Удаление катализатора Hyundai I30 1.4
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Хендай I30 1.4 мощностью:
– 109 л.с. (1-е поколение);
– 100 л.с. (2-е поколение).
В качестве замены можем предложить.
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race) — подходит для машин 1-го поколения;
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которую мы рекомендуем для модификации с мотором 100 л.с. (1,4 л). В отличие от пламегасителя воронка обеспечивает подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить на эту модификацию (1,4 л / 100 л.с.) пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема с расходом масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten)
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов! Только с прошивкой ЕВРО-2!
На первое поколение допустимо ставить пламегаситель.
Выпускной коллектор с катализатором Хендай I30 1.4 л (109 л.с.)
На второе поколение устанавливались уже совершенно иные катализаторы с более хрупкой керамикой. Кроме этого, оба мотора для I30 второго поколения (1, 4 и 1, 6 л) весьма чувствительны к подпору, оказываемому сеткой катализатора выхлопным газам. Как только противодавление пропадает, резко повышается расход моторного масла при интенсивной езде. Поэтому на второе поколение мы рекомендуем ставить конусные воронки.
Принцип установки конусной воронки внутрь корпуса катализатора.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Hyundai I30 1.4 (100 / 109 л.с.)
Вырезка катализатора + установка конусной воронки либо пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Диагностика катализатора
Ошибка P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
Автомеханики общего профиля обычно не придают данной неисправности какого-либо значения. Ведь в большинстве случаев поведение автомобиля не меняется. Причину неисправности часто ошибочно видят в работе лямбда-зондов (кислородных датчиках). Еще чаще, стерев ошибку из памяти, рекомендуют владельцу сменить заправку. Но через пару сотен километров чек загорается снова... Знакома такая ситуация? Все это время сотовая структура активно крошилась, а мелкие частички могли легко попасть в близко расположенный двигатель.
Но не всегда поломка катализатора «выкидывает» ошибку на приборную панель. Рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля часто вызвано забитыми каналами керамической матрицы. Складывается ощущение, что машина буксирует тяжелый прицеп. При этом никаких ошибок может не гореть.
Разрушение начинается с появления мелких кратеров на поверхности, обращенной к двигателю. Мелкие частички могут попасть в близко расположенный двигатель в определенные моменты его работы. Опытные водители стараются избавиться от катализатора до момента начала эрозии сот.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- ТОЛЬКО ФАБРИЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ! Многие сервисы до сих пор устанавливают самодельные пламегасители, или вообще считают, что корпус можно оставить пустым.
- ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.
- ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. Перепрограммирование происходит путем подключения через диагностический OBDII разъем. Физический съем «мозгов» (блока ЭБУ автомобиля) не требуется.