Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Hyundai // Solaris

Удаление катализатора Хендай Солярис

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Хендай Солярис с двигателями 1.4 и 1.6 литра. В качестве замены можем предложить.

  • КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • Ремонтный металлический аналог.

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочего ОБМАНА! Только с прошивкой ЕВРО-2!

ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ

Выберите модельный год:

Горит ошибка по катализатору P0420

Появление ошибки с кодом P0420 означает низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Говоря более простым языком, он почти весь выкрошился, поэтому и загорелся CheckEngine.

Мы сейчас разочаруем всех тех, у кого замигал или уже постоянно горит чек с ошибкой P0420 и они думают, что смогут серьезно снизить стоимость удаления за счет сдачи старого катализатора. Господа, Вам сдавать по сути уже ничего. Хорошо, если вес остатков катализатора составит 150 - 170 грамм и это только при условии, что чек появился буквально вчера. В этом Вы убедитесь сами, стоя рядом с механиком, который на Ваших глазах извлечет остатки катализатора. К сожалению, но контроль за своим каталитическим нейтрализатором в случае автомобиля Hyundai Solaris любого года выпуска настроен специфично и контрольная лампочка CheckEngine загорается с очень большим опозданием.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Преимущества удаления катализатора

  1. Экономит Ваши деньги. Удаление катализатора с установкой конусной воронки и последующим отключением заднего лямбда-зонда (прошивка ЕВРО-2) во много раз дешевле покупки новой оригинальной детали, которая обойдется в сумму не менее 120 тысяч рублей (ориентировочная стоимость на конец 2022 года). Всего существует три артикула катализатора: 28510-2BCB0, 28510-2BWA0 или X28511-2B300. Все зависит от года выпуска автомобиля. Кстати, катализаторы на Хендай Солярис и Киа Рио абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые.
  2. Продлевает жизнь мотору. Керамические соты каталитического нейтрализатора могут разрушаться. Отколовшиеся мелкие кусочки способны оказаться внутри цилиндров за счет обратного подсоса газов из выпускного коллектора. Ничего необычного в этом процессе нет. Выпускные и впускные клапана на обоих моторах Хендай Солярис (1.4 и 1.6) в определенные моменты работы могут перекрываться. В этот момент создаются условия для засасывания крошек и пыли, что облегчается близким расположением катализатора к двигателю.
  3. Дает возможность увеличить мощность и крутящий момент двигателя (чип-тюнинг / stage-1). Мы готовы не только отключить задний кислородный датчик, но и перенастроить процесс впрыска. Изначальна программа управления двигателем работает по усредненным параметрам с упором на минимальный выброс вредных веществ. Отсюда и провалы между переключением передач, и задержки на нажатие педали газа, и нестабильная работа с включенным кондиционером летом. Эти недостатки исключаются путем чип-тюнинга, заключающегося в тонкой настройке программы управления двигателем. Справедливости ради заметим, что увеличение мощности влечет и повышение расхода бензина. Лошадиные силы из воздуха не берутся. Мотор становится мощнее за счет большего впрыска бензина, что отражается увеличением расхода.

Недостатки удаления катализатора

Основной минус — это рост выбросов токсичных веществ автомобилем. На машинах 2011 - 2015 годов выпуска, то есть всех тех, в СТС которых имеется запись «Экологический класс ЧЕТВЕРТЫЙ» стоит единственный катализатор в коллекторе. После его удаления запах за машиной меняется. И это основной минус данной процедуры.

Начиная с 2016 года, в СТС автомобиля появилась запись — «Экологический класс ПЯТЫЙ». Это означает наличие дополнительного катализатора под днищем. Какой-либо опасности для двигателя он не представляет. По сравнению с коллекторным, его ресурс намного больше и с ним никаких запахов за машиной не будет. Мы настоятельно рекомендуем не трогать катализатор под днищем раньше времени.

Катализаторы на первом поколении — один или два?

На Хендай Солярис первого поколения (2011 - 2017 годов) с мотором 1.4 л (107 л.с., G4FA) и 1.6 л (123 л.с., G4FC) катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Внешний вид детали у машины 2011 - 2017 г.в. показан на фото ниже.


Катализатор Хендай Солярис 2011 г. с мотором 1.6

Катализатор Хендай Солярис 2012 г. с мотором 1.6

Катализатор Хендай Солярис 2013 г. с мотором 1.6

Катализатор Хендай Солярис 2014 г. с мотором 1.4

Катализатор Хендай Солярис 2014 г. с мотором 1.6

Катализатор Хендай Солярис 2015 г. с мотором 1.6

Катализатор Хендай Солярис 2016 г. с мотором 1.4

Катализатор Хендай Солярис 2016 г. с мотором 1.6

С 1 января 2016 года в РФ в обязательном порядке для всех новых автомобилей введен пятый экологический класс. Любой Хендай Солярис, выпущенный в 2016 году и после (2017, 2018 и т.д.), оборудован дополнительным катализатором.


Фото 2. 1 — дополнительный катализатор, 2 — предварительный резонатор

На отдельных машинах 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска под днищем стоит пустой бочонок (обведен красным на фото ниже), ошибочно принимаемый за катализатор.


Это предварительный резонатор и он пустой без керамических сот. У части машин в этом месте вообще ничего нет, то есть просто труба. Если в СТС записано, что экологический класс пятый, то внизу будет дожигатель (дополнительный каталитический нейтрализатор). Но с пятым классом выпуск машин начался только с конца 2015 года.

Катализаторы на втором поколении

На втором поколении всегда ставилось ДВА катализатора — в коллекторе и под днищем. Коллектор с катализатором на машинах второго поколения немного доработан и отличается от аналогичного на первом поколении. Причем здесь уже имеет значение, какой стоит мотор — 1.4 (100 л.с.) или 1.6 (123 л.с.).


Выпускной коллектор с катализатором Хендай Солярис 2-го поколения с мотором 1.6 (G4FC)

Выпускной коллектор с катализатором Хендай Солярис 2-го поколения с мотором 1.4 (G4FA)

Коллекторный пламегаситель VS конусная воронка

После извлечения керамического носителя можно оставить выпускной коллектор пустым и тогда он начнет звенеть. Для сохранения прежнего звука придумано два варианта вставок — пламегаситель и конусная воронка. Последняя имеет некоторое преимущество перед пламегасителем. Разберем оба варианта по отдельности.


Пламегасители Mg-Race и конусные воронки

Пламегаситель является «традиционной» заменой катализатору. Ставится внутрь корпуса вместо сотовой структуры. Идеально гасит звон и прочие посторонние звуки. Долговечен и доступен по стоимости. Все это, конечно, касается изделий фабричного исполнения, например, Mg-Race.

Всеми перечисленными выше достоинствами обладает и конусная воронка, но в отличие от пламегасителя, она обеспечивает подпор выхлопным газам. Двигатели, устанавливаемые на Хендай Солярис, рассчитаны на определенное сопротивление на выпуске. Как только она пропадает, создаются предпосылки начала жора масла. Можете сами убедиться в нашей правоте, набрав в поисковике следующую фразу — масложор после удаления катализатора Хендай Солярис и все станет понятно.

Замена катализатора на универсальный аналог

Универсальный катализатор представляет собой керамический или металлический картридж для замены прежнего каталитического элемента. В последнее время получили распространение металлические универсальные (ремонтные) катализаторы, но часто предлагаются дешевые и хрупкие керамические.


Пример ремонтного катализатора на металлической основе

Принцип установки внутрь корпуса

Ни один производитель выхлопных система, такой как Eberspacher, НЕ ПРОИЗВОДИТ универсальных аналогов. Так откуда они берутся в массовом количестве на российских рынках и интернет ритейлеров? А примерно также, как известные бренды на печально известном московском Садоводе. Все универсальные (ремонтные) аналоги продаются только в пределах СНГ (Россия, Казахстан и т.д.). В европейских странах и тем более США их не бывает!

Низкая стоимость аналога объясняется отнюдь не «демократической» наценкой, а совершенно иной технологией получения матрицы, от которой зависит эффективность нейтрализации вредных примесей. Другими словами, катализатор и только он убирает вонь из выхлопной трубы. Данный процесс напрямую зависит от качества самой матрицы.

Если сравнить матрицу ремонтного катализатора и оригинала, то разницу заметит даже ребенок. Но такое сравнение рядовому автовладельцу не доступно и катализатор люди видели лишь в видеороликах или на фото. Это дает возможность ряду сервисов для спекуляций и впаривания народу откровенно вредной к использованию продукции. Например, матрица оригинала должна быть серого цвета (светлее или темнее) из-за пропиток каталитическим составом, но ушлые мастера могут сказать, что серый цвет извлеченного оригинала обязан нагару, а изначально он был белый, как у аналога (если он тоже керамический). На самом деле, белый цвет аналога объясняется почти полным в нем отсутствием дорогого каталитического состава. По сути это почти пустой силикатный кирпич, который еще и легко крошится.

После установки аналога ошибка P0420 вскоре загорается снова. Чтобы не допустить появления чека на приборной панели, нечистые на руку мастера отключают задний лямбда-зонд без согласия автовладельца. Такой поступок можно сравнить с перекупами авто, выключающие лампочку Check Engine на дешевых машинах путем ее изъятия. Клиент обычно не замечает подвоха и ошибок не видит.

Единственная польза универсального катализатора — в небольшом снижение токсичности выхлопа. Но если и ставить аналог, то только на металлической основе. Его куски хотя бы не окажутся в двигателе. Отключать проверку экологии, то есть прошивать, все равно придется. Эффективность работы любого металлического аналога не превысит ТРЕТЬЕГО экологического класса. Хотя на его корпусе может быть выбит любой экологический класс. Напоминаем, что электроника даже самого старого Hyundai Solaris (2011 года выпуска) уже ЧЕТВЕРТОГО класса.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС