Главная // Ford // Explorer // 4 (2005 - 2010 г.)

Удаление катализаторов Форд Эксплорер 4-го поколения

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Форд Эксплорер 4-го поколения (2005 - 2010 г.) с моторами V6 4.0 и V8 4.6. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race);
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

ВНИМАНИЕ! Без катализаторов (с пламегасителями) повышается содержание вредных примесей в выхлопе, что приводит к появлению запаха за машиной! Кому важен чистый выхлоп — не вырезайте катализаторы, а меняйте их на ремонтные.

Машины 2005 - 2010 года комплектовались следующими бензиновыми моторами:

  • V6 4,0;
  • V8 4,6.

В обоих случаях в выхлопной тракт устанавливалось ДВА катализатора (слева и справа), состоящих из пары керамических элементов, но с двигателем V8 4.6 нам встречались машины и с третьим дополнительным катализатором.


Снятые катализаторы Ford Explorer V6 4.0 (2005 - 2010 г.)

Внутри корпуса катализатора находятся два керамических элемента.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Ford Explorer 4 (V6 4.0 и V8 4.6)
    Вырезка катализаторов (обоих) + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 20 000 руб.
    По времени: 4 часа

Внимание! Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализаторов

Ошибки по катализатору P0420 и P0430 однозначно указывают на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

Иногда к нам приезжают с жалобой на неприятный запах за машиной и почти всегда это только что купленный автомобиль б/у. Тут обычно все очень просто. Катализатор уже удален прежним владельцем, а без него выхлоп даже с прогретым двигателем отличается специфическим запахом.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Замена на ремонтный (универсальный) аналог

Аналоги бывают на керамической либо металлической основе. Все, что на основе керамики крошится уже через пару месяцев эксплуатации (вне зависимости от их стоимости, бренда и т.д.). Не обольщайтесь, если Вам предложат изделие иностранного производства. В продуктовой линейке мировых производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог.

Аналог на металлической основе гораздо надежнее. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах часто указывается любой экологический класс вплоть до ЕВРО-6.

Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.

⛔ Замена катализаторов на металлические аналоги — лучшее решение, когда нет денег на покупку оригиналов, но хочется ездить без запаха из выхлопной трубы.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС