Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Ford // Focus // 2 (2005 - 2011 г.)

Удаление катализатора Форд Фокус 2

Наши услуги по ремонту глушителя Форд Фокус 2-го поколения (2005 - 2011 г.) с бензиновыми моторами: 1.6, 1.8 и 2.0:

  • замена катализатора на пламегаситель с прошивкой ЕВРО-2;
  • замена гофры глушителя, коллектора, резонатора, приемных труб;
  • диагностика выхлопной системы;
  • чип-тюнинг.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА

Выберите двигатель:

Признаки поломки катализатора

Основными признаками являются:

  • индикация check engine с ошибками P0420 и P0430 на приборной панели;
  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности.

Первый (ошибки) гарантированно указывает на проблемы с катализатором.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  5. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

На Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 литра стоит один катализатор и два кислородных датчика — схема 1.


Схема 1

У модификации 1.6 литра мощностью 115 л.с. до рестайлинга в 2008 году ставилось два каталитических нейтрализатора, которые расположены параллельно (схема 2). Датчиков кислорода в случае двух катализаторов — четыре.


Схема 2

Максимально бюджетный вариант ремонта катализаторов заключается в их удалении с последующей установкой пламегасителей. После данной процедуры во многих автосервисах предлагают поставить обманку под второй лямбда-зонд для подавление ошибки P0420. В нашей компании автомобиль прошивается под экологический класс ЕВРО-2, то есть убирается учет катализатора непосредственно в самой программе. Такой подход позволяет гарантировать отсутствие ошибок в будущем и корректный расход бензина.

Внимание! Пламегаситель может работать практически вечно, но в отличие от каталитического нейтрализатора он не способен дожигать излишки CO и CH выхлопных газов. В итоге запах за машиной меняется, что можно считать небольшим минусом пламегасителя перед каталитическим нейтрализатором. С другой стороны, такие плюсы, как надежность, долговечность и низкая стоимость подталкивают многих автовладельцев на переход к пламегасителям.

По какой причине выходит из строя катализаторы?

Существует две основные причины:

  • Эффективность каталитического нейтрализатора снижается из-за постепенного выгорания специального напыления. Такое происходит на больших пробегах (более 150 тысяч км), некачественного топлива и проблем в системе зажигания.
  • Физическое разрушение сот катализатора.

Варианты ремонта катализатора

  1. Замена вышедшего из строя катализатора на новый оригинальный и очень дорогой. Нет никаких гарантий, что он в скором времени не выйдет из строя.
  2. Универсальные аналоги. В настоящее время мы прекратили их установку из-за крайне низкого качества.
  3. Установка пламегасителей Mg-Race из нержавеющей стали. Это самый доступный и надежный способ, решающий проблему навсегда.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС