Удаление катализатора Хендай Элантра 1.8 в Москве и области
Автовладельцам Москвы и области предлагаем удаление катализатора Хендай Элантра 1.8 следующих поколений:
- XD: 132 л.с.
- MD: 150 л.с.
АДРЕСА СЕРВИСОВ
- ЮГ
г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш. - ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
В процедуру по удалению катализатора входит:
- снятие катализатора;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение заднего лямбда-зонда — прошивка евро-2.
Диагностика катализатора
Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывает на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.
Катализатор поколения XD «спрятан» в овальном корпусе выпускного коллекторе.

Снятый катализатор Хендай Элантра XD 1.8 132 л.с.
Катализатор 5-го поколения (1.8, 150 л.с.) до рестайла устанавливался под днищем и состоял из двух керамических блоков в одном корпусе.

Катализатор Хендай Элантра 1.8 150 лс (5 поколение, MD) до рестайла
После рестайлинга его перенесли в выпускной коллектор.

Катализатор Хендай Элантра 1.8 5-го поколения после рестайлинга
Наши преимущества
Если выбор клиента основывается в первую очередь на качестве, а не цене, то представляем наши преимущества.
- Мы прошиваем электронный блок, а не ставим обманку на заднюю лямбду, тем самым исключаются ошибки по самой лямбде или повышенный расход бензина.
- Мы используем пламегасители Mg-Race, а не кустарные конструкции из труб и кухонных мочалок. Одно из подобных творений наших конкурентов представлено на фото ниже.

Что только не придумывают, чтобы снизить затраты на ремонт.

Такая конструкция не только сильно отличается по звуку, но и очень не долговечна.