Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Hyundai // Solaris

Удаление катализатора Хендай Солярис

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Хендай Солярис с двигателями 1.4 и 1.6 литра.

НА ЧТО МЕНЯЕМ

  • КОНУСНАЯ ВОРОНКА, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы. То есть выполнить ремонт в строгом соответствии нормам закона РФ, но при этом навсегда забыть о проблеме с попаданием пыли и крошек внутрь мотора.

Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.

ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ

Выберите модельный год:

Горит ошибка по катализатору P0420

Появление ошибки с кодом P0420 означает низкую эффективность каталитического нейтрализатора, который в случае Хендай Солярис 1-го и 2-го поколения состоит из двух плотно сложенных модулей. На машинах 2016, 2017 и более поздних годов выпуска дополнительно под днищем установлен так называемый дожигатель, но он не завязан на блок управления и его работа (состояние) не контролируется программой двигателя.

Когда чек с ошибкой P0420 загорается в первый раз, то значительная доля первого модуля уже разрушена. Как правило, он разваливается на несколько фрагментов, которые могут свободно болтаться в коллекторе. Запоздалое срабатывание электроники является еще одним конструктивным просчетом в данном автомобиле — водитель узнает о разрушении катализатора слишком поздно.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Недостатки удаления катализатора

Основной минус — это рост выбросов токсичных веществ автомобилем. На машинах 2011 - 2015 годов выпуска, то есть всех тех, в СТС которых имеется запись «Экологический класс ЧЕТВЕРТЫЙ» стоит единственный катализатор в коллекторе. После его удаления запах за машиной меняется. И это основной минус данной процедуры.

Начиная с 2016 года, в СТС автомобиля появилась запись — «Экологический класс ПЯТЫЙ». Это означает наличие дополнительного катализатора под днищем. Какой-либо опасности для двигателя он не представляет. По сравнению с коллекторным, его ресурс намного больше и с ним никаких запахов за машиной не будет. Мы настоятельно рекомендуем не трогать катализатор под днищем раньше времени.

Катализатор оказывает сопротивление выхлопным газам. Если оно пропадает, то на трассе происходит повышенный расход масла, достигающий литра на 1000 км пути. По этой причине классические пламегасители — не самый лучшая альтернатива катализатору.

Катализаторы на первом поколении (2011 - 2017 г.)

На первом поколении с мотором 1.4 л (107 л.с., G4FA) и 1.6 л (123 л.с., G4FC) катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Внешний вид детали показан на фото ниже.


Катализатор Хендай Солярис 2011 г. с мотором 1.6

Катализатор Хендай Солярис 2012 г. с мотором 1.6

Катализатор Хендай Солярис 2013 г. с мотором 1.6

Катализатор Хендай Солярис 2014 г. с мотором 1.4

Катализатор Хендай Солярис 2014 г. с мотором 1.6

Катализатор Хендай Солярис 2015 г. с мотором 1.6

Катализатор Хендай Солярис 2016 г. с мотором 1.4

Катализатор Хендай Солярис 2016 г. с мотором 1.6

С 1 января 2016 года в РФ в обязательном порядке для всех новых автомобилей введен пятый экологический класс. Любой Хендай Солярис, выпущенный в 2016 году и после (2017, 2018 и т.д.), оборудован дополнительным катализатором.


Фото 2. 1 — дополнительный катализатор, 2 — предварительный резонатор

На отдельных машинах 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска под днищем стоит пустой бочонок (обведен красным на фото ниже), ошибочно принимаемый за катализатор.


Это предварительный резонатор и он пустой без керамических сот. У части машин в этом месте вообще ничего нет, то есть просто труба. Если в СТС записано, что экологический класс пятый, то внизу будет дожигатель (дополнительный каталитический нейтрализатор). Но с пятым классом выпуск машин начался только с конца 2015 года.

Катализаторы на втором поколении (2017 - 2022 г.)

На втором поколении всегда ставилось ДВА катализатора — в коллекторе и под днищем. Это касается, как машин с мотором 1.4 л (100 л.с.), так и более мощных с двигателем G4FG (1.6 л, 123 л.с.). Надо заметить, что подавляющая доля проданных в РФ автомобилей были с мотором 1.6 л.


Выпускной коллектор с катализатором Хендай Солярис 2-го поколения с мотором 1.6 (G4FG)

Выпускной коллектор с катализатором Хендай Солярис 2-го поколения с мотором 1.4 (G4LC)

Варианты замены катализатора

Мы не станем рассматривать такие «колхозные», как выбить керамику и вкрутить обманку. Если Вы услышите само слово «обманка», то советуем искать новых мастеров. По сути существует два варианта — на конусную воронку либо металлический аналог. Оригинальную запчасть мы в расчет не берем из-за ее «космической» стоимости.

Часто предлагаемый в автосервисах ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ обладает лишь единственным преимуществом — своей ценой. Но с его установкой подпор выхлопу исчезает, а без него на трассе, да и при более-менее динамичной езде начинается жор масла. Есть, конечно, пламегасители с так называемым диффузором (конусом) внутри. Но это профанация, а не решение проблемы.

ВАРИАНТ №1. Конусная воронка

Это рабочее и недорогое решение проблемы с катализатором. Будет сохранено противодавление, так важное для правильной работы мотора. Единственный минус заключается в экологии. На машинах до 2016 года выпуска (четвертого экологического класса) нет дополнительного катализатора под днищем. Соответственно, дожигаться выхлоп уже не сможет, что приведет к появлению запаха из выхлопной трубы. Временами он станет ощущаться и в салоне (вспоминаем добрые советские Жигули).

Кого запах не пугает, мы обязаны предупредить, что экологические рейды на дорогах сейчас уже не редкость и по нашей информации внимание к экологическому аспекту автомобилей со стороны ГИБДД в ближайшие годы только увеличится. Можете сделать в том же Яндексе запрос — «ГИБДД взялась за машины без катализаторов» и получите исчерпывающую информацию.


Пример установки конусной воронки на моторе G4FG

ВАРИАНТ №2. Замена на ремонтный аналог NEGUDIT

Универсальный ремонтный аналог представляет собой металлический картридж для замены прежнего каталитического элемента. Это максимально хорошее решение, так как конструкция выхлопной системы не претерпит изменений.


Мы давно успешно применяем ремонтные аналоги производства NEGUDIT даже для а/м, работающих в такси

Принцип установки внутрь корпуса

С аналогом не придется опасаться проверок на дорогах, а последующий владелец машины без проблем поставит ее на учет в ГИБДД.

Заказать
ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ