Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Hyundai // Getz // 1.1

Удаление катализатора Hyundai Getz 1.1

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем замену и удаление катализатора Hyndai Getz 1.1 л с бензиновым мотором G4HD / G4HG.

НА ЧТО МЕНЯЕМ

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race), что является максимально бюджетным вариантом.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы и получить максимально низкую токсичность отработанных газов.

Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.

Кратко о катализаторе Хендай Гетц 1.1

C мотором 1.1 литра — это обычно машины, выпущенные после рестайлинга, то есть 2005 - 2011 года выпуска. Мощность мотора составляет 66 - 67 л.с. Для очистки выхлопных газов установлен единственный катализатор в выпускном коллекторе.


Хендай Гетц 1.1 (66 - 67 л.с.) — катализатор указан красной стрелкой. Цифрами «1» и «2» обозначены первый и второй лямбда-зонды.

РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРУ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Хендай Гетц 1.1

✅ Удаление катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.

✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (101 серия), включая работу + деталь
Цена: 20 000 руб.

✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (102 серия), включая работу + деталь
Цена: 26 000 руб.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
  2. Замена гофры глушителя: 5 000 / 7 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Ошибка P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

Автомеханики общего профиля обычно не придают данной неисправности какого-либо значения. Ведь в большинстве случаев поведение автомобиля не меняется. Причину неисправности часто ошибочно видят в работе лямбда-зондов (кислородных датчиках). Еще чаще, стерев ошибку из памяти, рекомендуют владельцу поменять заправку, свечи зажигания, промыть дроссель. Но через пару сотен километров чек загорается снова... Знакома такая ситуация? Все это время сотовая структура активно крошилась, а мелкие частички могли легко попасть в близко расположенный двигатель.

Но не всегда поломка катализатора «выкидывает» ошибку на приборную панель. Рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля часто вызвано забитыми каналами керамической матрицы. Складывается ощущение, что машина буксирует тяжелый прицеп. При этом никаких ошибок может не гореть.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Какие преимущества дает металлический аналог перед пламегасителем?

В интернете можно прочитать массу достоинства, которые приписывают пламегасителю. Немного развеем мифы и легенды.

  1. Пламегаситель никакое пламя не гасит. Более того, из камер сгорания не вырываются языки пламени, если, конечно, все в порядке с системой зажигания. Почему же его (пламегаситель) так назвали? Ну примерно по той же причине, по которой педаль акселлератора называют педалью газа. Она же ни с каким газовым баллоном не связана.
  2. Пламегаситель не снижает температуру выхлопных газов. Ведь для этого у него нет ни рубашки с охлаждающей жидкостью, ни хотя бы вентилятора. Более того, без катализатора температура газовой струи и так окажется ниже. Вспоминаем, что ранее внутри катализатора вредные примеси догорали, естественно, что с выделением дополнительного тепла. А теперь этого процесса больше нет.

Задача пламегасителя сводится лишь к одному. Не допускать того противного звона. С пламегасителем звук окажется примерно на том же уровне, что был ранее. Некоторые изменения все равно произойдут, но не слишком заметные. Но самый главный недостаток пламегасителя: даже теоретически он не способен очищает выхлоп, и, как следствие, за машиной возникает запах.

Ремонтный металлический катализатор выбирают те, кому важно соблюдение норм и правил эксплуатации автомобиля.

Аналоги, как и все остальное на свете, бывают хорошие и не очень. Те, что на керамической основе, мы даже рассматривать не станем. На металлической также не все идеальны и если стоимость за единицу ниже 15 тысяч рублей, то это откровенный неликвид.

Почему, спросите Вы? А потому, что еще не придуманы катализаторы, которые что-либо дожигали, не окажись в них хотя бы минимального содержания палладия с родием (это такие два пока еще не дешевых металла). А еще лучше, чтобы там было хотя бы чуточку платины. И вот когда эта троица металлов нанесена на поверхность сот, то происходит догорание вредных веществ и ничего не воняет.

Если считаете, что в диапазоне 8 - 10 тысяч рублей, можно что-то подобное создать, то немного огорчим. Вы держите в руках по сути пламегаситель и все перечисленные выше с ним проблемы в скором времени Вас ожидают.

Зачем с аналогом нужно шить на ЕВРО-2?

Аналог на основе металла, а оригинал керамический. Металл и керамика разогреваются с разной скоростью. На сотах катализатора выхлоп дожигается не с первой секунды, а с того момента, когда температура поднимется до рабочей. На холодную катализатор не работает и зимой на прогреве машина воняет первую минуту или две. Разница во времени до начала работы в случае металлического катализатора и тех параметров, что заложены в программу становится причиной появления чека с ошибкой P0420. Чтобы чек не загорелся, мы просто отключаем контроль за катализатором, что называется на сленге автомехаников «прошивкой ЕВРО-2». Ничего страшного в этом нет. Металл не крошится и следить за новым аналогом по сути не требуется.

⛔ Замена катализатора на металлический аналог NEGUDIT — лучшее решение, когда нет денег на покупку оригинала, но хочется соблюдать закон и ездить без запаха из выхлопной трубы.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС