Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Hyundai // Solaris

Удаление и замена катализатора Хендай Солярис

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Любой Хендай Солярис может работать без катализатора! Вместо него можно установить пламегаситель, отключив задний кислородный датчик.

Что даст замена катализатора на пламегаситель?

  1. Экономит Ваши деньги. Мы готовы удалить катализатор и установить пламегаситель с переводом блока управления на экологический стандарт Евро-2 взаимозачетом на отработанный катализатор, то есть БЕСПЛАТНО. Покупка нового катализатора обойдется в сумму от 40 до 80 тысяч рублей (ориентировочные цены приведены на июль 2021 года). Все зависит от артикула детали: 28510-2BCB0, 28510-2BWA0 или X28511-2B300. Кстати, катализаторы на Солярис и Киа Рио 3 абсолютно одинаковые.
  2. Продлевает жизнь мотору. Керамические соты каталитического нейтрализатора могут разрушаться. Отколовшиеся мелкие кусочки способны оказаться внутри цилиндров за счет обратного подсоса газов из выпускного коллектора. Ничего необычного в этом процессе нет. Выпускные и впускные клапана на обоих моторах Хендай Солярис (1.4 и 1.6) в определенные моменты работы могут перекрываться. В этот момент создаются условия для засасывания крошек и пыли, что облегчается близким расположением катализатора к двигателю.
  3. Дает возможность увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Мы готовы не только отключить задний кислородный датчик, но и перенастроить процесс впрыска. Изначальна программа управления двигателем работает по усредненным параметрам с упором на минимальный выброс вредных веществ. Отсюда и провалы между переключением передач, и задержки на нажатие газа, и нестабильная работа с включенным кондиционером летом. Все это затрудняет получить удовольствие от вождения автомобилем.

Сколько катализаторов стоит в моем автомобиле?

На Хендай Солярис первого поколения (2011 - 2017 годов) с мотором 1.4 л и 107 лс (G4FA) или 1.6 л и 123 лс (G4FC) в выпускном коллекторе интегрирован каталитический нейтрализатор.


Выпускной коллектор с катализатором выглядит одинаково как на дорестайле (2011 - 2015), так и на рестайле (2015 - 2017).

У машин с экологическим классом Евро-5 2015 - 2017 выпуска есть дополнительный дожигатель в середине выхлопной системы.


На многих версиях до рестайла вместо катализатора под днищем стоит бочонок (обведен красным). Это предварительный резонатор и он пустой без керамических сот. У некоторых машин в этом месте вообще ничего нет, то есть просто труба. Если в СТС записано, что экологический класс пятый, то внизу будет дожигатель (дополнительный каталитический нейтрализатор).

Схема выхлопной системы на дорестайле (отдельные машины были выпущены без элемента под номером 3.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39