Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Ford // Focus // 3 (2011 - 2015 г.)

Удаление катализатора Форд Фокус 3

Основные наши услуги

  • удаление катализатора и замена на пламегаситель с прошивкой ЕВРО-2;
  • замена гофры глушителя, коллектора, резонатора, приемных труб;
  • диагностика выхлопной системы;
  • чип-тюнинг.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Выберите двигатель:

Как проверить катализатор?

Основными признаками неисправности катализаторов являются:

  • ошибки на приборной панели P0420 и P0430;
  • снижение мощности и увеличение расхода топлива;
  • в «запущенных» случаях машина может перестать заводиться.

Самостоятельно проверить катализатор без специального оборудования нельзя. В автосервисах по ремонту глушителей для проверки сотовой структуры используются специальные эндоскопы.

Если пробег автомобиля превышает 150 тысяч км, рекомендуется заменить катализатор на пламегаситель для сохранения ресурса двигателя.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  5. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

Дорестайлинговые версии Форд Фокус 3 2011 - 2015 года выпуска комплектовались следующими бензиновыми моторами:

  • Duratec Ti-VCT 16V Sigma 1,6 (105 и 125 л.с.);
  • Duratec HE GDI Ti-VCT 2,0 (150 л.с.).

В случае Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. (кроме версий, у которых сцепление Power Shift) и ФФ3 2.0 150 л.с. выпускной коллектор образует единый узел с катализатором, гофрой глушителя и двумя кислородными датчиками (вариант 1).

У модификации с двигателем 1.6 105 л.с. Power Shift и 1.6 125 л.с. все устроено иным образом. Тут стоит уже два катализатора и, соответственно, четыре лямбда-зонда (вариант 2). Вместо одной гофры глушителя имеем уже целых две.

Основная задача катализатора заключается в снижении токсичности выхлопных газов. Средний ресурс этого узла в российских условиях эксплуатации составляет около 150 тысяч км. Основную опасность керамическим сотам несет низкокачественный бензин. В целом ситуация по топливу в России за последние годы несколько улучшилась, но бензин с низким качеством и опасными присадками по-прежнему встречается на наших автозаправках.

Учитывая достаточно высокую стоимость новых катализаторов, многие автовладельцы хотят вырезать каталитический нейтрализатор и перевести электронику автомобиля на корректную работу без этого узла. Во многих автосервисах предложат обмануть электронику установкой обманок лямбда-зонда, что является не лучшим решением. Обманка может стать причиной роста расхода топлива или появлению ошибок по кислородным датчикам. После удаления катализатора необходимо прошить блок управления на Евро-2. Только в таком случае можно гарантировать отсутствие проблем в будущем.

Многие автовладельцы для экономии средств после удаления катализатора не ставят пламегаситель. Так делать можно, но звук у машины изменится. Считается, что выхлопная система и особенно гофра глушителя без пламегасителя станут испытывать дополнительную тепловую нагрузку.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС