Удаление катализаторов Ford Escape 3.0
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Ford Escape 3.0 (V6) с гарантией. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
На Форд Эскейп 3.0 устанавливалось ТРИ катализатора. Два из них в выпускных коллекторах, а третий снизу машины. Нижний (третий) настоятельно рекомендуем не трогать, если он целый. Его обычно хватает минимум на 300 тысяч км. Если у машины убрать все три катализатора, то запах за машиной существенно меняется. На паркингах и даже на светофорах будет отчетливо ощущаться запах выхлопных газов.

Снятые выпускные коллектора Форд Эскейп 3.0 л, внутри которых катализаторы. Обратите внимание на левый, у которого есть изгиб трубы «гусиная шея». Дополнительный каталитический нейтрализатор (третий или его еще называют дожигателем) находится под днищем машины.

А это уже снятые с реальной машины

Тот самый с «шеей гуся» в красном овале
Значительная часть владельцев Форд Эскейп хотят выбить катализаторы непосредственно на машине и закрутить обманки под задние лямбды, чтобы подавить ошибки по катализатору. Но вырезать керамику без снятия не так то просто. В таком случае придется делать окошко прямо в корпусе одного из коллекторов. Этот вариант для тех, кому нужно максимально дешево.

Из-за специфики конструкции вот такое окошко вырезаем в корпусе и через него достаем соты. Вариант для тех, кому требуется максимально удешевить ремонт.
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ УДАЛЕНИЯ
Форд Эскейп мотором V6 3.0 сложно прошить по ряду причин. Поэтому ставим обманки. Задние лямбды должны быть исправны.
- Выбить два коллекторных катализатора (описанным выше способом) + обманки
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа - Заменить коллекторные катализаторы на пламегасители (со съемом) + обманки
Цена: 20 000 руб.
По времени: 5 часов - Замена нижнего катализатора (под днищем) на стронгер
Цена: 5 000 руб.
По времени: 30 минут
Внимание! Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 8 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализатора
Ошибки по катализаторам P0420 и P0430 однозначно указывают на их неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Замена на ремонтный (универсальный) аналог
Аналоги бывают на керамической либо металлической основе. Все, что на основе керамики крошится уже через пару месяцев эксплуатации (вне зависимости от их стоимости, бренда и т.д.). Не обольщайтесь, если Вам предложат изделие иностранного производства. В продуктовой линейке мировых производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог.
Аналог на металлической основе гораздо надежнее. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах часто указывается любой экологический класс вплоть до ЕВРО-6.
Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.
⛔ Замена катализаторов на металлические аналоги — лучшее решение, когда нет денег на покупку оригиналов, но хочется ездить без запаха из выхлопной трубы.