Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Глушитель

Специалисты нашей компании готовы выполнить ремонт глушителя для любой иномарки с предоставлением гарантий на сделанные работы. Главное, чтобы машина была не старше 25 лет. Для ретро машин мы услуги не предоставляем!

Под термином глушитель (резонатор) обычно подразумевают часть выхлопной системы автомобиля, роль которой сводится к снижению уровня шума отработанных газов автомобиля. По принципу действия резонаторы делятся на активные и пассивные. У глушителей пассивного типа звуковые волны гасятся, с наложением друг на друга по принципу резонанса. У моделей активного типа волны поглощаются различными материалами, например, кремнеземным волокном или базальтом. При этом звук превращается в тепловую энергию. Большинство выпускаемых моделей рассчитаны на использование обоих типов гашения (снижения пульсаций) звуковых волн.

В недорогих активных глушителях чаще всего применяется базальт способный выдуваться. В зимнее время базальт аккумулирует конденсат, который замерзает. Большое количество замершего конденсата легко станет причиной отказа запуска двигателя. Подобная ситуация часто наблюдается у многих автомобилей корейского производства, например, Hyundai Santa Fe.

Дешевые модели пассивных резонаторов имеют однослойный корпус, из-за чего часто слышен дребезг при перегазовках. Также следует уделять внимание и составу металла, из которого сделан корпус. Лучше всего российские зимние ванны с антигололедными реагентами выдерживают изделия из нержавейки и алюминизированной стали.

На российском рынке хорошо себя зарекомендовали резонаторы компаний Bosal, Eberspacher, Walker и некоторых других европейских и американских производителей. В любом случае подбор глушителя должен производить специалист, знающий тонкости выхлопной системы конкретного автомобиля. Обращайтесь в нашу компанию — мы ответим Вам на все вопросы по ремонту, диагностике и обслуживанию выхлопной системы.

Прямоточные глушители

Недостатком обычного глушителя является противодавление, которое неизбежно возникает в результате перенаправления потока отработавших газов на перегородках резонатора. За счет это теряется мощность двигателя. Чтобы исключить такой эффект, многие автомобилисты ставят прямоточные выхлопные системы.

Разница в строении обычного и прямоточного глушителя хорошо видна из рис. 1.


Рис. 1

Конструкция прямоточного глушителя

На рис. 2 отражено строение прямоточного глушителя.


Рис. 2
1. стекловата;
2. металлическая сетка;
3. перфорированная труба;
4. перегородка;
5. пространственная камера.

ЗАДАТЬ ВОПРОС