Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Hyundai // Creta // 1.6

Удаление катализатора Хендай Крета 1.6

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Хендай Крета 1.6 мощностью 123 л.с. В качестве замены можем предложить.

  • КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • Ремонтный металлический аналог.

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочего ОБМАНА! Только с прошивкой ЕВРО-2!

Автомобиль ПЯТОГО экологического класса (ЕВРО-5) с двумя катализаторами. Первый интегрирован с выпускным коллектором, а второй (дополнительный) находится под днищем.


Первый (основной) катализатор внутри выпускного коллектора

Снизу дополнительный дожигатель выхлопных газов

Снятый участок выхлопной системы с дополнительным дожигателем — в середине между гофрой (в сеточке слева) и корпусом предварительного резонатора (справа)

Если первый удалить заранее (лучше сразу после окончания гарантии в 100 тысяч км), то второй не забьется керамической пылью и прослужит долгие годы. Одного дожигателя под днищем вполне достаточно, чтобы не было запаха за машиной. Нам достоверно известно, что с оставленным дожигателем машины, работающие в такси, ЛЕГАЛЬНО проходили тест на токсичность выхлопа. Поэтому, вырезать его не следует. Повредить двигатель осколками дожигатель не сможет, так как находится на значительном удалении.

Варианты замены катализатора

Самый простой — это приобретение новой оригинальной детали. Но стоит она после событий 2022 года, как крыло самолета. Для подавляющего большинства владельцев Хендай Крета не представляется возможным осилить такую сумму.

Рассмотрим плюсы и минусы альтернативных вариантов. То есть тех, которые предлагают в сервисах по оказанию услуг ремонта выхлопных систем.

1. «Колхозный» — выбить керамику и поставить обманку. По итогу таких манипуляций пустой корпус начинает звенеть при наборе скорости, а по лямбда-зонду, на который вешают обманку, выскакивают ошибки. То есть на приборке загорается значок CHECK. Может повышаться расход топлива, как следствие неправильной коррекции горючей смеси из-за ошибки по лямбде. Ну и «вишенкой на торте» может возникнуть масложор из-за потери противодавления отработанным газам.

2. Установка пламегасителя с обманкой либо прошивкой ЕВРО-2. Проблемы, вызванные обманкой, описаны пунктом выше. Пламегаситель сгладит звуковые колебания, но его конструкция не предусматривает торможение газовой струи. В результате существует риск роста расхода масла. Подробнее эта проблема раскрыта на этой странице нашего сайта.

3. Замена на конусную воронку сохранит поджатие выхлопу и не допустить развитие масложора из-за удаления катализатора. Обход контроля за катализатором со стороны программы ЭБУ решается путем отключения заднего лямбда-зонда (прошивка ЕВРО-2).


Принцип установки воронки

Воронка проваривается полуавтоматом по кругу

4. Замена на универсальный металлический аналог обеспечит более высокую очистку выхлопных газов. Как мы писали выше, с сохраненным нижним дожигателем запаха не будет в любом случае. Поэтому мы считаем, что по соотношению цена / качество лучше остановиться на конусной воронке.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА

  • Хендай Крета 1.6
    Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Хендай Крета, а также I30, Элантра, Солярис и остальных корейских «собратьев» с мотором 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.

Наглядные примеры того, с чем мы сталкиваемся регулярно в нашей работе.


Удаление выполнено вовремя, когда стенки передних ячеек только начали осыпаться.

А здесь уже выкрошился целый фрагмент первого элемента (нет, молотком не ударяли).

Вот такие случаи достаточно часто мы встречаем. Ошибка при этом не горит и тяга мотора остается без изменений.

Катализатор, снятый с машины 2019 года, которую привезли к нам уже на эвакуаторе.

Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.

Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Станционная, дом 1
    рядом ТЦ «Красный Кит»
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. МЫ СТАВИМ КОНУСНЫЕ ВОРОНКИ! Традиционные пламегасители, которые предлагают почти все «специализированные» сервисы по ремонту выхлопных систем, не создают нужного противодавления. Атмосферный двигатель G4FG, устанавливаемый на Hyundai Creta, рассчитан на противодавление со стороны катализатора. Как только оно исчезает, часто появляется дикий жор масла. Да, расход масла меняется не всегда. В зоне риска те, кто использует неоригинальное масло или любит раскручивать двигатель до максимальных оборотов.

    Конусные воронки и традиционные коллекторные пламегасители.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
  4. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.
  5. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду.

    Отключение контроля катализатора, так называемая прошивка ЕВРО-2, выполняется через диагностический разъем без вскрытия блока управления
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС