Удаление катализатора Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Форд Фокус 2 1.6 (115 л.с.) 2005 - 2011 г. выпуска. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ВЫПУСКА на машине может быть установлено ДВА (дорестайл, 2005 - 2008 г.) либо ОДИН (рестайл, 2008 - 2011 г.) катализатор.

До 2008 года (до рестайлинга) на выпускном коллекторе Форд Фокус 1.6 115 л.с. устанавливалось два каталитических нейтрализатора.

После рестайлинга остался только один катализатор с внутренним диаметром корпуса 120 мм. Красной стрелкой указан катализатор, в корпус которого заваривается коллекторный пламегаситель с размерами 120х130 мм. Естественно, что вся процедура делается со съемом коллектора.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- 2005 - 2008 г. (ДОРЕСТ: С ДВУМЯ КАТАЛИЗАТОРАМИ)
Цена: 16 000 руб.
- 2008 - 2011 г. (РЕСТАЙЛ: С ОДНИМ КАТАЛИЗАТОРОМ)
Цена: 14 000 руб.
Внимание! Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя:
4 000 / 9 000 руб. (одна гофра)
8 000 / 12 000 руб. (две гофры) - дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализаторов
Ошибки по катализатору P0420 и P0430 однозначно указывают на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Иногда к нам приезжают с жалобой на неприятный запах за машиной и почти всегда это только что купленный автомобиль б/у. Тут обычно все очень просто. Катализатор уже удален прежним владельцем, а без него выхлоп даже с прогретым двигателем отличается специфическим запахом.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Замена на ремонтный (универсальный) аналог
Аналоги бывают на керамической либо металлической основе. Все, что на основе керамики крошится уже через пару месяцев эксплуатации (вне зависимости от их стоимости, бренда и т.д.). Не обольщайтесь, если Вам предложат изделие иностранного производства. В продуктовой линейке мировых производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог.
Аналог на металлической основе гораздо надежнее. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах часто указывается любой экологический класс вплоть до ЕВРО-6.
Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.
⛔ Замена катализатора на металлический аналог — лучшее решение, когда нет денег на покупку оригинала, но хочется ездить без запаха из выхлопной трубы.