Удаление катализаторов Ford Explorer Sport 3.5 360 л.с.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Ford Explorer Sport 3.5 (360 л.с.) 5-го поколения. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
На машине стоит ТРИ катализатора. Последний лучше не трогать, тогда не будет вони за машиной. Он расположен достаточно далеко от мотора и не испытывает серьезных перегрузок. По сути — его ресурс ничем не ограничен.

Передние катализаторы Форд Эксплорер Спорт 3.5 360 л.с.

Задний катализатор Форд Эксплорер Спорт 3.5 360 л.с.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Ford Explorer Sport 3.5 (360 л.с.)
Вырезка катализаторов (передних) + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Цена: 20 000 руб.
По времени: 5 часов
Внимание! Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена ДВУХ гофр глушителя: 8 000 / 12 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализаторов
Ошибки по катализатору P0420 либо P0430 однозначно указывают на неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Иногда к нам приезжают с жалобой на неприятный запах за машиной и почти всегда это только что купленный автомобиль б/у. Тут обычно все очень просто. Катализаторы уже удалены прежним владельцем, а без них выхлоп даже с прогретым двигателем отличается специфическим запахом.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена на ремонтный (универсальный) аналог
Аналоги бывают на керамической либо металлической основе. Все, что на основе керамики крошится уже через пару месяцев эксплуатации (вне зависимости от их стоимости, бренда и т.д.). Не обольщайтесь, если Вам предложат изделие иностранного производства. В продуктовой линейке мировых производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог.
Аналог на металлической основе гораздо надежнее. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах часто указывается любой экологический класс вплоть до ЕВРО-6.
Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.
⛔ Замена катализаторов на металлические аналоги — лучшее решение, когда нет денег на покупку оригиналов, но хочется ездить без запаха из выхлопной трубы.