Удаление катализатора Форд Фокус 3
Основные наши услуги
- удаление катализатора и замена на пламегаситель с прошивкой Евро-2;
- чип-тюнинг;
- замена гофры глушителя, коллектора, резонатора, приемных труб;
- диагностика выхлопной системы.
Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:
- ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро Семеновская и шоссе Энтузиастов - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
Дорестайлинговые версии Форд Фокус 3 2011 - 2015 года выпуска комплектовались одним из следующих типов бензиновых моторов:
- Duratec Ti-VCT 16V Sigma 1,6 (105 и 125 л.с.);
- Duratec HE GDI Ti-VCT 2,0 (150 л.с.).
В случае Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. (кроме версий, у которых сцепление Power Shift) и ФФ3 2.0 150 л.с. выпускной коллектор образует единый узел с катализатором, гофрой глушителя и двумя кислородными датчиками. Показан на фото справа вверху (вариант 1).
У модификации с двигателем 1.6 105 л.с. Power Shift и 1.6 125 л.с. за коллектором находится уже два катализатора, а лямбда-зондов - четыре. Нижнее фото справа (вариант 2).
Основная задача катализатора заключается в снижении токсичности выхлопных газов. Средний ресурс этого узла в российских условиях эксплуатации составляет около 150 тысяч км. Основную опасность керамическим сотам несет низкокачественный бензин. В целом ситуация по топливу в России за последние годы несколько улучшилась, но бензин с низким качеством и опасными присадками по-прежнему встречается на наших автозаправках.
Учитывая достаточно высокую стоимость новых катализаторов, многие автовладельцы хотят вырезать каталитический нейтрализатор и перевести электронику автомобиля на корректную работу без этого узла. Во многих автосервисах предложат обмануть электронику установкой обманок лямбда-зонда, что является не лучшим решением. Обманка может стать причиной роста расхода топлива или появлению ошибок по кислородным датчикам. После удаления катализатора необходимо прошить блок управления на Евро-2. Только в таком случае можно гарантировать отсутствие проблем в будущем.
Многие автовладельцы для экономии средств после удаления катализатора не ставят пламегаситель. Так делать можно, но звук у машины изменится. Считается, что выхлопная система и особенно гофра глушителя без пламегасителя станут испытывать дополнительную тепловую нагрузку.
Как проверить катализатор?
Основными признаками неисправности катализаторов являются:
- ошибки на приборной панели P0420 и P0430;
- снижение мощности и увеличение расхода топлива;
- в «запущенных» случаях машина может перестать заводиться.
Самостоятельно проверить катализатор без специального оборудования нельзя. В автосервисах по ремонту глушителей для проверки сотовой структуры используются специальные эндоскопы.
Если пробег автомобиля превышает 150 тысяч км, рекомендуется заменить катализатор на пламегаситель для сохранения ресурса двигателя.