Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Ford // Kuga // 2.0 дизель

Удаление сажевого фильтра Форд Куга 2.0 дизель

  • Предлагаем отключение из программы и физическое удаление сажевого фильтра Ford Kuga 2.0 в сети автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР»
  • Полноценная прошивка ЕВРО-2 отключением EGR клапана.

Дизельный двухлитровый силовой агрегат Форд Куга на протяжении 1-го и 2-го поколения был мощностью:

  • 136 л.с. (G6DG и UKDA);
  • 140 л.с. (UFMA);
  • 163 л.с. (TXDA – в РФ почти не встречается).

Снятый DPF-фильтр (плоский слева) и катализатор (круглый справа) Форд Куга 2.0 (136 л.с., G6DG / UKDA)

Снятый DPF-фильтр Форд Куга 2.0 (140 л.с., UFMA)

DPF-фильтр Форд Куга 2.0 (163 л.с., TXDA) на машине за гофрой глушителя

Деталь самого популярного в РФ дизеля на 140 л.с. внутри состоит из двух керамических кассет. Та, что ближе к двигателю является катализатором, а следом за ней расположен непосредственно сам DPF-фильтр (сажевик).

При проблемах с сажевым фильтром убирается непосредственно модуль сажевика. Катализатор лучше оставить. На данной машине он практически «вечный» и с ним не будет вони, от которой чсто болит голова.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Вырезка FPF-фильтра + программное отключение (EGR, DPF)
    Цена: 12 000 руб.
    По времени: 1 - 2 часа
  • Вырезка FPF-фильтра + установка пламегасителя + программное отключение (EGR, DPF)
    Цена: 20 000 руб.
    По времени: 4 - 5 часов

Внимание! Снятый катализатор и сажевый фильтр остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. замена отрезка трубы: по договоренности
  2. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  3. замена гофры глушителя: 4 000 / 8 000 руб.
  4. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Как определить состояние сажевого фильтра?

Основные признаки — это падение мощности и рост расхода топлива. Если горит чек с ошибками, указывающих на сажевый фильтр, то его обязательно удаляют или меняют на новый, если не пугает высокая стоимость этой детали.

Промыть или прожечь фильтр до конца практически не реально. Проблема в большом количестве сернистых соединений в нашем дизельном топливе. А они не выжигаются и не вытравляются известными растворителями. По этой причине дизеля у нас не получили должного распространения.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

В процедуру по удалению входит:

  • снятие сажевого фильтра;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя (по желанию клиента);
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программирование (отключение фильтра и клапана EGR).

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
  3. НЕ НАВЯЗЫВАЕМ ЛИШНЕГО. И не пытаемся вместе с фильтром заодно удалить катализатор, если с ним все хорошо.
  4. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы сетевая структура и любая машина, разобранная на нашем сайте, была у нас не один раз. Продолжительность работ указана вместе с ценами выше. Работы могут немного затянуться в силу объективных причин, таких как, ржавые крепления выхлопной системы.
  5. ОТКЛЮЧЕНИЕ DPF-фильтра. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы предлагаем полноценное программное отключение.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС