Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Hyundai // Santa Fe // 2.2 CRDI

Удаление сажевого фильтра Хендай Санта Фе 2.2 CRDI

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора и сажевого фильтра Хендай Санта Фе 2.2 дизель (D4HB, 200 л.с.) 3-го и 4-го поколения с программным отключением DPF и EGR и установкой механической заглушки клапана ЕГР.

Отключаем систему AdBlue (мочевина) на машинах 4-го поколения (с 2018 года), ввезенных из Кореи.

На российских «сантах» сажевый фильтр появился летом 2015 года.


Внешний вид детали.

Верхний модуль — это катализатор, нижний — сажевый

На 4-ом поколении катализатор и сажевик разнесены по разным корпусам. Если машины ввезена по параллельному импорту, то скорее всего она ШЕСТОГО экологического класса с очень капризной для климата Москвы и области системой AdBlue (мочевиной).


На 4-м поколении оба модуля в своих корпусах

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • 2009 - 2015 г.
    (до лета 2015 года в «сантах», поставляемых в РФ, устанавливался лишь катализатор)
    Удаление + отключение + заглушка EGR + пламегаситель
    Цена: 22 000 руб. (по времени: 5 часов)
    ✦ снятый катализатор остается в сервисе
  • 2015 - 2018 г.
    Удаление + отключение + заглушка EGR
    (пламегаситель не нужен — оставляем катализатор)
    Цена: 18 000 руб. (по времени: 4 часа)
    ✦ снятый сажевый фильтр остается в сервисе
  • 2018 - 2023 г. (вариант для РФ без AdBlue)
    Удаление + отключение + заглушка EGR + пламегаситель
    Цена: 25 000 руб. (по времени: 6 часов)
    ✦ снятый сажевый фильтр остается в сервисе
  • 2018 - 2023 г.: (Корея с AdBlue)
    Удаление + отключение (включая AdBlue) + заглушка EGR + пламегаситель
     Цена: 35 000 руб. (по времени: 6 часов)
  • Можем отдельно отключить AdBlue, DPF или выполнить слесарные работы по извлечению сажевого фильтра (цена по договоренности)

Диагностика сажевого фильтра

При забитом фильтре происходит частый запуск регенерации со звуковым сигналом и попыткой прожечь накопившуюся сажу с характерным черным дымом из выхлопной трубы.

Нужно обратить внимание на снижение тяги с увеличением расхода дизтоплива. Из-за большой концентрации в российском дизтопливе сернистых соединений сажевый фильтр вырезают вместе с катализатором на пробеге 150 - 200 тысяч км. Покупать новую деталь почти не имеет смысла, учитывая ее стоимость.

Системой AdBlue оборудуются машины 4-го поколения, ввезенные из Кореи. Они уже шестого экологического класса. Как показала практика, система очень капризна в морозную погоду. Но одной ошибкой здесь владелец уже не отделается. По задумке инженеров в случае проблем с очисткой выхлопных газов, то есть при поломке AdBlue, эксплуатировать автомобиль нельзя. Поэтому система управления переводит его в аварийный режим, превращая в «овощ». Представляете, как можно попасть с такой системой, оказавшись на загородной трассе? Вот от таких «сюрпризов» мы страхуем, заранее отключая AdBlue в автомобиле.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Оставлять или удалять катализатор на Хендай Санта Фе дизель?

Это достаточно частый вопрос от наших клиентов. На машинах 2015 - 2018 года выпуска модуль катализатора и сажевого находятся в одном корпусе. Непосредственно катализатор обладает почти бесконечным ресурсом (в отличие от бензинового собрата). Его не следует вынимать и тогда изменения в плане запаха окажутся минимальными.

Если мы оставляем в корпусе катализатор, то пламегаситель уже не нужен. Выхлоп будет тормозиться, проходя через каналы катализатора. То есть в плане звука ничего не поменяется.

Что касается 4-го поколения, то катализатор там уже в отдельном корпусе. Удаляется сажевый фильтр, то есть то, с чем проблема, а катализатор остается.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС