Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Ford // Focus // 3 (2011 - 2019 г.)

Удаление катализатора Форд Фокус 3

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Форд Фокус 3 с двигателями 1.5 EcoBoost, 1.6 (105 и 125 л.с.) и 2.0 л. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Основная задача катализатора заключается в снижении токсичности выхлопных газов. Средний ресурс этого узла в российских условиях эксплуатации часто ограничивается 150 - 200 тысячами км. Основная причина очень простая — низкое качество бензина. В целом ситуация по топливу в Москве за последние годы несколько улучшилась, но в регионах РФ по-прежнему встречается бензин с низким качеством и опасными присадками. Вторая — поломки в системе зажигания, повлекшие догорание топливной смеси в сотах катализатора.

На автомобилях Форд Фокус 3-го поколения с атмосферными моторами (1.6 и 2.0 л) в выпускном коллекторе может быть ОДИН или ДВА катализатора. Все зависит от двигателя и трансмиссии.

Версии 2011 - 2015 года выпуска комплектовались следующими бензиновыми моторами:

  • Duratec Ti-VCT 16V Sigma 1,6 (105 и 125 л.с.);
  • Duratec HE GDI Ti-VCT 2,0 (150 л.с.).

В случае Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. (кроме версий, у которых сцепление Power Shift) и ФФ3 2.0 150 л.с. выпускной коллектор образует единый узел с катализатором, гофрой глушителя и двумя кислородными датчиками.

У модификации с двигателем 1.6 105 л.с. Power Shift и 1.6 125 л.с. все устроено иным образом. Тут стоит уже два катализатора и, соответственно, четыре лямбда-зонда. Вместо одной гофры глушителя имеем уже целых две.

Меньшее распространение получила модификация с мотором 1.5 EcoBoost, у которой также имеется катализатор.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Выберите двигатель:

Как проверить катализатор?

Основными признаками неисправности катализаторов являются:

  • ошибки на приборной панели P0420 и P0430;
  • снижение мощности и увеличение расхода топлива;
  • в «запущенных» случаях машина может перестать заводиться.

Самостоятельно проверить катализатор без специального оборудования нельзя. В автосервисах по ремонту глушителей для проверки сотовой структуры используются специальные эндоскопы.

Если горит ошибка P0420 или P0430, то дальнейшая проверка не требуется. Катализатор однозначно пришел в негодное состояние.

Пробег автомобиля, на котором рекомендуется удалить или заменить катализатор, составляет 150 - 200 тысяч км.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Учитывая достаточно высокую стоимость новых катализаторов, большинство автовладельцы в случае поломки выбирают альтернативный путь ремонта — установку пламегасителя с отключением экологии в «мозгов» автомобиля.

Отдельные автосервисы до сих пор предлагают обмануть электронику вкручиванием обманки под задний лямбда-зонд. На коротком промежутке времени способ сработает, но вскоре повысится расход топлива либо загорятся ошибки по заднему кислородному датчику (под который ставится обманка).

После удаления катализатора (установке пламегасителя) необходимо прошить блок управления на ЕВРО-2. Под прошивкой понимается отключение в заводской программе катализатора и второго (заднего) кислородного датчика. Только в таком случае можно гарантировать отсутствие проблем в будущем.

Иногда автовладельцы для экономии средств после удаления катализатора не ставят пламегаситель. Так делать можно, но звук у машины изменится.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС