Удаление катализатора Хонда Аккорд 7 2.0
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Хонда Аккорд 7 2.0 л 155 л.с. (двигатель К20). В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Катализатор находится под днищем автомобиля. Провод, торчащий из его корпуса, является задним лямбда-зондом.

Снятый катализатор Хонда Аккорд 7 2.0

Для очистки выхлопных газов внутри катализатора размещены два керамических элемента суммарным весом около 950 грамм. Надо отметить, что вес керамических составляющих различен у машин, ориентированных на разные рынки.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 8 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализатора
Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывает на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Варианты ремонта катализатора
Оригинальная запчасть. Лучше всего заменить катализатор на новый оригинальный, но, учитывая его космическую стоимость, решаются на такую покупку единицы.
Универсальный (ремонтный) аналог. В отдельных сервисах могут предложить установку универсальных (еще их называют ремонтными) аналогов. Иногда утверждают, что они произведены в Польше или Германии, а на самих изделиях красуются надписи «Made in Germany» или еще что-то подобное. На самом деле все это российское или китайское производство. Известные производители выхлопных систем не имеют в линейках своей продукции изделий под названием «ремонтный» или «универсальный» катализатор. Обращаем Ваше внимание и огромную разницу в стоимости между оригинальными и «ремонтными» деталями. Тут, как нам кажется, должно быть все предельно ясно.
Сразу возникает вопрос о целесообразности использования универсальных аналогов. Если речь идет о керамических, то однозначно нет. Дешевая керамика, а другой там не бывает, просто треснет и начнет сыпаться. А вот к металлическим изделиям можно присмотреться. Все-таки определенное напыление родием с палладием у них имеется, чтобы повысить экологичность автомобиля.
Пламегаситель. Самым экономичным решением можно считать замену катализатора на пламегаситель, после чего в программе управления двигателем убирают контроль за катализатором. Другими словами, машину прошивают на ЕВРО-2. Заодно отключают и клапан ЕГР (рециркуляции отработанных газов).
В последнее время все чаще встречаются предложения не программного отключения, а установки электронной или механической обманки на задний лямбда-зонд. При этом никаких гарантий отсутствия проблем с обманкой не дается. А зря, так как практика показала, что уже через несколько месяцев можно ожидать увеличения расхода топлива, либо появления ошибок по самому датчику.