Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Hyundai // Elantra // 1.6

Удаление катализатора Хендай Элантра 1.6

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Hyundai Elantra 1.6:
  – 3-е поколение, XD (105 л.с.)
  – 4-е поколение, HD (122 л.с.)
  – 5-е поколение, MD (132 л.с.)
  – 6-е поколение, AD (128 л.с.)

В качестве замены используем:
  – конусную воронку (рекомендуется для поколений МД и АД, склонных к жору масла после потери катализатора);
  – пламегаситель из стали Mg-Race (для поколений XD и HD);
  – металлический ремонтный аналог.

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочего ОБМАНА! Только с прошивкой ЕВРО-2!

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Выберите поколение:

Диагностика катализатора

Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывает на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Катализатор 3 - го поколения (XD) состоит из двух керамических элементов внутри овального выпускного коллектора.


Снятый катализатор Хендай Элентра XD 1.6 105 л.с.

Катализатор 4 - го поколения (HD) «спрятан» в выпускном коллекторе.


Снятый катализатор Хендай Элентра HD 1.6 122 л.с.

Выпускной коллектор 5-го поколения MD (1.6, 132 л.с.) уже иной формы.


Катализатор Хендай Элантра MD 1.6 132 л.с.

Шестое поколение (AD) с мотором 1.6 128 л.с. соответствует пятому экологическому классу и укомплектовано двумя каталитическими нейтрализаторами — на выпуске и в середине магистрали.


Основной катализатор Хендай Элантра 1.6 128 л.с. (6-ое поколенние, AD)

Дополнительный катализатор Хендай Элантра 2018 г. (1.6, 128 л.с.)

Как разрушается катализатор и почему его нужно вовремя вырезать

Некоторые автовладельцы думают, что все, что предусмотрено в автомобиле, будет служить долгие годы. Главное условие для этого — проведение техническое обслуживание по дилерскому регламенту. На самом деле современный автопром изобилует сообщениями об отзыве автомобилей для исправления обнаруженных недочетов. Тем самым становится понятно, что не всегда конструкция автомобиля безупречна.

Анализ отзывов о недостатках Хендай Элантра сразу показывает, что катализатор является «ахиллесовой пятой» этой машины. И часто его разрушение «тянет» за собой двигатель. Своевременное удаление каталитического нейтрализатора с установкой заменяющего элемента (пламегаситель либо конусная воронка) и перевод электронного блока на второй экологический класс становится единственным вариантом избежать «капиталки» силовой установки.

Часто сотовая структура начинает забиваться и «душить» машину. Плохо разбирающиеся в этом вопросе мастера сверлят в забитом катализаторе отверстие, чтобы освободить проход отработанным газам.


Вот так некоторые решают вопрос с катализатором после чего быстро превращаются в клиентов специалистов по переборке двигателей.

Керамическая пыль выделяется даже с относительно исправного катализатора. После сверления отверстия эрозия поверхности ускоряется многократно. Мелкой пыли становится намного больше, а вместе с этим и шансов «положить» мотор.

Первые признаки разрушения проявляются мелкими кратерами и сколами на поверхности.


Пробег всего 28 000 км. Хендай Элантра 2016 года выпуска.

К 70 - 100 тысячам км разрушения сот становятся еще более очевидными.


Этот катализатор от автомобиля с пробегом 72 000 км.

Каталитический нейтрализатор предназначен для снижения токсичности отработанных газов. Это очень нужная деталь выхлопной системы. Но промахи производителя, допущенные при изготовлении самой матрицы, привели к массовой вырезки катализаторов.

Замена на ремонтный аналог

Существует еще ремонтные катализаторы, то есть аналоги. Многие продавцы без всякого стыда вешают на них лейблы известных производителей. Другие идут по более изощренному пути и придумывают названия, схожие с европейскими. Все это мусор, с которым машина приедет к ошибке P0420 буквально через пару месяцев. Есть, конечно, изворотливые автомеханики, которые отключают заднюю лямбду, то есть без ведома автовладельца «заливают» в электронный блок прошивку ЕВРО-2.

Мы меняем катализатор на аналог, но только с металлической основой, то есть такой, который не крошится. С его установкой необходимо отключать контроль за катализатором со стороны ЭБУ. Любой аналог, несмотря на все заверения его производителя о соответствии изделия ЕВРО-4 и даже ЕВРО-5 классу, не доводит токсичность выхлопа до заявленных норм, что становится причиной появления ошибки P0420 (низкая каталитическая эффективность). Но убрать запах за машиной такая деталь вполне может. Именно для этой цели она и устанавливается в автомобиль.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС