Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(915)022-63-44
Главная // Ford // Focus 3

Катализатор на Форд Фокус 3

Основные наши услуги

  • замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
  • замена гофры глушителя, коллектора, резонатора, приемных труб;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-4/Евро-5;
  • диагностика выхлопной системы.

Большинство модификаций этой машины обладают одним из следующих бензиновых моторов:

  • Duratec Ti-VCT 16V Sigma 1,6 (105 и 125 л.с.);
  • Duratec HE GDI Ti-VCT 2,0 (150 л.с.).

В случае Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. (кроме версий, у которых сцепление Power Shift) и ФФ3 2.0 150 л.с. выпускной коллектор образует единый узел с катализатором, гофрой глушителя и двумя кислородными датчиками. Показан на фото справа вверху (вариант 1).

У модификации с двигателем 1.6 105 л.с. Power Shift и 1.6 125 л.с. за коллектором находится уже два катализатора, а лямбда-зондов - четыре. Нижнее фото справа (вариант 2).

Точная стоимость наших услуг по ремонту и удалению каталитических нейтрализаторов зависит от состояния прокладок коллектора и года выпуска машины. Вместо обманок мы можем выполнить чип-тюнинг машины - прошивку на режим Евро-2. В последнем случае больше не потребуется менять задний кислородный датчик, так как прошивка отключает учет значений задних ДК электроникой автомобиля.

Многие автовладельцы хотят вырезать, удалить катализатор на Форд Фокус 3 и не ставить пламегаситель для экономии средств. Так делать можно, но звук у машины изменится. Считается, что выхлопная система в таком случае будет испытывать дополнительную тепловую нагрузку.

Заказать
Узнать стоимость ремонта «под ключ»
Есть вопросы? Звоните!
+7 (915) 022-63-44