Удаление катализатора Хендай Элантра AD 1.6
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем замену и удаление катализатора Хендай Элантра 6 АД (AD) с мотором 1.6 л (G4FG, 128 л.с.).
НА ЧТО МЕНЯЕМ
- КОНУСНАЯ ВОРОНКА, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы. То есть выполнить ремонт в строгом соответствии нормам закона РФ, но при этом навсегда забыть о проблеме с попаданием пыли и крошек внутрь мотора.
Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.
Очистка выхлопных газов на машинах 6-ого поколения (АД), выпускавшихся с 2016 по 2020 год, происходит за счет двух катализаторов.

Первый (основной) катализатор Хендай Элантра 1.6 128 л.с.

Второй (дополнительный) дожигатель под днищем машины.
Зачем удалять второй катализатор?
Владельцы часто спрашивают про обоснованность удаления нижнего катализатора (дожигателя). Действительно, его каналы большего диаметра и забиваются реже, а керамическая пыль не долетит до мотора. Да и по экологическим соображениям будет правильнее, чтобы дожигатель оставался в выхлопной системе и за машиной не ощущался «запах жигулей».
Еще лучше, но и дороже, если катализатор в коллекторе заменить на металлический ремонтный от NEGUDIT. В таком случае будет сохранена заводская конструкция выхлопа, то есть по сути это дилерский вариант ремонта. Экологичность машины останется на прежнем уровне ЕВРО-5, а нагрузка на дожигатель снизится.
РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРУ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Хендай Элантра 6 (АД) 1.6 (128 л.с.)
✅ Удаление катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (101 серия), включая работу + деталь
Цена: 20 000 руб.
✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (102 серия), включая работу + деталь
Цена: 26 000 руб.
Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
- Замена гофры глушителя: 5 000 / 7 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время каналы керамического катализатора могут закупориваться или сплавляться. У некоторых водителей доходит до того момента, когда машина уже плохо едет.

Разрушение начинается с появления мелких кратеров на поверхности, обращенной к двигателю. Мелкие частички могут попасть в близко расположенный двигатель в определенные моменты его работы. Опытные водители стараются избавиться от катализатора до момента начала эрозии сот.
Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки поломки катализатора — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если тяга в норме, то и переживать не стоит. Но падение мощности происходит не сразу, а лишь тогда, когда «болезнь» катализатора зашла слишком далеко и выглядит он уже, гораздо хуже, чем на последнем фото выше. И тогда со 100% гарантией можно утверждать, что в цилиндры двигателя что-то да попало. А это уже совсем другая история!
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
На каком пробеге лучше удалить катализатор либо заменить его на металлический аналог?
Это самый задаваемый нашими клиентами вопрос. Если коротко, то удалить либо заменить, например, на аналог Negudit необходимо, пока сотовая структура еще целая и без серьезных разрушений. Некоторые автовладельцы регулярно делают эндоскопию катализатора, допустим, каждые 7 - 10 тысяч км вместе с заменой моторного масла и фильтров. Но процедура эта бесполезная и вот почему.
В какой-то момент обнаружится, например, вот такая картина.

Годом ранее при проверке этот катализатор, снятый с корейского авто с мотором G4FG, выглядел, как новенький. Ошибки по катализатору нет!
Или вот такая картина.

Этот катализатор (также мотор G4FG) с последней проверки эндоскопом «успел» проехать около 10 тысяч км. Чек при этом не горит!
Какие Ваши дальнейшие действия? Да, катализатор однозначно будет удален, но что с мотором? Вы же отлично знаете, что ставка «игры» здесь — это мотор автомобиля. Стоит ли играть в такое или заранее сделать то, что по любому придется делать. За исключением, конечно, тех, кто в ближайшее время планирует сдавать машину в трейд-ин и пересаживаться на «китайца».
Наше мнение. Все коллекторные катализаторы Киа и Хендай отличаются повышенной хрупкостью. Самые слабые те, что с моторами 1.4 или 1.6 л. Это все модели столь популярных в РФ Kia Rio, X-Line и Hyundai Solaris. На Хендай Элантра 6 использовалась точно такая же «четверка» объемом 1.6 л (G4FG). И самое удивительное, что отсутствие даже значительной части керамики не приводит к появлению ошибки. Чуть лучше обстоят дела у тех, что ставятся на машины с моторами 2.0 и 2.4 л. Но там сотовая часть еще ближе находится относительно блока цилиндров.
Мы, кстати, упустили еще два важных момента.
- Каждая эндоскопия катализатора стоит денег, а там, где ее предлагают бесплатно, ее стоимость просто уже «сидит» в чем-то другом.
- Первый лямбда-зонд почти любого корейского автомобиля не переносит частые откручивания. В случае чего, он не отключается, так как значения переднего, того, что сразу за мотором, датчика учитываются при расчете состава топливной смеси. Отключается лишь тот, что позади катализатора.
Какие преимущества дает металлический аналог перед конусной воронкой?
Действительно, с конусной воронкой двигатель не станет поджирать масло, по крайне мере по причине отсутствия подпора со стороны выхлопа. Так как на всех Хендай Крета под днищем имеется дожигатель. Даже его одного хватит, чтобы запаха за машиной не было. Более того, с одним дожигателем машина спокойно уложится в регламент РФ по содержанию вредных выбросов, если на пути окажется экологический контроль.
Тем не менее, если подходить к вопросу строго, лишь ремонтный катализатор сохраняет заложенную производителем конструкцию. И это в наши дни оказывается важным фактором для достаточно широкого круга населения. Общая нагрузка на дожигатель, вкупе с работой металлического аналога, окажется ниже, что положительно повлияет на срок его службы.