Удаление катализатора Хендай Элантра XD 2.0
Предлагаем удаление катализатора Hyundai Elantra XD 2.0 мощностью 139 л.с. В качестве замены можем предложить.
- Пламегаситель (нержавейка, Mg-Race);
- Универсальный (ремонтный) металлический аналог.
Первый катализатор Хендай Элантра 3-го поколения (XD) «спрятан» в овальном корпусе выпускного коллекторе. Это две керамические кассеты.

Первый катализатор Хендай Элантра XD 2.0 139 л.с.
Внизу машины есть дополнительный катализатор, который крайне редко забивается или разрушается. Его лучше сохранить, чтобы выхлоп оставался относительно чистым и без запаха.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Hyundai Elantra XD 2.0 (139 л.с.)
Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
- Замена гофры глушителя: 5 000 / 7 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время каналы керамического катализатора могут закупориваться или сплавляться. У некоторых водителей доходит до того момента, когда машина уже плохо едет.

Найдутся те, кто посчитает, например, вот такой катализатор абсолютно рабочим. Кстати, машина, с которой он был снят, приехала к нам без ошибки. Просто с какого-то момента она перестала адекватно ехать.
Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются а ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает. При осмотре такого автомобиля некоторые клиенты выдвигают безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что его «начинка» не была установлена с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- ТОЛЬКО ФАБРИЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ! Многие сервисы до сих пор устанавливают вот такие кустарно изготовленные конструкции.
В данном случае самодельный пламегаситель выполнен из куска трубы и металлических мочалок. - ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.
- ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. Перепрограммирование происходит путем подключения через диагностический OBDII разъем. Физический съем «мозгов» (блока ЭБУ автомобиля) не требуется.