Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Hyundai // Santa Fe // 2.7

Удаление катализаторов Hyundai Santa Fe 2.7

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Hyundai Santa Fe 2.7 с моторами G6BA (173 л.с.) и G6EA (189 л.с.).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!

На первом поколении и Hyundai Santa Fe Classic устанавливался мотор V6 2.7 G6BA мощностью 173 л.с. На втором — G6EA мощностью 189 л.с. В обоих случаях у машины ТРИ катализатора, из которых два стоят с каждой стороны двигателя и третий в середине выхлопной системы. Проблемные только два передних, которые разрушаются под воздействием горячих выхлопных газов. Близкое расположение к блоку цилиндров с каждой стороны делают возможным попадание керамических осколков матрицы внутрь цилиндров.

Что нужно знать

  1. Третий катализатор, то есть тот, что внизу машины обладает почти вечным ресурсом. Его не следует удалять, если сетка внутри без повреждений. Во многих сервисах предлагают выкинуть все три катализатора, мотивируя это облегчением «дыхания» для двигателя. На самом деле преследуются исключительно корыстные цели. Чем масштабнее фронт работ, тем больше денег зарабатывает сервис. И, конечно, о последующей вони из выхлопной трубы никто не предупреждает. Возможно, что длительные поездки на такой машине даже будут вызывать головную боль. Тут все зависит от индивидуальных особенностей организма. Но в любом случае изменения окажутся заметными.
  2. Ставить пламегасители вместо вынутый первых катализаторов НЕ обязательно. Доверьтесь нашему опыту — разница в звуке почти не заметна. Доводы по рассеиванию тепла пламегасителями может дать только полностью неграмотный в элементарных вопросах физики человек. У пламегасителя нет, как у двигателя рубашки с охлаждающей жидкостью. А вот катализатор, наоборот, тепло генерирует, так как в его каналах догорают вредные примеси. А такие процессы идут с выделением тепла. И выхлопная система как-то не прогорает. Без пламегасителей существенно снизится стоимость всей процедуры. Заодно не потребуется покупка новых прокладок под выпускные коллектора.
  3. Отключение катализаторов в программе и задних лямбда-зондов — гораздо более надежное решение по сравнению с установкой обманок.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КАТАЛИЗАТОРОВ

  • Вырезка передних катализаторов + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 8 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Третий катализатор под днищем (дожигатель) не трогаем для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: от 4 000 руб.
  2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору — P0420 / P0430

Если на приборной панели загорелся CHECK и выяснилось, что есть ошибка по катализатору P0420 или P0430 (одна по левому, а другая по правому), то нужно срочно их вырезать. Часто в такой ситуации даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибок по катализатору. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время происходило разрушение керамики.

Вообще для Хендай Санта Фе 2.7 очень желательно выкинуть и отключить передние катализаторы до появления ошибок. Это снизит риск отказа двигателя из-за попадания в него керамической пыли и крошек.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Замена катализатора на ремонтный аналог

Такая задача часто стоит у владельцев машин в случае удаления всех трех катализаторов. На машине трудно ездить из-за противного запаха выхлопа. Решить данную проблему можно путем установки металлического аналога под днищем. Ставим в то место, где раньше был магистральный катализатор.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС