Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Hyundai // Elantra // 2.0 // 6 (AD)

Удаление катализатора Хендай Элантра AD 2.0

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем замену и удаление катализатора Hyundai Elantra AD 2.0 мощностью 150 л.с.

НА ЧТО МЕНЯЕМ

  • КОНУСНАЯ ВОРОНКА, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы. То есть выполнить ремонт в строгом соответствии нормам закона РФ, но при этом навсегда забыть о проблеме с попаданием пыли и крошек внутрь мотора.

Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.

Первый катализатор Хендай Элантра 2.0 6-го поколения (AD) интегрирован в корпус выпускного коллектора. Внутри него находятся два керамических элемента.


Первый катализатор Хендай Элантра 2.0 150 л.с. (6-е поколение, АД)

Почему мы ставим воронку, а не пламегаситель

Мотор G4NA изначально создавался с учетом подпора со стороны катализатора. Теряя его, на высокий оборотах начинается масложор. При спокойной езде еще более - менее масло стоит по отметке, но при выезде на трассу или частых обгонах расход может превысить литр на 1000 км.

Воронка в отличие от пламегасителя по своей конструкции способна оказывать сопротивление потоку газов. Звук с воронкой будет мало отличаться от прежнего. Поэтому, это самый бюджетный вариант решения проблемы с катализатором. Принцип установки показан на фото ниже.


Установка воронки в корпус катализатора (мотор G4NA)

Второй катализатор (дожигатель)

В выхлопной системе 2-х литровой Хендай Элантры шестого поколение установлено два катализатора. Если разрушение первого может повлиять на двигатель, то керамическая пыль от заднего не долетит до цилиндров. Если его не трогать, то в целом машина даже сможет пройти экологический контроль, если такой встретится на дороге.

Замена на металлический катализатор

Тем, кто хочет выполнить ремонт максимально приближенным к штатному, можем предложить замену на металлический ремонтный аналог. Основа аналога (металл или керамика) влияет на скорость прогрева до рабочей температуры. Как следствие, временной интервал до «включения» в процесс дожига отработанных газов у аналога окажется немного иным по сравнению в керамическим оригиналом. Программа блока управления сочтет это за неисправность и на приборке загорится чек с ошибкой P0420. Такое недоразумение можно избежать лишь за счет прошивки ЕВРО-2, то есть отключения в программе контроля за работой катализатора. В этом заключается ответ на частый вопрос от клиентов насчет необходимости прошивки на ЕВРО-2 (отключении катализатора) при установке металлического аналога. Да, шить на ЕВРО-2 необходимо.


Принцип установки ремонтного (в красной рамке) катализатора

Пример установки ремонтного аналога Negudit

РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРУ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Хендай Элантра 6 (АД) 2.0 (G4NA / 150 л.с.)

✅ Удаление катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.

✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (101 серия), включая работу + деталь
Цена: 20 000 руб.

✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (102 серия), включая работу + деталь
Цена: 26 000 руб.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
  2. Замена гофры глушителя: 5 000 / 7 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время каналы керамического катализатора могут закупориваться или сплавляться. У некоторых водителей доходит до того момента, когда машина уже плохо едет.


Разрушение начинается с появления мелких кратеров на поверхности, обращенной к двигателю. Мелкие частички могут попасть в близко расположенный двигатель в определенные моменты его работы. Опытные водители стараются избавиться от катализатора до момента начала эрозии сот.

Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки поломки катализатора — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если тяга в норме, то и переживать не стоит. Но падение мощности происходит не сразу, а лишь тогда, когда «болезнь» катализатора зашла слишком далеко и выглядит он уже, гораздо хуже, чем на последнем фото выше. И тогда со 100% гарантией можно утверждать, что в цилиндры двигателя что-то да попало. А это уже совсем другая история!

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Эндоскопия катализатора не спасет!

Сейчас стало модным (или для кого-то выгодным) рекомендовать автовладельцам Киа и Хендай проводить регулярный осмотр передней плоскости катализатора эндоскопом. Процедура не имеет никакого смысла, кроме как обеспечение сервису дополнительной прибыли за счет бесполезной услуги. Но обо все по порядку.

Во-первых, эндоскоп не покажет на экране, что там творится внутри каналов или на стыке двух модулей. Вспоминаем, что почти все катализаторы на «корейцах» (Хендай Элантра 6 2.0 не исключение) состоят из двух плотно сложенных половинок.

Ну, допустим, решили совмещать осмотр катализатора с заменой масла в моторе. Кто-то меняет раз в 15 тысяч, как это рекомендовано производителем, но более грамотные автовладельцы сокращают интервал замены до 7 -10 тысяч. Все равно наступит тот момент, когда вместо целых сот, увидите что-то вот такое.


Соты потрескались, но ошибок никаких нет

Или вот такую картину.


Не хватает целого фрагмента. Ошибки по катализатору при этом нет.

Оба случая — «корейцы» с мотором G4NA, тот, что ставился на Хендай Элантра 6-го поколения. Какие Ваши дальнейшие действия? Да, катализатор однозначно будет удален, но что с мотором? Вы же отлично знаете, что ставка «игры» здесь — это мотор автомобиля. Стоит ли играть в такое или не откладывать на потом? Выбор, нам кажется, очевидным, за исключением тех, кто в ближайшее время планирует сдавать машину в трейд-ин и пересаживаться на «китайца».

Мы, кстати, упустили еще два важных момента.

  1. Каждая эндоскопия катализатора стоит денег, а там, где ее предлагают бесплатно, ее стоимость просто уже «сидит» в чем-то другом.
  2. Первый лямбда-зонд почти любого корейского автомобиля не переносит частые откручивания. В случае чего, он не отключается, так как значения переднего, того, что сразу за мотором, датчика учитываются при расчете состава топливной смеси. Отключается лишь тот, что позади катализатора.
Заказать
ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ