Удаление сажевого фильтра Форд Куга 2.0 дизель
- Предлагаем отключение из программы и физическое удаление сажевого фильтра Ford Kuga 2.0 в сети автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР»
- Полноценная прошивка ЕВРО-2 отключением EGR клапана.
Дизельный двухлитровый силовой агрегат Форд Куга на протяжении 1-го и 2-го поколения был мощностью:
- 136 л.с. (G6DG и UKDA);
- 140 л.с. (UFMA);
- 163 л.с. (TXDA – в РФ почти не встречается).

Снятый DPF-фильтр (плоский слева) и катализатор (круглый справа) Форд Куга 2.0 (136 л.с., G6DG / UKDA)

Снятый DPF-фильтр Форд Куга 2.0 (140 л.с., UFMA)

DPF-фильтр Форд Куга 2.0 (163 л.с., TXDA) на машине за гофрой глушителя
Деталь самого популярного в РФ дизеля на 140 л.с. внутри состоит из двух керамических кассет. Та, что ближе к двигателю является катализатором, а следом за ней расположен непосредственно сам DPF-фильтр (сажевик).
При проблемах с сажевым фильтром убирается непосредственно модуль сажевика. Катализатор лучше оставить. На данной машине он практически «вечный» и с ним не будет вони, от которой чсто болит голова.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка FPF-фильтра + программное отключение (EGR, DPF)
Цена: 12 000 руб.
По времени: 1 - 2 часа
- Вырезка FPF-фильтра + установка пламегасителя + программное отключение (EGR, DPF)
Цена: 20 000 руб.
По времени: 4 - 5 часов
Внимание! Снятый катализатор и сажевый фильтр остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 8 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Как определить состояние сажевого фильтра?
Основные признаки — это падение мощности и рост расхода топлива. Если горит чек с ошибками, указывающих на сажевый фильтр, то его обязательно удаляют или меняют на новый, если не пугает высокая стоимость этой детали.
Промыть или прожечь фильтр до конца практически не реально. Проблема в большом количестве сернистых соединений в нашем дизельном топливе. А они не выжигаются и не вытравляются известными растворителями. По этой причине дизеля у нас не получили должного распространения.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
В процедуру по удалению входит:
- снятие сажевого фильтра;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя (по желанию клиента);
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программирование (отключение фильтра и клапана EGR).
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
- НЕ НАВЯЗЫВАЕМ ЛИШНЕГО. И не пытаемся вместе с фильтром заодно удалить катализатор, если с ним все хорошо.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы сетевая структура и любая машина, разобранная на нашем сайте, была у нас не один раз. Продолжительность работ указана вместе с ценами выше. Работы могут немного затянуться в силу объективных причин, таких как, ржавые крепления выхлопной системы.
- ОТКЛЮЧЕНИЕ DPF-фильтра. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы предлагаем полноценное программное отключение.