Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Главная // Citroen // C5 // 2.0 140 / 143 л.с.

Удаление катализатора Ситроен С5 2.0

Автовладельцам Москвы и области предлагаем ГРАМОТНОЕ удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой Евро-2 для автомобиля Ситроен С5 2.0 мощностью 140 и 143 л.с., а также для других модификаций с моторами:

Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

В процедуру по удалению входит:

  • снятие катализатора;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение заднего лямбда-зонда — прошивка евро-2.

На Ситроен С5 2.0 140 л.с. стоит два катализатора. Один из них в начале выхлопной магистрали, а второй под днищем в одном корпусе с резонатором.


Показана средняя часть выхлопной системы с гофрой глушителя: 1 – к первому катализатору, 2 – второй лямбда-зонда (его мы отключаем прошивкой Евро-2), 3 – отверстие под задний лямбда-зонд

Нижний катализатор находится в одном корпусе с резонатором (обведен красным).

Вот так выглядит внутри резонатор со стороны вынутой керамической матрицы.

Рекомендуется удаление катализаторов или их замена на новые оригинальные при достижении 150 тысяч км. Забитый катализатор пагубно влияет на ресурс двигателя и может стать причиной его поломки.

Диагностика катализатора

Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывает на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.

Сколько стоит удаление катализатора Ситроен С5 2.0?

Автомобиль с рабочим объемом мотора 2.0 литра попадает в акцию по бесплатному удалению с установкой двух пламегасителей.

Условием акции является сдача отработанных катализаторов, общий вес которых должен составлять не менее 90% от начальных значений. Другими словами, катализатор — это оплата за ремонт. Если значительная часть сот разрушилась (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом.

Снятый катализатор клиент вправе забрать с собой, но в таком случае стоимость услуги оговаривается отдельно.

Прайс на дополнительные услуги

  • эндоскопия (проверка) сотовой структуры: 1000 руб. за шт.
  • замена отрезка трубы: по договоренности
  • замена гофры глушителя: 3500 / 6000 руб.

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС