Удаление катализатора Хендай Солярис 2019 г.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по замене и удалению катализатора Хендай Солярис любого года выпуска в том числе 2019-го.
НА ЧТО МЕНЯЕМ
- КОНУСНАЯ ВОРОНКА, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы. То есть выполнить ремонт в строгом соответствии нормам закона РФ, но при этом навсегда забыть о проблеме с попаданием пыли и крошек внутрь мотора.
Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.
Кратко о катализаторе Хендай Солярис 2019 г.
Все машины второго поколения исключительно с двумя катализаторами. Первый (основной) находится в корпусе выпускного коллектора. Именно он часто крошится раньше времени и «сносит» мотор. Второй, который под днищем (дожигатель), установлен далеко от выпуска двигателя и никак не может последнему навредить. Также заметим, что срок службы дожигателя в разы дольше, чем в случае коллекторного.

Так выглядит выпускной коллектор с катализатором Хендай Солярис 2019 г. с мотором 1.6 л

Дополнительный дожигатель под днищем лучше
Варианты замены катализатора
Мы не станем рассматривать такие «колхозные», как выбить керамику и вкрутить обманку. Если Вы услышите само слово «обманка», то советуем искать новых мастеров. По сути существует два варианта — на конусную воронку либо металлический аналог. Оригинальную запчасть мы в расчет не берем из-за ее «космической» стоимости.
Часто предлагаемый в автосервисах ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ обладает лишь единственным преимуществом — своей ценой. Но с его установкой подпор выхлопу исчезает, а без него на трассе, да и при более-менее динамичной езде начинается жор масла. Есть, конечно, многокамерные пламегасители и с так называемым диффузором (конусом) внутри. Но это профанация, а не решение проблемы.
ВАРИАНТ №1. Конусная воронка
Это рабочее и недорогое решение проблемы с катализатором. Будет сохранено противодавление, так важное для правильной работы мотора (особенно для G4FG).

Пример установки конусной воронки на моторе G4FG (1.6 л, 123 л.с.).
Недостаток заключается в экологии, но тут не все так плохо. Начиная с 2016 г. на любых, официально проданных в РФ, автомобилях Хендай под днищем имеется так называемый дожигатель, представляющий собой дополнительный катализатор. Его одного достаточно, чтобы минимизировать запах выхлопом за автомобилем и в его салоне.
Тем не менее, мы обязаны предупредить, что по законам РФ менять катализатор допустимо лишь на новый. Все остальные решения, к которым относятся пауки, пламегасители и воронки, запрещены на законодательном уровне. Не допускается никаких изменений в конструкции выхлопной системы.
ВАРИАНТ №2. Замена на ремонтный аналог NEGUDIT
Универсальный ремонтный аналог представляет собой металлический картридж для замены прежнего каталитического элемента. Это максимально хорошее решение, активно применяемое в практике дилерских автоцентров.

Мы давно успешно применяем ремонтные аналоги производства NEGUDIT даже для а/м, работающих в такси
Принцип замены катализатора на металлический аналог NEGUDIT. В пустой корпус заваривается новый фильтрующий элемент.
С аналогом не придется опасаться проверок на дорогах, а последующий владелец машины без проблем поставит ее на учет в ГИБДД.
РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРУ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Хендай Солярис 2019 г. (1.4 и 1.6 л)
✅ Удаление катализатора в коллекторе + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
✅ Замена коллекторного катализатора на ремонтный аналог NEGUDIT (101 серия), включая работу + деталь
Цена: 20 000 руб.
✅ Замена коллекторного катализатора на ремонтный аналог NEGUDIT (102 серия), включая работу + деталь
Цена: 26 000 руб.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
- Замена гофры глушителя: 5 000 / 7 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Хендай Солярис — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.

Слева — катализатор, перегородки сот которого начали рушится, но ошибка еще не горит. Справа — то, что осталось от керамики у машины спустя примерно 1000 км с момента первого появления чека (P0420).
Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Достаточно скоро каналы закупорятся настолько, что тяга не только снизится, а машина просто не сможет ехать. Резко вырастет противодавление, что облегчит попадание пыли и крошки внутрь двигателя. А это совсем другие суммы на восстановление.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Катализаторы Negudit
Катализаторы российской компании Negudit выполнены на основе качественной 304-й нержавейки с напылением либо смеси палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением соединений платины (серия 102).
Серия 101 рекомендуется тем, кто заправляется бензином не ниже 95-го.
Серия 102 с дополнительным содержанием соединений платины в каталитическом слое хорошо дожигает вредные примеси даже в случае бензина с низким октановым числом. Если Вы сторонник 92-го бензина, что допустимо для Hyundai Solaris, то лучше выбрать 102 серию.
Зачем с катализаторами Negudit нужно шить на ЕВРО-2?
Катализатор Negudit на основе металла, а оригинал керамический. Металл и керамика разогреваются с разной скоростью. На сотах катализатора выхлоп дожигается не с первой секунды, а с того момента, когда температура поднимется до рабочей. На холодную катализатор не работает и зимой на прогреве машина воняет первую минуту или две. Разница во времени до начала работы с металлическим катализатором и тех параметров, что заложены в программу, становится причиной появления чека с ошибкой P0420. Чтобы чек не загорелся, мы просто отключаем контроль за катализатором, что называется на сленге автомехаников «прошивкой ЕВРО-2». Ничего страшного в этом нет. Металл не крошится и следить за новым аналогом по сути не требуется.
⛔ Замена катализаторов на металлические аналоги NEGUDIT — лучшее решение, когда нет финансовых возможностей купить оригинальную запчасть, но хочется соблюсти закон и максимально понизить токсичность выхлопа.
Информация по годам выпуска: 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022