Удаление катализатора Хендай Элантра AD 2.0
Предлагаем удаление катализатора Hyundai Elantra AD 2.0 мощностью 150 л.с. В качестве замены можем предложить:
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- Ремонтный металлический аналог.
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ только с прошивкой ЕВРО-2.
Первый катализатор Хендай Элантра 2.0 6-го поколения (AD) интегрирован в корпус выпускного коллектора. Внутри него находятся два керамических элемента.

Первый катализатор Хендай Элантра 2.0 150 л.с. (6-е поколение, АД)

Как показала практика, лучшей заменой катализатору является не пламегстель, после установки которого часто начинается жор масла, а вот такая конусная воронка. С воронкой не бывает звона, она долговечна и проста по своей конструкции. Но самое главное — это сохранение подпора выхлопных газов, что изначально заложено в конструкцию корейского 2-х литрового мотора.
Внизу машины имеется дополнительный катализатор, который крайне редко забивается или разрушается.
Зачем удалять задний катализатор на поколении AD?
В выхлопной системе Hyundai Elantra шестого поколение установлено два катализатора. Если разрушение первого может повлиять на двигатель, то керамическая пыль от заднего не долетит до цилиндров. Как показала практика, ресурс нижнего почти ничем не ограничен и одного его вполне достаточно, чтобы не появился «аромат жигулей» за машиной.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Hyundai Elantra 2.0 (AD, 150 л.с.)
Вырезка катализатора + установка конусной воронки (либо пламегасителя по выбору клиента) + прошивка ЕВРО-2
Цена: 12 000 руб.
По времени: 2 часа
Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 6 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время каналы керамического катализатора могут закупориваться или сплавляться. У некоторых водителей доходит до того момента, когда машина уже плохо едет.

Разрушение начинается с появления мелких кратеров на поверхности, обращенной к двигателю. Мелкие частички могут попасть в близко расположенный двигатель в определенные моменты его работы. Опытные водители стараются избавиться от катализатора до момента начала эрозии сот.
Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются а ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает. При осмотре такого автомобиля некоторые клиенты выдвигают безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что его «начинка» не была установлена с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
АДРЕСА СЕРВИСОВ
- ЮГ
г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш. - ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- МЫ СТАВИМ КОНУСНЫЕ ВОРОНКИ! Традиционные пламегасители, которые предлагают почти все «специализированные» сервисы по ремонту выхлопных систем, не создают нужного противодавления. Атмосферный двигатель G4NA, устанавливаемый на Hyundai Elantra 6 (AD), рассчитан на противодавление со стороны катализатора. Как только оно исчезает, часто появляется дикий жор масла. Да, расход масла меняется не всегда. В зоне риска те, кто использует неоригинальное масло или любит раскручивать двигатель до максимальных оборотов.
Конусные воронки и традиционные коллекторные пламегасители. - ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
- НАМ МОЖНО ПРОДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым значительно снизить стоимость удаления.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.
- ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду.