Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Honda // Accord // 7 // 2.0

Удаление катализатора Хонда Аккорд 7 2.0

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Хонда Аккорд 7 2.0 л 155 л.с. (двигатель К20). В качестве замены можем предложить:

    • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race);
    • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Катализатор находится под днищем автомобиля. Провод, торчащий из его корпуса, является задним лямбда-зондом.


Снятый катализатор Хонда Аккорд 7 2.0

Для очистки выхлопных газов внутри катализатора размещены два керамических элемента суммарным весом около 950 грамм. Надо отметить, что вес керамических составляющих различен у машин, ориентированных на разные рынки.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Хонда Аккорд 7 2.0 (155 л.с.)
    Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 6 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализатора

Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывает на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Станционная, дом 1
    рядом ТЦ «Красный Кит»
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Варианты ремонта катализатора

Оригинальная запчасть. Лучше всего заменить катализатор на новый оригинальный, но, учитывая его космическую стоимость, решаются на такую покупку единицы.

Универсальный (ремонтный) аналог. В отдельных сервисах могут предложить установку универсальных (еще их называют ремонтными) аналогов. Иногда утверждают, что они произведены в Польше или Германии, а на самих изделиях красуются надписи «Made in Germany» или еще что-то подобное. На самом деле все это российское или китайское производство. Известные производители выхлопных систем не имеют в линейках своей продукции изделий под названием «ремонтный» или «универсальный» катализатор. Обращаем Ваше внимание и огромную разницу в стоимости между оригинальными и «ремонтными» деталями. Тут, как нам кажется, должно быть все предельно ясно.

Сразу возникает вопрос о целесообразности использования универсальных аналогов. Если речь идет о керамических, то однозначно нет. Дешевая керамика, а другой там не бывает, просто треснет и начнет сыпаться. А вот к металлическим изделиям можно присмотреться. Все-таки определенное напыление родием с палладием у них имеется, чтобы повысить экологичность автомобиля.

Пламегаситель. Самым экономичным решением можно считать замену катализатора на пламегаситель, после чего в программе управления двигателем убирают контроль за катализатором. Другими словами, машину прошивают на ЕВРО-2. Заодно отключают и клапан ЕГР (рециркуляции отработанных газов).

В последнее время все чаще встречаются предложения не программного отключения, а установки электронной или механической обманки на задний лямбда-зонд. При этом никаких гарантий отсутствия проблем с обманкой не дается. А зря, так как практика показала, что уже через несколько месяцев можно ожидать увеличения расхода топлива, либо появления ошибок по самому датчику.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС