Удаление катализатора Hyundai Accent 1.4
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Hyndai Accent 1.4 3-го (2006 - 2010 г.) и 4-го (2011 - 2017 г.) поколения.
В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race) / КОНУСНУЮ ВОРОНКУ;
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто боится появления запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
На машинах 3-го поколения (2006 - 2010 г.) и 4-го (2010 - 2017 г.) катализатор находится в выпускном коллекторе. Форма коллектора на 3-ем и 4-ом поколениях различается.
Катализатор Хендай Акцент 1.4 л 3-го поколения (97 л.с.), внутри которого находятся два керамических элемента овальной формы общим весом около 800 грамм.
Корпус катализатора Хендай Акцент 1.4 л 4-го поколения (100 / 107 л.с.) уже круглый.
На 3-е поколение хорошо подходит в качестве замены катализатора пламегаситель, а вот на машины 4-ого поколения лучше ставить конусную воронку.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Hyndai Accent 1.4 (3-е и 4-е поколение)
Вырезка катализатора + установка пламегасителя (конусной воронки) + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализатора
Ошибка P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
Автомеханики общего профиля обычно не придают данной неисправности какого-либо значения. Ведь в большинстве случаев поведение автомобиля не меняется. Причину неисправности часто ошибочно видят в работе лямбда-зондов (кислородных датчиках). Еще чаще, стерев ошибку из памяти, рекомендуют владельцу сменить заправку. Но через пару сотен километров чек загорается снова... Знакома такая ситуация? Все это время сотовая структура активно крошилась, а мелкие частички могли легко попасть в близко расположенный двигатель.
Но не всегда поломка катализатора «выкидывает» ошибку на приборную панель. Рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля часто вызвано забитыми каналами керамической матрицы. Складывается ощущение, что машина буксирует тяжелый прицеп. При этом никаких ошибок может не гореть.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Минусы и плюсы удаления катализатора на Hyundai Accent
До 90-х годов прошлого века катализаторов у машин не было. Лишь с появлением жестких экологических нормативов началась повсеместная установка этих устройств. Итак, нужны они только для преобразования вредных газов до относительно безопасных с точки зрения экологии.
Катализатор иногда путают с фильтром, но это именно преобразователь выхлопных газов, а не фильтр. Поэтому его очистка от чего-либо, в отличие от фильтра, не требуется. Замена катализатора подобно салонному или воздушному фильтру не входит в регламент ни одного ТО Хендай Акцент. То есть данная деталь по замыслу инженеров Хендай должна работать вечно.
Примерно тоже самое нам обещает производитель и с заменой масла в автоматической трансмиссии. А теперь встречный вопрос. Сколько может проездить АКПП без замены масла? У кого-то может и 300 и даже 400 тысяч км. Аналогично обстоят дела и с катализаторами. Кому-то повезло и человек откатал без замены 400 тысяч. Но гораздо чаще матрица начинает сыпаться и попадает в двигатель из-за близкого у нему расположения. Но это уже совсем другая история!
А теперь вернемся к сути вопроса о последствиях после удаления. С экологической точки зрения — это очень плохо, что отразится небольшим изменением запаха из выхлопной трубы. Но на этом все минусы заканчиваются. Мотору легче и главное безопаснее работать без катализатора. Расход топлива обычно слегка уменьшается, что также однозначно является плюсом.
Мы никого не агитируем на вырезку каталитического нейтрализатора. Но заметим, что эксплуатация любого автомобиля с ошибкой P0420 (низкая каталитическая активность), да и с любыми другими, строго запрещена. Повреждение цилиндрах керамической крошкой не фантастика мотористов, а вполне реальная ситуация.