Удаление катализатора Хонда Аккорд 7
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Хонда Аккорд 7 с моторами 2.0 (155 л.с.) и 2.4 (190 л.с.). В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Диагностика катализатора
Ошибка по катализатору P0420 ОДНОЗНАЧНО указывают на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Варианты ремонта катализатора
Оригинальная запчасть. Лучше всего заменить катализатор на новый оригинальный, но, учитывая его космическую стоимость, решаются на такую покупку единицы.
Универсальный (ремонтный) аналог. В отдельных сервисах могут предложить установку универсальных (еще их называют ремонтными) аналогов. Иногда утверждают, что они произведены в Польше или Германии, а на самих изделиях красуются надписи «Made in Germany» или еще что-то подобное. На самом деле все это российское или китайское производство. Известные производители выхлопных систем не имеют в линейках своей продукции изделий под названием «ремонтный» или «универсальный» катализатор. Обращаем Ваше внимание и огромную разницу в стоимости между оригинальными и «ремонтными» деталями. Тут, как нам кажется, должно быть все предельно ясно.
Сразу возникает вопрос о целесообразности использования универсальных аналогов. Если речь идет о керамических, то однозначно нет. Дешевая керамика, а другой там не бывает, просто треснет и начнет сыпаться. А вот к металлическим изделиям можно присмотреться. Все-таки определенное напыление родием с палладием у них имеется, чтобы повысить экологичность автомобиля.
Пламегаситель. Самым экономичным решением можно считать замену катализатора на пламегаситель, после чего в программе управления двигателем убирают контроль за катализатором. Другими словами, машину прошивают на ЕВРО-2. Заодно отключают и клапан ЕГР (рециркуляции отработанных газов).
В последнее время все чаще встречаются предложения не программного отключения, а установки электронной или механической обманки на задний лямбда-зонд. При этом никаких гарантий отсутствия проблем с обманкой не дается. А зря, так как практика показала, что уже через несколько месяцев можно ожидать увеличения расхода топлива, либо появления ошибок по самому датчику.