Устанавливаем легендарные катализаторы производства NEGUDIT!
Подробнее

Главная // Hyundai // Sonata

Удаление катализатора Хендай Соната

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Hyundai Sonata следующих поколений:
  – 4-го (EF): 2002 - 2011 г.
  – 5-го (NF): 2004 - 2010 г.
  – 6-го (YF): 2010 – 2014 г.
  – 7-го (LF): 2014 – 2019 г.
  – 8-го (DN8): 2019 – 2023 г.

НА ЧТО МЕНЯЕМ

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка) допустимо ставить лишь на машины 4, 5 и 6-го поколения.
  • КОНУСАЯ ВОРОНКА для 7-го поколения с атмосферными бензиновыми моторами 2.0 (G4NA, 150 л.с.) и 2.4 (G4KJ, 188 л.с.). Работа двигателей G4NA и G4KJ рассчитана на противодавление со стороны выхлопа. Воронка ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Связь расхода масла с катализатором подробно разобрана на этой странице нашего сайта.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы и получить максимально низкую токсичность отработанных газов.

Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.

Кратко о катализаторах Хендай Соната

Мы не станем рассматривать «старичков», а именно, 4-е и 5-е поколение. В основном ориентированы на жителей Москвы и области, а здесь уже редко встретишь машины столь пожилого возраста. А те, что дотянули до наших дней, практически все уже без катализаторов.

6-е поколение (YF, 2010 – 2014 г.)

Официально эти машины в РФ продавались в период 2010 - 2012 г. с бензиновыми моторами 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (178 л.с.). Все они четвертого экологического класса с единственным катализатором под днищем машины. Конструктивно он состоит из двух круглых керамических модулей внутри металлического корпуса.

То, что некоторые автомеханики ошибочно считают первым катализатором под тепловым кожухом на выпуске двигателя, является выпускным коллектором. Внутри него ничего нет (пусто).

Катализатор под днищем спокойно меняется на пламегаситель. Никаких последствий, кроме появления запаха из выхлопной трубы не будет. Это, конечно, при условии, что сам катализатор и торчащую из него заднюю лямбду правильно отключат из программы. Ну и по законодательству РФ такая переделка выхлопа запрещена.

В 2012-м на смену Хендай Соната пришла одно платформенная модель Хендай I40. Информация по последней на этой странице нашего сайта. Причина замены — перераспределение квот на «сонаты» в пользу рынков США и Южной Кореи.

7-е поколение (2014 - 2019 г.)

Официальные продажи 7-го поколения начались в РФ лишь летом 2017 году. До этого его «заменителем» служила вышеупомянутая 2-х литровая модель Хендай I40. В период 2017 - 2019 г. дилерами было продано порядка полутора десятка тысяч автомобилей с бензиновыми рядными «четверками» объемом 2.0 л (G4NA, 150 л.с.) и 2.4 л (G4KJ, 188 л.с.). В обоих случаях у машины традиционно два катализатора — коллекторный и под днищем. Экологический класс пятый.

Хендай Соната хорошо покупалась таксопарками. Опыт эксплуатации в такси указал на хрупкость первого катализатора. Причем на отдельных машинах он доживал вплоть до 400 тысяч км. Но чаще именно керамическая крошка становилась причиной задиров в цилиндрах. Проблема решалась заменой заводской детали на ремонтную металлическую на пробеге не позднее 100 тысяч км. В нашем случае это катализаторы производства NEGUDIT.

Более подробная информация по 7-му поколению, а также стоимость замены / удаления катализатора смотрите по ссылкам ниже.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Выберите двигатель:

Тем у кого иная модель — звоните по телефону: +7 (495) 004-96-99 .

Горит ошибка по катализатору P0420

Что делать, если выявлена данная неисправность? Половина автомехаников, не имеющих дело с катализаторами, посоветуют залить 100-й бензин, чтобы прожечь соты, почистить дроссель, кто-то вспомнит про лямбда-зонды и даже свечи зажигания. Вот только ничто из перечисленного никакого отношения к ошибке P0420 не имеет. Очень скоро это начинает понимать и сам автовладелец, когда после очередной замены чего-либо чек чудесным образом вновь напоминает о себе на приборке.

Господа, ошибка P0420 — это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО катализатор. Да, он очень дорогой, но есть решения.

Эндоскопия и замер противодавления

  1. Проверка методом эндоскопии позволяет осмотреть поверхность сот. Для этого откручивают лямбда-зонд и запускают в выхлопной тракт эндоскоп с камерой и фонариком. Случается, что соты выглядят новыми снаружи, а в объеме представляют собой оплавленный комок. Часто разрушение и закупорка ячеек носителя происходит в местах соприкосновения двух керамических элементов. Понятно, что эндоскоп туда «заглянуть» не позволит. В этом заключается огромный минус данного метода.
  2. Тест на противодавление представляет собой замер давления с помощью манометра, который вкручивается вместо верхнего лямбда-зонда. Тест не является информативным, хотя бы потому, что производитель нигде не указал рабочие интервалы давления при тех или иных оборотах. То есть сколько должно быть при 1000, 2000, 3000 и т.д. Используются усредненные значения, что никак не хорошо. Чаще метод применяется в тех сервисах, где хотят «научно» обосновать удаление катализатора.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Хендай Соната 7 2.0 / 2.4 (150 / 188 л.с.): на каком пробеге ждать «сюрпризов» от катализатора?

В основном ранние проблемы с катализатором наблюдаются у машин 7-го и 8-го поколения. Почитав отзывы на форумах, можно найти много примеров, когда на пробеге в 300 тысяч км и более стоял еще родной катализатор. В основном это машины, работающие в такси. Надо заметить, что, например, в Москве такси проходит в среднем 300 тысяч за 3 - 4 года. Может для кого-то и покажется странным, но 300 тысяч за 3 года и 300 тысяч за условные 15 лет, как это бывает у обычного городского жителя, немного разные вещи.

В любом случае мы пока еще не встретили ни одного корейского катализатора в более-менее приличном состоянии к пробегу в 300 - 400 тысяч км. В лучше случае они выглядят вот так.


Снят с такси на пробеге около 400 тысяч

Но гораздо большее сообщений о том, как катализатор стал причиной капитального ремонта мотора на куда более скромном пробеге в 100 - 150 тысяч км при регулярном уходе за машиной.

Если коротко, то удалить каталитический нейтрализатор либо заменить, например, на аналог Negudit необходимо, пока сотовая структура еще целая и без серьезных разрушений. Некоторые автовладельцы регулярно проводят эндоскопию (осмотр сот), совмещая ее с заменой моторного масла и фильтров, то есть примерно раз в 7 - 10 тысяч км. Но процедура эта бесполезная и вот почему. Рано или поздно на очередной эндоскопии обнаружится, например, вот такая картина.


Мотор 2.4 л (G4KJ), пробег чуть более 120 тыс. Ошибки по катализатору нет!

Или вот такая картина.


Этот катализатор с последней проверки эндоскопом «успел» накатать около 20 тысяч км. Пропала тяга и выскочил чек. На фото — результат вскрытия.

Какие Ваши дальнейшие действия? Да, катализатор однозначно будет удален, но что с мотором? Вы же отлично знаете, что ставка «игры» здесь — это мотор автомобиля. Стоит ли рисковать, тратить время и деньги на эндоскопию или лучше заранее сделать то, что по любому предстоит делать.

Наше мнение. Все коллекторные катализаторы Киа и Хендай последних лет отличаются повышенной хрупкостью. Учитывая особо близкое расположение сотовой части к двигателю в случае моторов 2.0 (G4NA) и 2.4 (G4KJ), лучше перестраховаться, чем платить сотни тысяч за восстановление двигателя. За исключением, конечно, тех, кто в ближайшее время планирует сдавать машину в трейд-ин и пересаживаться на «китайца».

Заказать
ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ