Удаление катализатора Хендай Крета 2.0
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Хендай Крета 2.0 мощностью 150 л.с. В качестве замены можем предложить.
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
Автомобиль ПЯТОГО экологического класса (ЕВРО-5) с двумя катализаторами. Первый интегрирован с выпускным коллектором, а второй (дополнительный) находится под днищем.
Первый (основной) катализатор внутри выпускного коллектора
Дополнительный катализатор (дожигатель) находится под днищем машины
Если первый удалить заранее (лучше сразу после окончания гарантии в 100 тысяч км), то второй не забьется керамической пылью и прослужит долгие годы. Одного дожигателя под днищем вполне достаточно, чтобы не было запаха за машиной. Нам достоверно известно, что с оставленным дожигателем машины, работающие в такси, ЛЕГАЛЬНО проходили тест на токсичность выхлопа. Поэтому, вырезать его не следует. Повредить двигатель осколками дожигатель не сможет, так как находится на значительном удалении.
Варианты замены катализатора
Мы не будем рассматривать такие «колхозные», как выбить керамику и вкрутить обманку. Если Вы услышите само слово «обманка», то следует искать новых мастеров по удалению.
Замена на ремонтный катализатор
Тем, кто хочет выполнить ремонт максимально приближенным к штатному, можем предложить замену на металлический ремонтный аналог. Поскольку эффективность универсальных (ремонтных) аналогов гораздо ниже, чем у оригинальной детали (поэтому и стоят в разы меньше), придется дополнительно отключить задний лямбда-зонд. Напоминаем, что посредством заднего лямбда-зонда осуществляется контроль за работой катализатора. А иначе вскоре загорится ошибка P0420 (низкая каталитическая активность).
Принцип установки ремонтного (в красной рамке) катализатора
Пример установки ремонтного аналога Bioten
Пламегаситель или конусная воронка
Гораздо чаще катализатор меняют на пламегаситель либо конусную воронку. Оба изделия ставят взамен вынутых сот, то есть в пустой корпус коллектора. Отличие заключается лишь в том, что любой пламегаситель не тормозит газовый поток. В результате мотор теряет подпор со стороны выхлопных газов, который был учтен при его проектировании. Если ездить не спеша, то никаких последствий не будет, но при частых раскрутках мотора до оборотов выше 4-х тысяч, например, при обгонах на трассе, будет замечен повышенный расход масла. Случается, что масложор после замены катализатора на пламегаситель превышает литр на 1000 км. Из выхлопной трубы появляется заметный дым.
Для сохранения подпора выхлопным газам были придуманы конусные воронки. С воронкой, как и с пламегасителем не будет лишнего шума (звона), а газовый поток получить необходимое сопротивление. В результате исчезнет риск развития масложора из-за удаления катализатора.
Режем корпус по шву
Все ячейки целые — значит в моторе нет частичек катализатора
Вот так ставится воронка внутрь
Завариваем корпус — можно ставить назад
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА
- Хендай Крета 2.0
Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Хендай Крета, а также I30, Элантра, Солярис и остальных корейских «собратьев» с мотором 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.
Вот до такого лучше не доводить и тогда не будет лишних вопросов относительно мотора
Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.
Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- МЫ СТАВИМ КОНУСНЫЕ ВОРОНКИ! Традиционные пламегасители, которые предлагают почти все «специализированные» сервисы по ремонту выхлопных систем, не создают нужного противодавления. Атмосферный двигатель G4NA, устанавливаемый на Hyundai Creta, рассчитан на противодавление со стороны катализатора. Как только оно исчезает, часто появляется дикий жор масла. Да, расход масла меняется не всегда. В зоне риска те, кто использует неоригинальное масло или любит раскручивать двигатель до максимальных оборотов.
Конусные воронки и традиционные коллекторные пламегасители. - ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.
- ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду.