Удаление катализатора Форд Фокус 3
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Форд Фокус 3 с двигателями 1.6 и 2.0 л. В качестве замены можем предложить:
- пламегаситель;
- ремонтный металлический аналог.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Выполняем ремонт выхлопа любой сложности: замена гофры глушителя, резонатора, прокладок и т.д.
Как проверить катализатор?
Основными признаками неисправности катализаторов являются:
- ошибки на приборной панели P0420 и P0430;
- снижение мощности и увеличение расхода топлива;
- в «запущенных» случаях машина может перестать заводиться.
Самостоятельно проверить катализатор без специального оборудования нельзя. В автосервисах по ремонту глушителей для проверки сотовой структуры используются специальные эндоскопы.
Если горит ошибка P0420 или P0430, то дальнейшая проверка не требуется. Катализатор однозначно пришел в негодное состояние.
Пробег автомобиля, на котором рекомендуется удалить или заменить катализатор, составляет 150 - 200 тысяч км.
МОСКВА
- ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54 - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО
- Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - Телефон: +7 (499) 343-55-54
БАЛАШИХА
- Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович - Телефон: +7 (499) 343-55-54
МЫТИЩИ
- Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - Телефон: +7 (499) 343-55-54
ХИМКИ
- Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - Телефон: +7 (499) 343-55-54
Основная задача катализатора заключается в снижении токсичности выхлопных газов. Средний ресурс этого узла в российских условиях эксплуатации часто ограничивается около 150 - 200 тысячами км. Основная причина очень простая — низкое качество бензина. В целом ситуация по топливу в Москве за последние годы несколько улучшилась, но в регионах РФ по-прежнему встречается бензин с низким качеством и опасными присадками. Вторая — поломки в системе зажигания, повлекшие догорание топливной смеси в сотах катализатора.
На автомобилях Форд Фокус 3-го поколения в выпускном коллекторе может быть ОДИН или ДВА катализатора. Все зависит от двигателя и трансмиссии.
Версии 2011 - 2015 года выпуска комплектовались следующими бензиновыми моторами:
- Duratec Ti-VCT 16V Sigma 1,6 (105 и 125 л.с.);
- Duratec HE GDI Ti-VCT 2,0 (150 л.с.).

В случае Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. (кроме версий, у которых сцепление Power Shift) и ФФ3 2.0 150 л.с. выпускной коллектор образует единый узел с катализатором, гофрой глушителя и двумя кислородными датчиками.

У модификации с двигателем 1.6 105 л.с. Power Shift и 1.6 125 л.с. все устроено иным образом. Тут стоит уже два катализатора и, соответственно, четыре лямбда-зонда. Вместо одной гофры глушителя имеем уже целых две.
Учитывая достаточно высокую стоимость новых катализаторов, многие автовладельцы хотят вырезать каталитический нейтрализатор и перевести электронику автомобиля на корректную работу без этого узла. Во многих автосервисах предложат обмануть электронику установкой обманок лямбда-зонда, что является не лучшим решением. Обманка может стать причиной роста расхода топлива или появлению ошибок по кислородным датчикам. После удаления катализатора необходимо прошить блок управления на ЕВРО-2. Только в таком случае можно гарантировать отсутствие проблем в будущем.
Многие автовладельцы для экономии средств после удаления катализатора не ставят пламегаситель. Так делать можно, но звук у машины изменится. Считается, что выхлопная система и особенно гофра глушителя без пламегасителя станут испытывать дополнительную тепловую нагрузку.