Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Hyundai // I20

Удаление катализатора Hyundai I20

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Хендай I20 с бензиновым мотором G4FA (1.4 л, 100 л.с.). В качестве замены можем предложить.

  • Пламегаситель (нержавейка, Mg-Race)
  • Ремонтный металлический аналог (производства Bioten)

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Преимущественно на дорогах Москвы и области встречаются машины 2008 - 2012 года с двигателем 1.4 л (100 л.с.). В выхлопной системе такого автомобиля стоит один катализатор, который стыкуется с выпуском двигателя. За очистку выхлопных газов отвечают два керамических элемента, находящихся внутри круглого металлического корпуса. Разрушение либо закупорка ячеек керамики, а также выгорание каталитического слоя становятся главными причинами удаления катализатора.


Внешний вид снятого катализатора

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Хендай I20 1.4
    Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
  2. Замена гофры глушителя: 5 000 / 7 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Быстрая проверка катализатора без разбора

Появление ошибки P0420 однозначно указывает на проблему с катализатором. Это не плохой бензин и не лямбда-зонды, как могут утверждать в некоторых сервисах! Чем раньше будет решена проблема с катализатором, тем меньше шансов попадания его осколков внутрь мотора.

В остальных случаях адекватный способ проверки заключается в визуальном осмотре поверхности с помощью эндоскопа. Для этого откручивают верхний лямбда-зонд специальной насадкой и в отверстие запускают эндоскоп с камерой. К сожалению, состояние сот внутри определить таким способом не удастся.

Если мощность заметно снизилась, но при этом воздушный и топливный фильтр новые и каких-либо неполадок в автомобиле не обнаруживается, то скорее всего проблема в низкой пропускной способности каталитического нейтрализатора.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ТОЛЬКО ФАБРИЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ! Многие сервисы до сих пор предлагают обманки и прочие кустарные конструкции.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
  4. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим со снятием, никаких работ непосредственно на машине не проводим. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.
  5. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. Перепрограммирование происходит путем подключения через диагностический OBDII разъем. Физический съем «мозгов» (блока ЭБУ автомобиля) не требуется.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС