 г.) и 8-го (DN8, 2019 – 2022 г.) поколения. Отличие между ними в том, что на 6-ом поколении катализатор стоит под днищем и без последствий меняется на пламегаситель, а на 7-ом и 8-ом уже два катализатора. Первый в выпускном коллекторе, а дополнительный в середине выхлопной магистрали. Двигатели, устанавливаемые на 7-е и 8-е поколения рассчитаны на подпор со стороны выхлопных газов и обычные пламегасители здесь уже не подходят. Лучший вариантом становится конусная воронка, обеспечивающая должное сопротивление выхлопу и тихий звук работы мотора.
Диагностика катализатора
Основная задача катализатора сводится к нейтрализации вредных примесей. Контроль за данным процессом осуществляется программой ЭБУ посредством сравнения показаний двух кислородных датчиков. Если степень очистки окажется ниже допустимого уровня, то выскочит ошибка P0420. Обнаружение ошибки с кодом P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора и дальнейшая диагностика уже не требуется.
Ошибка по катализатору P0420 часто загорается у машин 2014 - 2022 г. по причине почти полного выкрашивания керамических сот. Процесс эрозии и разрушения облегчается близким расположением катализатора к выпуску двигателя. Отколовшиеся крошки легко оказываются в цилиндрах. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой не рекомендуется.
Автомеханики, чей профиль не связан с ремонтом выхлопных систем, зачастую дают клиенту, на машине которого горит CHECK в ошибкой P0420, очень опасные рекомендации. Например, нужно поменять заправку или даже оба лямбда-зонда. А в это время стенки ячеек продолжают крошиться и «кормить» пылью мотор.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Эндоскопия и замер противодавления
- Проверка методом эндоскопии позволяет осмотреть поверхность сот. Для этого откручивают лямбда-зонд и запускают в выхлопной тракт эндоскоп с камерой и фонариком. Случается, что соты выглядят новыми снаружи, а в объеме представляют собой оплавленный комок. Часто разрушение и закупорка ячеек носителя происходит в местах соприкосновения двух керамических элементов. Понятно, что эндоскоп туда «заглянуть» не позволит.
- Тест на противодавление представляет собой замер давления с помощью манометра, который вкручивается вместо верхнего лямбда-зонда. Тест не является информативным, хотя бы потому, что производитель должен указать рабочие интервалы давления при тех или иных оборотах. То есть сколько должно быть при 1000, 2000, 3000 и т.д. Естественно, что такой информации нигде нет. Ну а в таком случае, с чем сравнивать? Тем не менее из-за «чудо блогеров» обсуждений на форумах про подобные замеры становится все больше.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Масложор после удаления катализатора
Современные бензиновые двигатели 2.0 (G4NA, 150 л.с.), 2.4 (G4KJ, 184 л.с.) и 2.5 (G4KM, 180 л.с.), устанавливаемые на седьмое и восьмое поколения, изначально спроектированы с учетом подпора со стороны выхлопных газов. Падение противодавления часто (но не всегда) приводит к масложору. Если в «жизни» машины случаются выезды на загородные трассы и обгоны, то есть все те случаи, когда обороты мотора приближаются к красной зоне, обычно наблюдается рост расхода моторного масла вплоть до литра и более на 1000 км. При спокойной езде маслосъемные кольца со своей работой справляются даже без противодавления на выхлопе и расход остается в норме. Этим и объясняется частый спор владельцев на форумах. Одни ставят пламегаситель и катаются спокойно, а у других начинается дикий жор масла.
Для указанных выше моторов мы даже не предлагаем установку пламегасителя. Заменяющим элементом становится конусная воронка, созданная специально под капризные моторы Киа и Хендай.
Пламегасители Mg-Race, конусные воронки и ремонтный катализатор — в зависимости от поколения на машину можно поставить один из данных элементов.