Главная // Hyundai // Getz // 1.4

Удаление катализатора Hyundai Getz 1.4

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Hyndai Getz 1.4 мощностью 97 л.с.

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто боится появления запаха за машиной.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Машина с мотором 1.4 л (97 л.с.) обладает единственным катализатором, который находится в корпусе выпускного коллектора двигателя.


Снятый выпускной коллектор с катализатором внутри

Конструктивно катализатор представляет собой два плотно сложенных модуля с огромным числом тонких каналов внутри. Догорание вредных составляющих отработанных газов происходит на стенках каналов за счет нанесенного на них специального состава.

Близкое расположение к мотору с одной стороны обеспечивает активный разогрев катализатора до температуры, при которой начинается дожиг выхлопных газов, но имеет и существенный недостаток. В случае разрушения керамических сот их осколки могут «добраться» до мотора.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.)
    Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: 4 000 / 6 000 руб.
  2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Диагностика катализатора

Ошибка P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

Автомеханики общего профиля обычно не придают данной неисправности какого-либо значения. Ведь в большинстве случаев поведение автомобиля не меняется. Причину неисправности часто ошибочно видят в работе лямбда-зондов (кислородных датчиках). Еще чаще, стерев ошибку из памяти, рекомендуют владельцу поменять заправку, свечи зажигания, лямбда-зонды. Но через пару сотен километров чек загорается снова... Знакома такая ситуация? Все это время сотовая структура активно крошилась, а мелкие частички могли легко попасть в близко расположенный двигатель.

Но не всегда поломка катализатора «выкидывает» ошибку на приборную панель. Рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля часто вызвано забитыми каналами керамической матрицы. Складывается ощущение, что машина буксирует тяжелый прицеп. При этом никаких ошибок может не гореть.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Вот так мы не работаем! В этом основное отличие нашего подхода от тех, кто конкурирует лишь ценой.

Замена на ремонтный (универсальный) аналог

Аналоги делятся по основе, на которой изготовлены. Бывают на керамической либо металлической. Те, что на основе керамики, крошатся уже через пару месяцев эксплуатации, что опасно последствиями для двигателя.

Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог.

А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.

Замена катализатора на металлический аналог в случае Хендай Гетц 1.4 (97 л.с.) — лучшее решение, когда нет денег на покупку оригинала, но хочется ездить без запаха из выхлопной трубы.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС