Удаление катализатора Hyundai I40
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Хендай I40 с 2-х литровыми бензиновыми моторами G4NA и G4NC (последний, в основном, на машинах собранных в Корее).
НА ЧТО МЕНЯЕМ
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ в случае машин до рестайлинга (2011 - 2015 г.), у которых катализатор ставился под днищем.
- КОНУСНАЯ ВОРОНКА идеально подходит для машин после рестайлинга, то есть выпущенных в период 2015 - 2018 г. Это машины уже ПЯТОГО экологического класса, у которых два катализатора — основной в выпускном коллекторе, который сыпется и летит в мотор, и дополнительный (дожигатель) в середине выхлопной системы (после гофры и перед предварительным резонатором). Суть воронки в том, что она лучше рассекает поток газов и делает звук почти не отличимым от того, что был с катализатором. В отличие от пламегасителя воронка создает газовый подпор, сопоставимый с тем, что был ранее. Это важно, если двигатель часто работает на оборотах выше 3000, то есть тогда, когда машина едет по магистрали или идет на обгон. Без подпора на повышенных оборотах всегда будет иметь место высокий расход моторного масла — пресловутый масложор. Подробнее связь расхода масла с катализатором разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT позволяет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы и получить максимально низкую токсичность отработанных газов.
Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.
2011 - 2015 г. (дорест.)
Машины, выпущенные до лета 2015 года, комплектовались единственным катализатором под днищем. Конструктивно он состоит из двух круглых керамических модулей внутри металлического корпуса. В выпускном коллекторе (тот, что под защитным кожухом сразу за мотором) ничего нет. Экологический класс, указанный в СТС, четвертый (ЕВРО-4).
Катализатор под днищем допустимо менять на пламегаситель, но по законодательству РФ такое действие считается изменением конструкции автомобиля, что делать запрещено. Также будут последствия в виде запаха из выхлопной трубы. Мы честно предупреждаем наших клиентов о минусах того или иного варианта в отличие от большинства «специализированных» сервисов.
2015 - 2018 г. (рестайл)
На этих машинах уже два катализатора. Первый расположен в выпускном коллекторе. Получается, что находится он прямо за мотором. Конструктивно состоит из двух половинок, выполненных из немного разной по составу и твердости керамики. Первая половинка более хрупкая и часто разрушается уже на пробеге 80 - 100 тысяч км. Выделяемая крошка и пыль наглухо забивают нижнюю, и мотор теряет мощность. Но самое главное, что закупорка нижней половинки затрудняет проход пыли и крошек наружу. В какой-то момент все это оказывается в моторе. Про задиры на корейских моторах, наверное, слышали все.
Именно по этой причине мы советуем не тянуть и не ждать негативных событий, а заменить катализатор на воронку либо ремонтный металлический аналог. В данном случае установка воронки особо никак не скажется на токсичности выхлопа. Под днищем расположен дожигатель, работы которого вполне хватает, чтобы токсичность выхлопа автомобиля укладывалась в нормативы РФ.
РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРУ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Hyundai I40 2011 - 2015 г. (дорест.)
✅ Удаление катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 8 000 руб.
✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (101 серия), включая работу + деталь
Цена: 20 000 руб.
✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (102 серия), включая работу + деталь
Цена: 26 000 руб.
Hyundai I40 2015 - 2018 г. (рест.)
✅ Удаление катализатора + установка конусной воронки + прошивка ЕВРО-2
(дожигатель не трогаем)
Цена: 10 000 руб.
✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (101 серия), включая работу + деталь
Цена: 20 000 руб.
✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (102 серия), включая работу + деталь
Цена: 26 000 руб.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
- Замена гофры глушителя: 5 000 / 7 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор продолжает разрушаться.
Особую опасность ошибка P0420 представляет для машин 2015 - 2018 годов выпуска, где катализатор уже в выпускном коллекторе. Обычно, в момент первого появления ошибки катализатор уже немного поврежден, то есть в нем могут отсутствовать фрагменты сот. Такова «особенность» многих автомобилей производства Киа-Хендай. Электроника срабатывает с опозданием. Если не принять никаких мер и продолжать ездить дальше, то кусочки керамики могут оказаться в двигателе.
Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Но это уже ситуация, когда каналы хорошо забиты, на выпуске получено сильное сопротивление, способное «загнать» крошку и пыль внутрь цилиндров. Не доводите до такой ситуации, если не хотите иметь проблем с мотором.
Эндоскопия катализатора не всегда спасет!
Коллекторный катализатор Хендай I40 (2015 - 2018 г.) обладает «генетической» болезнью, характерной для многих автомобилей последних лет производства концерна «Киа-Хендай». С момента начала активного разрушения керамики до появления ошибки либо серьезного снижения тяги проходит всего 2 - 3 тысячи км. Поэтому эндоскопия катализатора при каждой замене масла, как делают многие, 100% гарантии не даст. Сегодня Вы с облегчением увидели практически целые соты, но это не означает, что ближайшие 7 - 10 тысяч км с ними все будет хорошо.
Ваша задача в том, чтобы удалить катализатор целым, а не гадать, в какой момент его осколки окажутся в моторе.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ
Машина дорестовая 2014 года выпуска с катализатором под днищем.

Загорелась ошибка P0420, что однозначно указывает на неотложность принятия решения.

Внутри корпуса катализатора находятся два немного разных по диаметру и каталитическому составу керамических модуля. Вот так они обычно выглядят, когда загорается чек по катализатору.

На место катализатора заварен пламегаситель, а «шнур» (второй лямбда-зонд и он же второй кислородный датчик), торчащий из корпуса удален и также отключен из блока управления машины. Таким образом, не только убрали катализатор, но еще и лишний провод из-под днища автомобиля.
А это уже 2015 год после рестайла с двумя катализаторами. Как было указано выше, коллекторные катализаторы мы меняем на конусные воронки. Как более дорогой альтернативный вариант можно рассмотреть металлические ремонтные аналоги (например, Negudit, подробную информацию и отзывы о них можете найти в Интернете).

Снятый выпускной коллектор с катализатором внутри

В данном случае внутри заварена конусная воронка