Удаление катализатора Ford Escape 2.0 EcoBoost
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ford Escape 2.0 EcoBoost (240 л.с.) с гарантией. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Данный автомобиль выпускался с одним катализатором сразу за турбиной.
Внешний вид катализатора Форд Эскейп 2.0 Экобуст с гофрой глушителя
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Ford Escape 2.0 EcoBoost
Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 20 000 руб.
По времени: 6 часов
Внимание! Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 20 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
- чтение ошибок CheckEngine: 500 руб.
Диагностика катализатора
Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывает на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой ошибкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для турбины двигателя и часто становится причиной ее поломки.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена на ремонтный (универсальный) аналог
Аналоги бывают на керамической либо металлической основе. Все, что на основе керамики крошится уже через пару месяцев эксплуатации (вне зависимости от их стоимости, бренда и т.д.). Не обольщайтесь, если Вам предложат изделие иностранного производства. В продуктовой линейке мировых производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог.
Аналог на металлической основе гораздо надежнее. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах часто указывается любой экологический класс вплоть до ЕВРО-6.
Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.
⛔ Замена катализатора на металлический аналог — лучшее решение, когда нет денег на покупку оригинала, но хочется ездить без запаха из выхлопной трубы.