Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Hyundai // IX55 // 3.8 (бензин)

Удаление катализаторов Хендай IX55 3.8 бензин

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем замену и удаление катализаторов Hyndai IX55 3.8 л с бензиновым мотором G6DA мощностью 264 л.с.

НА ЧТО МЕНЯЕМ

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race) либо конусные воронки, которые выгодно отличаются стоимостью. Минусом этого пути является нарушение конструкции выхлопной системы, а также рост выбросов вредных примесей. Другими словами, даже с оставленным дожигателем (третий катализатор под днищем машины) станет заметен запах за машиной и в салон он также будет попадать.
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной трассы и получить максимально низкую токсичность отработанных газов.

Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.

Кратко о катализаторах Хендай АХ55

У машины с бензиновым V6 (G6DA мощностью 264 л.с.) стоит аж целых три катализатора, как и на аналогичном Киа Мохаве. Два из них основные и размещены в выпускных коллекторах. Такое близкое расположение к мотору обеспечивает быстрый разогрев керамической матрицы и, как следствие, включение в процесс дожигания вредных примесей. С другой стороны, если соты трескаются и разрушаются, то их осколки в виде мелких частичек легко оказываются в моторе. Это, конечно, существенный минус.


На фото по краям два коллекторных (основных) катализатора, а по центру третий (дожигатель).

Существует два варианта замены катализаторов. Вернее их целых три, но третий — это замена деталей на оригинальные, которые при текущий событиях стоят, как «половина» автомобиля и вдобавок их почти не бывает в наличии даже на московских складах.

ВАРИАНТ №1

Пламегасители либо лучше, если конусные воронки, представляют наименее затратный по финансам вариант ремонта, но, конечно, он имеет ряд минусов. Даже, если не волнует юридический аспект вопроса (менять конструкцию выхлопной системы запрещено), а запах выхлопом напоминает о сладком детстве в СССР, то есть еще одно вероятное последствие — масложор.

Просто запросите в любом поисковике «жор масла после удаления катализатора» и убедитесь, что такая проблема на автомобилях Киа и Хендай часто настигает после удаления катализаторов. И, поверьте нашему опыту, что на кроссовере IX55 мы частенько такое наблюдали у наших клиентов. Поэтому и заранее предупреждаем. А услуга по замене катализаторов на пламегасители станет уместна, если машина, например, сдается в трейд-ин.

ВАРИАНТ №2

Оптимальным, по нашему мнению вариантом, станет замена катализаторов на качественные металлические аналоги. Тогда конструкция выхлопной системы не претерпит изменений. Современные металлические аналоги NEGUDIT рассчитаны на пробег не менее 150 тысяч км, не крошатся и не опасны для двигателя.

С металлическими аналогами не придется опасаться проверок на дорогах, а последующий владелец машины без проблем поставит ее на учет в ГИБДД. Обращаем внимание, что со стороны ГИБДД повышается интерес к экологическому аспекту автомобилей. Можете больше узнать об этом самостоятельно. Сделайте следующий запрос в любом поисковике «ГИБДД взялась за машины без катализаторов» — выводы уже за Вами.

В свое время примерно с таких же единичных рейдов началась борьба с тонированием стекол. На сегодня машины с тонировкой лобовых стекол, по крайней мере, на дорогах Москвы и области почти не встречаются.

РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРАМ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Хендай IX55 3.8 бензин (264 л.с.)

✅ Удаление передних катализаторов + установка пламегасителей либо воронок + прошивка ЕВРО-2
Цена: 30 000 руб.

✅ Замена на ремонтные аналоги (2 шт.) NEGUDIT (101 серия), включая работу + детали
Цена: 60 000 руб.

✅ Замена на ремонтные аналоги (2 шт.) NEGUDIT (102 серия), включая работу + детали
Цена: 70 000 руб.

Третий катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать без серьезных причин.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
  2. Замена гофры глушителя: 5 000 / 7 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горят ошибки по катализатору P0420 либо P0430

Что делать, если выявлена данная неисправность? Половина автомехаников, не имеющих дело с катализаторами, посоветуют залить 100-й бензин, чтобы прожечь соты, почистить дроссель, кто-то вспомнит про лямбда-зонды, которых на данном автомобиле целых ЧЕТЫРЕ штуки. В общем, обычно дают такие советы, которые вообще ничего общего с данными кодами ошибок не имеют. Очень вскоре это начинает понимать и сам автовладелец, когда после очередной замены чего-либо чек чудесным образом вновь напоминает о себе на приборке.

Господа, ошибки P0420 и P0430 — это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО катализаторы. С двигателем V6 3.8 их качество гораздо лучше, чем у собратьев (Киа / Хендай) с рядными «четверками», но на пробеге свыше 200 тысяч км не удивляйтесь, если вдруг обнаружатся ошибки P0420 или P0430. Хотя Хендай IX55, как и Kia Mohave достаточно редко встречаются, но почти 30 таких машин мы сделали в сервисах нашей сети. Минимальный пробег был обозначен, как 119 тысяч, возможно, что скрученный, а максимальный составил 380 тысяч км.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Катализаторы Negudit

Катализаторы российской компании Negudit выполнены на основе качественной 304-й нержавейки с напылением либо смеси палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением соединений платины (серия 102).

Серия 101 рекомендуется тем, кто заправляется бензином не ниже 95-го.

Серия 102 с дополнительным содержанием соединений платины в каталитическом слое хорошо дожигает вредные примеси даже в случае бензина с низким октановым числом. Если Вы сторонник 92-го бензина, что допустимо для Хендай АХ55, то лучше выбрать 102 серию.

Зачем с катализаторами Negudit нужно шить на ЕВРО-2?

Катализатор Negudit на основе металла, а оригинал керамический. Металл и керамика разогреваются с разной скоростью. На сотах катализатора выхлоп дожигается не с первой секунды, а с того момента, когда температура поднимется до рабочей. На холодную катализатор не работает и зимой на прогреве машина воняет первую минуту или две. Разница во времени до начала работы в случае металлического катализатора и тех параметров, что заложены в программу становится причиной появления чека с ошибкой P0420 (P0430). Чтобы чек не загорелся, мы просто отключаем контроль за катализатором, что называется на сленге автомехаников «прошивкой ЕВРО-2». Ничего страшного в этом нет. Металл не крошится и следить за новым аналогом по сути не требуется.

⛔ Замена катализаторов на металлические аналоги NEGUDIT — лучшее решение, когда нет финансовых возможностей купить оригинальные запчасти, но хочется соблюдать закон и ездить без запаха из выхлопной трубы.

Заказать
ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ