Удаление катализатора Форд Фокус 2
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Форд Фокус 2 (2005 - 2011 г.) с бензиновыми моторами: 1.6, 1.8 и 2.0 л. В качестве замены можем предложить:
- пламегасители;
- ремонтные металлические аналоги.
ВНИМАНИЕ! Удаление катализатора наносит ущерб экологии и меняет запах за машиной!
Признаки поломки катализатора
Основными признаками являются:
- индикация check engine с ошибками P0420 и P0430 на приборной панели;
- увеличение расхода топлива вкупе с потерей мощности.
Если горят либо периодически появляются ошибки P0420 и P0430 — значит катализатор пора менять или удалять.
МОСКВА
- ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54 - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО
- Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - Телефон: +7 (499) 343-55-54
БАЛАШИХА
- Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович - Телефон: +7 (499) 343-55-54
МЫТИЩИ
- Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - Телефон: +7 (499) 343-55-54
ХИМКИ
- Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - Телефон: +7 (499) 343-55-54
На Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 литра стоит один катализатор и два кислородных датчика — схема 1.

Схема 1
У модификации 1.6 литра мощностью 115 л.с. до рестайлинга в 2008 году ставилось два каталитических нейтрализатора, которые расположены параллельно (схема 2). Датчиков кислорода в случае двух катализаторов — четыре.

Схема 2
Максимально бюджетный вариант ремонта катализаторов заключается в их удалении с последующей установкой пламегасителей. После данной процедуры во многих автосервисах предлагают поставить обманку под второй лямбда-зонд для подавление ошибки P0420. В нашей компании автомобиль прошивается под экологический класс ЕВРО-2, то есть убирается учет катализатора непосредственно в самой программе. Такой подход позволяет гарантировать отсутствие ошибок в будущем и корректный расход бензина.
Внимание! Пламегаситель может работать практически вечно, но в отличие от каталитического нейтрализатора он не способен дожигать излишки CO и CH выхлопных газов. В итоге запах за машиной меняется, что можно считать небольшим минусом пламегасителя перед каталитическим нейтрализатором. С другой стороны, такие плюсы, как надежность, долговечность и низкая стоимость подталкивают многих автовладельцев на переход к пламегасителям.
По какой причине выходит из строя катализаторы?
Существует две основные причины:
- Эффективность каталитического нейтрализатора снижается из-за постепенного выгорания специального напыления. Такое происходит на больших пробегах (более 150 тысяч км), некачественного топлива и проблем в системе зажигания.
- Физическое разрушение сот катализатора.
Варианты ремонта катализатора
- Замена вышедшего из строя катализатора на новый оригинальный и очень дорогой. Нет никаких гарантий, что он в скором времени не выйдет из строя.
- Универсальные аналоги. Стоят дешевле оригинала, но эффективность их работы по большей части «не устраивает» программу блока управления. В результате снова загорается CHECK и чтобы его потушить, программно отключают экологию.
- Установка пламегасителей Mg-Race из нержавеющей стали. Это самый доступный и надежный способ, решающий проблему навсегда.