Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Hyundai // Elantra // 1.6

Удаление катализатора Хендай Элантра 1.6

Автовладельцам Москвы и области предлагаем удаление катализатора Хендай Элантра 1.6 следующих поколений:

  • 4-ое поколение (HD): 122 л.с.
  • 5-ое поколение (MD): 132 л.с.
  • 6-ое поколение (AD): 128 л.с.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

В процедуру по удалению катализатора входит:

  • снятие катализатора;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение заднего лямбда-зонда — прошивка евро-2.

Диагностика катализатора

Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывает на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.

Катализатор поколения HD «спрятан» в выпускном коллекторе.


Снятый катализатор Хендай Элентра HD 1.6 122 л.с.

Выпускной коллектор поколения MD (1.6, 132 л.с.) уже иной формы.


Катализатор Хендай Элантра MD 1.6 132 л.с.

Шестое поколение (AD) с мотором 1.6 128 л.с. соответствует пятому экологическому классу и укомплектовано двумя каталитическими нейтрализаторами — на выпуске и в середине магистрали.

Как разрушается катализатор и почему его нужно вовремя вырезать

Некоторые автовладельцы думают, что все, что предусмотрено в автомобиле, будет служить долгие годы. Главное условие для этого — проведение техническое обслуживание по дилерскому регламенту. На самом деле современный автопром изобилует сообщениями об отзыве автомобилей для исправления обнаруженных недочетов. Тем самым становится понятно, что не всегда конструкция автомобиля безупречна.

Анализ отзывов о недостатках Хендай Элантра сразу показывает, что катализатор является «ахиллесовой пятой» этой машины. Его разрушение, как правило, «тянет» за собой двигатель. Своевременное удаление каталитического нейтрализатора с установкой пламегасителя и перевод электронного блока на второй экологический класс становится единственным вариантом избежать «капиталки» силовой установки.

Часто сотовая структура начинает забиваться и «душить» машину. Плохо разбирающиеся в этом вопросе мастера сверлят в забитом катализаторе отверстие, чтобы освободить проход отработанным газам.


Вот так некоторые решают вопрос с катализатором после чего быстро превращаются в клиентов специалистов по переборке двигателей.

Керамическая пыль выделяется даже с относительно исправного катализатора. После сверления отверстия эрозия поверхности ускоряется многократно. Мелкой пыли становится намного больше, а вместе с этим и шансов «положить» мотор.

Первые признаки разрушения проявляются мелкими кратерами и сколами на поверхности.


Пробег всего 28 000 км. Хендай Элантра 2016 года выпуска.

К 70 - 100 тысячам км разрушения сот становятся еще более очевидными.


Этот катализатор от автомобиля с пробегом 72 000 км.

Каталитический нейтрализатор предназначен для снижения токсичности отработанных газов. Это очень нужная деталь выхлопной системы. Но промахи производителя, допущенные при изготовлении самой матрицы, привели к массовой вырезки катализаторов.

Существует еще ремонтные катализаторы, то есть аналоги. Многие продавцы без всякого стыда вешают на них лейблы известных производителей составных частей для выхлопа. Другие идут по более изощренному пути и придумывают названия, схожие с европейскими. Все это мусор, с которым машина приедет к ошибке P0420 буквально через пару месяцев. Есть, конечно, изворотливые автомеханики, которые отключают заднюю лямбду, то есть без ведома автовладельца заливают в электронный блок прошивку ЕВРО-2.

Господа, не может ремонтный катализатор за 10 тысяч заменить оригинальный стоимостью 100 тысяч!

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС