Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Hyundai // I30 // 1.4

Удаление катализатора Hyundai I30 1.4

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Хендай I30 1.4 мощностью:
  – 109 л.с. (1-е поколение);
  – 100 л.с. (2-е поколение).

НА ЧТО МЕНЯЕМ

  • КОНУСНАЯ ВОРОНКА, для второго поколения с мотором мощностью 100 л.с. В отличие от пламегасителя воронка обеспечивает подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Поэтому, мы не рекомендуем ставить пламегаситель! Получить дополнительную информацию на тему масложора после удаления катализатора можно на этой странице нашего сайта.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы и максимально низкую токсичность отработанных газов.

Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.

Кратко о катализаторе Хендай I30 с мотором 1.4 л

В РФ можно встретить машины первого и второго поколения. Третье поколение официально в РФ уже не продавалось. Мы нашли лишь информацию, что было ввезено около 100 машин и на этом продажи закончились. В нашей сети не зафиксировано ни одного обращения владельцев третьего поколения.

Первое поколение Хендай I30 с мотором 1.4 л (109 л.с.) выпускалось в период 2007 - 2010 г. Там один катализатор в выпускном коллекторе (фото ниже).


Выпускной коллектор с катализатором Хендай I30 1.4 л (109 л.с.)

Модификация с мотором 1.4 л оказалась не слишком востребованной. Все те машины, что еще встречаются на дорогах Москвы и области, как правило, уже без катализатора.

На второе поколение (2012 - 2015 г.) также устанавливался единственный катализатор. Хотим отметить, что мотор G4FA весьма чувствителен к подпору, который оказывает сетка катализатора. Есть множество примеров (в том числе из нашей ранней практики), когда установка пламегасителя приводила к внушительному росту расхода моторного масла. Именно поэтому мы давно отказались от пламегасителей в пользу конусных воронок (фото ниже).


Принцип установки конусной воронки внутрь корпуса катализатора.

Ну а самый хороший и полностью легальный вариант замены — это ремонтный металлический аналог. О минусах и плюсах обоих вариантов читайте ниже на этой странице.

РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРУ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Хендай I30 1.4 (100 л.с.)

✅ Удаление катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.

✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (101 серия), включая работу + деталь
Цена: 20 000 руб.

✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (102 серия), включая работу + деталь
Цена: 26 000 руб.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
  2. Замена гофры глушителя: 5 000 / 7 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Обычно при первом появлении ошибки P0420 катализатор оказывается сильно разрушенным. К сожалению, но электроника на Хендай I30 и многих других моделях Киа и Хендай срабатывает с опозданием. Это одна из причин, почему катализатор лучше удалить либо заменить на металлический заблаговременно.

Автомеханики общего профиля часто не придают данной проблеме какого-либо значения. Ведь в большинстве случаев поведение автомобиля сначала не меняется. Ошибку сбрасывают и советуют поменять заправку либо промыть дроссель. При вторичном появлении ошибки могут посоветовать поменять оба лямбда-зонда. Но через пару сотен километров чек загорается снова... Знакома такая ситуация? Все это время сотовая структура активно крошилась, а мелкие частички могли легко попасть в близко расположенный двигатель.

Но не всегда поломка катализатора «выкидывает» ошибку на приборную панель. Рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля иногда вызвано забитыми каналами керамической матрицы. Складывается ощущение, что машина буксирует тяжелый прицеп. При этом никаких ошибок может не гореть.

Эндоскопия катализатора не поможет

Стало модной регулярная проверка состояние катализатора эндоскопом. С одной стороны, большинство владельцев хотят ездить с катализатором максимально долго и убрать его лишь с началом разрушения керамики (фото ниже).


Разрушение начинается с появления мелких кратеров на поверхности, обращенной к двигателю.

Но «поймать» момент начала разрушения таким способом не получится. Каждую тысячу километров на проверку ездить не станете. В лучше случае интервал контроля составит 7 - 10 тысяч км, то есть с заменой масла в двигателе. Вероятнее всего на очередной проверке картина окажется сильно хуже, чем на фото выше.

Почему тогда в сервисах дают такой совет? Ответ простой — это бизнес и ничего личного. Эндоскопы стали стоить буквально копейки. Появились они даже в гаражных сервисах. Почему бы не предложить модную хотя и бесполезную услугу клиенту? Вы же любите, когда вместе с чем-то еще предложат что-то бесплатно? Вот сервисы и не стоят на месте. Вот только подарок этот получается «медвежьим» и часто приводит к ужасно дорогому капитальному ремонту мотора.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Недостатки от удаления катализатора

До 90-х годов прошлого века катализаторов у машин не было. Лишь с появлением жестких экологических нормативов началась повсеместная установка этих устройств. Нужны они в первую очередь для преобразования вредных газов до относительно безопасных с точки зрения экологии. Сопротивление газовому потоку, оказываемое основой катализатора, стало учитываться при разработке моторов. Важен именно сам подпор, потеря которого часто оборачивается масложором на повышенных оборотах двигателя.

Катализатор иногда путают с фильтром, но это именно преобразователь выхлопных газов, а не фильтр. Следовательно, его очистка от чего-либо, в отличие от фильтра, не требуется. Замена катализатора подобно салонному или воздушному фильтру не входит в регламент ни одного ТО. То есть данная деталь по замыслу инженеров Хендай должна работать вечно.

Примерно тоже самое нам обещает производитель и с заменой масла в автоматической трансмиссии. А теперь встречный вопрос. Сколько может проездить АКПП без замены масла? У кого-то может и 300 и даже 400 тысяч км. Аналогично обстоят дела и с катализаторами. Кому-то повезло и человек откатал без замены 400 тысяч. Но гораздо чаще матрица начинает сыпаться и попадает в двигатель из-за близкого у нему расположения. Но это уже совсем другая история!

Итак, можно выделить два недостатка от удаления катализатора.

  • Экологический аспект: появится запах из выхлопной трубы.
  • Согласно пункту 8.1 ПДД РФ перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства, не допускается изменение заводской конструкции выхлопной системы. А это значит, что вместо катализатора легально разрешено ставить только новый катализатор. Наказание за данное нарушение — 500 рублей и предписание устранить недостаток.

Ремонтный металлический катализатор выбирают те, кому важно соблюдение норм и правил эксплуатации автомобиля.

Аналоги, как и все остальное на свете, бывают хорошие и не очень. Те, что на керамической основе, мы даже рассматривать не станем. На металлической также не все идеальны и если стоимость за единицу ниже 15 тысяч рублей, то это откровенный неликвид.

Почему, спросите Вы? А потому, что еще не придуманы катализаторы, которые что-либо дожигали, не окажись в них хотя бы минимального содержания палладия с родием (это такие два пока еще не дешевых металла). А еще лучше, чтобы там было хотя бы чуточку платины. И вот когда эта троица металлов нанесена на поверхность сот, то происходит догорание вредных веществ и ничего не воняет.

Если считаете, что в диапазоне 8 - 10 тысяч рублей, можно что-то подобное создать, то немного огорчим. Вы держите в руках по сути пламегаситель и все перечисленные выше с ним проблемы в скором времени Вас ожидают.

Зачем с аналогом нужно шить на ЕВРО-2?

Аналог на основе металла, а оригинал керамический. Металл и керамика разогреваются с разной скоростью. На сотах катализатора выхлоп дожигается не с первой секунды, а с того момента, когда температура поднимется до рабочей. На холодную катализатор не работает и зимой на прогреве машина воняет первую минуту или две. Разница во времени до начала работы в случае металлического катализатора и тех параметров, что заложены в программу становится причиной появления чека с ошибкой P0420. Чтобы чек не загорелся, мы просто отключаем контроль за катализатором, что называется на сленге автомехаников «прошивкой ЕВРО-2». Ничего страшного в этом нет. Металл не крошится и следить за новым аналогом по сути не требуется.

⛔ Замена катализатора на металлический аналог NEGUDIT — лучшее решение, когда нет денег на покупку оригинала, но хочется соблюдать закон и ездить без запаха из выхлопной трубы.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС