Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Ford // Explorer // 5 (2011 - 2018 г.) // 3.5 (249 / 294 л.с.)

Удаление катализаторов Форд Эксплорер 3.5 249 / 294 л.с.

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Форд Эксплорер 5 3.5 мощностью 249 или 294 л.с. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race);
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

ВНИМАНИЕ! Без катализаторов (с пламегасителями) повышается содержание вредных примесей в выхлопе, что приводит к появлению запаха за машиной! Кому важен чистый выхлоп — не вырезайте катализаторы, а меняйте их на ремонтные.

На машине устанавливалось ДВА катализатора, интегрированных в выпускные коллекторы.


Расположение катализаторов

Снятые катализаторы Ford Explorer 5 3.5 (V6, 249 / 294 л.с.)

Средняя часть выхлопной системы с гофрой глушителя

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ И ЗАМЕНУ

  • Вырезка обоих катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 20 000 руб.
    По времени: 5 часов
  • Замена двух катализаторов на металлические аналоги Bioten
    Цена: 46 000 руб.
    По времени: 5 часов

Внимание! Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. замена отрезка трубы: по договоренности
  2. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  3. замена гофры глушителя: 4 000 / 8 000 руб.
  4. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
  5. чтение ошибок CheckEngine: 500 руб.

Диагностика катализаторов

Ошибки по катализатору P0420 и P0430 однозначно указывают на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

Иногда к нам приезжают с жалобой на неприятный запах за машиной и почти всегда это только что купленный автомобиль б/у. Тут обычно все очень просто. Катализаторы уже удалены прежним владельцем, а без них выхлоп даже с прогретым двигателем отличается специфическим запахом.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Станционная, дом 1
    рядом ТЦ «Красный Кит»
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Замена на ремонтный (универсальный) аналог

Аналоги бывают на керамической либо металлической основе. Все, что на основе керамики крошится уже через пару месяцев эксплуатации (вне зависимости от их стоимости, бренда и т.д.). Не обольщайтесь, если Вам предложат изделие иностранного производства. В продуктовой линейке мировых производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог.

Аналог на металлической основе гораздо надежнее. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах часто указывается любой экологический класс вплоть до ЕВРО-6.

Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.

⛔ Замена катализаторов на металлические аналоги — лучшее решение, когда нет денег на покупку оригиналов, но хочется ездить без запаха из выхлопной трубы.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС