Удаление катализатора Хендай Санта Фе
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Hyundai Santa Fe с разными бензиновыми двигателями:
– 2.7 (173 л.с. / G6BA): 1-ое поколение (2000 - 2005 г.) и Classic
– 2.7 (189 л.с. / G6EA): 2-ое поколение (2006 - 2010 г.)
– 2.4 (174 л.с. / G4KE): 2-ое поколение (2010 - 2012 г.)
– 2.4 (175 л.с. / G4KE): 3-ое поколение (2012 - 2015 г.)
– 2.4 (171 л.с. / G4KE): 3-ое поколение (2015 - 2018 г.)
В зависимости от поколения можем предложить три варианты замены катализатора:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ для предотвращения масложора в случае капризного к потере противодавления мотора 2.4 (G4KE);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ производства Bioten.
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
Отключаем и удаляем сажевые фильтры.
Отключаем AdBlue.
В зависимости от поколения и двигателя подойдут разные альтернативы родному катализатору. В каких то случаях можно даже вообще ничего не ставить взамен (двигатель G6BA, 173 л.с.) благодаря очень толстым стенкам корпуса коллектора. Вообще мотор G6BA, устанавливаемый на 1-ое поколение и затем уже на Classic является последним примером миллионника от концерна Kia-Hyundai.
Ремонтные металлические аналоги можно ставить с любым бензиновым мотором.
Диагностика катализатора
Основная задача катализатора сводится к нейтрализации вредных примесей и контроль за данным процессом осуществляется программой ЭБУ посредством сравнения показаний двух кислородных датчиков (один перед катализатором, а второй после него). Если степень очистки окажется ниже допустимого уровня, то выскочат соответствующие ошибки: P0420 или P0430. Обнаружение ошибки P0420 или P0430 однозначно указывает на неисправность катализатора и дальнейшая диагностика уже не требуется.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Масложор после удаления катализатора
Двигатели G6BA (173 л.с.) и G6EA (189 л.с.), устанавливаемые на первое (2000 - 2005 г.), 2-е поколение и Hyundai Santa Fe Classic, построены без учета сопротивления на выпуске. Соответственно, никакой связи между катализаторами и расходом масла применительно к данным автомобилям нет.
Наоборот, у 2.4 G4KE часто после замены катализатора на пламегаситель отмечается рост расхода моторного масла. Для данного мотора мы рекомендуем использовать конусные воронки либо металлические катализаторы.
Вонь после удаления катализатора
У любой бензиновой модификации, как с мотором 2.0 л, так и более мощной с двигателем V6 2,7 л имеется магистральный катализатор (дожигатель) под днищем. Его ресурс практически вечный. Все жалобы на форумах по поводу запаха из выхлопной трубы исключительно после удаления ВСЕХ катализаторов. Нижний трогать не следует. Он никоим образом не способен навредить мотору, но в одиночку убережет от неприятных запахов. Другое дело, что большинство сервисов навязывают удаление всех катализаторов своему клиенту в погоне за увеличением объема и, соответственно, стоимости своих работ.