Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Главная // Ford // Focus // 3 - е поколение

Удаление катализатора Форд Фокус 3

Основные наши услуги

  • удаление катализатора и замена на пламегаситель с прошивкой Евро-2;
  • чип-тюнинг;
  • замена гофры глушителя, коллектора, резонатора, приемных труб;
  • диагностика выхлопной системы.

Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

Дорестайлинговые версии Форд Фокус 3 2011 - 2015 года выпуска комплектовались одним из следующих типов бензиновых моторов:

  • Duratec Ti-VCT 16V Sigma 1,6 (105 и 125 л.с.);
  • Duratec HE GDI Ti-VCT 2,0 (150 л.с.).

В случае Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. (кроме версий, у которых сцепление Power Shift) и ФФ3 2.0 150 л.с. выпускной коллектор образует единый узел с катализатором, гофрой глушителя и двумя кислородными датчиками. Показан на фото справа вверху (вариант 1).

У модификации с двигателем 1.6 105 л.с. Power Shift и 1.6 125 л.с. за коллектором находится уже два катализатора, а лямбда-зондов - четыре. Нижнее фото справа (вариант 2).

Основная задача катализатора заключается в снижении токсичности выхлопных газов. Средний ресурс этого узла в российских условиях эксплуатации составляет около 150 тысяч км. Основную опасность керамическим сотам несет низкокачественный бензин. В целом ситуация по топливу в России за последние годы несколько улучшилась, но бензин с низким качеством и опасными присадками по-прежнему встречается на наших автозаправках.

Учитывая достаточно высокую стоимость новых катализаторов, многие автовладельцы хотят вырезать каталитический нейтрализатор и перевести электронику автомобиля на корректную работу без этого узла. Во многих автосервисах предложат обмануть электронику установкой обманок лямбда-зонда, что является не лучшим решением. Обманка может стать причиной роста расхода топлива или появлению ошибок по кислородным датчикам. После удаления катализатора необходимо прошить блок управления на Евро-2. Только в таком случае можно гарантировать отсутствие проблем в будущем.

Многие автовладельцы для экономии средств после удаления катализатора не ставят пламегаситель. Так делать можно, но звук у машины изменится. Считается, что выхлопная система и особенно гофра глушителя без пламегасителя станут испытывать дополнительную тепловую нагрузку.

Как проверить катализатор?

Основными признаками неисправности катализаторов являются:

  • ошибки на приборной панели P0420 и P0430;
  • снижение мощности и увеличение расхода топлива;
  • в «запущенных» случаях машина может перестать заводиться.

Самостоятельно проверить катализатор без специального оборудования нельзя. В автосервисах по ремонту глушителей для проверки сотовой структуры используются специальные эндоскопы.

Если пробег автомобиля превышает 150 тысяч км, рекомендуется заменить катализатор на пламегаситель для сохранения ресурса двигателя.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС