Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Hyundai // I30

Удаление катализатора Hyundai I30

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Хендай I30 с моторами 1.4 и 1.6 л. В качестве замены можем предложить.

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race)
  • КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которую мы рекомендуем для модификаций с мотором 100 л.с. (1,4 л) и 130 л.с. (1,6 л). В отличие от пламегасителя воронка обеспечивает подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить на эти модификации пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten)

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов! Только с прошивкой ЕВРО-2!

Для очистки выхлопных газов у машины с любым двигателем предусмотрен единственный катализатор с керамическими сотами внутри.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Выберите двигатель:

Диагностика катализатора

Ошибка P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

Автомеханики общего профиля обычно не придают данной неисправности какого-либо значения. Ведь в большинстве случаев поведение автомобиля не меняется. Причину неисправности часто ошибочно видят в работе лямбда-зондов (кислородных датчиках). Еще чаще, стерев ошибку из памяти, рекомендуют владельцу сменить заправку. Но через пару сотен километров чек загорается снова... Знакома такая ситуация? Все это время сотовая структура активно крошилась, а мелкие частички могли легко попасть в близко расположенный двигатель.

Но не всегда поломка катализатора «выкидывает» ошибку на приборную панель. Рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля часто вызвано забитыми каналами керамической матрицы. Складывается ощущение, что машина буксирует тяжелый прицеп. При этом никаких ошибок может не гореть.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужат установленные Вами запчасти?
    Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель либо конусную воронку?
    Практически ничего не поменяется. В обоих случаях уровень звука будет почти не отличим от исходного.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на ЕВРО-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Машины первого поколения, выпущенные в период 2007 - 2011 г., такой зависимости не имеют. На более современных второго поколения с моторами 100 л.с. (1,4 л) и 130 л.с. (1,6 л) случаи повышенного расхода моторного масла сразу после установки пламегасителя замечались не раз. Причем такая закономерность отмечается в случае активной езды на автомобиле. Когда мотор «не крутят» до красной зоны, то масло не уходит. Как только начинается активная езда, приходит масложор. Поэтому мы рекомендуем ставить конусные воронки, которые успешно гасят шум, разбивая газовый поток, обладают большим запасом прочности благодаря толщине металла, а заодно сохраняют подпор выхлопным газам. Потеря противодавления со стороны выхлопа является основным триггером, приводящим к росту расхода масла.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС