Удаление катализатора Ситроен С5 2.0
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ситроен С5 2.0 мощностью 140 - 143 л.с.
В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто хочет максимально придерживаться экологических норм.
На Ситроен С5 2.0 140 л.с. стоит два катализатора. Один из них в начале выхлопной магистрали, а второй под днищем в одном корпусе с резонатором.

Показана средняя часть выхлопной системы с гофрой глушителя: 1 – к первому катализатору, 2 – второй лямбда-зонда (его мы отключаем прошивкой ЕВРО-2), 3 – отверстие под задний лямбда-зонд

Нижний катализатор находится в одном корпусе с резонатором (обведен красным).

Вот так выглядит внутри резонатор после извлечения из него керамической матрицы (дожигателя).
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА
- Ситроен С5 2.0
Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 18 000 руб.
По времени: 5 часов
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Второй катализатор (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 8 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Диагностика катализатора
Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывает на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Специалисты рекомендуют заменить первый катализатор на пламегаситель или новый оригинальный (если позволяют финансовые возможности) при достижении 200 тысяч км. Забиваясь, катализатор пагубно влияет на ресурс двигателя и может стать причиной его поломки.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена катализатора на ремонтный (универсальный) аналог
У модификации с бензиновым мотором 2.0 литра установлено ДВА катализатора. Потеря обоих или их замена на пламегасители неизбежно приведет к запаху из выхлопной трубы, как у старых Жигулей. Не стоит надеяться, что пахнуть будет исключительно сзади. На определенных скоростях за автомобилем образуются вихревые потоки. Пробки, паркинги и остановки на светофорах также никто не отменял. Избежать вони помогут ремонтные (универсальные) аналоги, способные дожигать вредные и вонючие примеси. Это катализаторы, выполненные по упрощенной технологии. Давайте рассмотрим, какие из них полезны, а от чего нужно держаться подальше.
Ремонтные аналоги часто предлагаются под известными зарубежными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с данными производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках. Проверить это очень легко. Ни один автосервис в США или Германии не предлагает аналоги. Гугл Вам в помощь, чтобы убедиться в этом самостоятельно.
Условно аналоги можно разделить по типу основы — на керамической либо металлической.
Керамические аналоги
Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты оригинального каталитического нейтрализатора содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего. Технология изготовления в совокупностью с насыщением соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала почти от любой иномарки и сравнить с ремонтным аналогом, фото которого справа, то разница в материале будет сразу видна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!
Мы настоятельно не рекомендуем использовать керамические аналоги. Их дешевая керамика быстро раскрошится, а ее мелкие кусочки представляют опасность для мотора. Такие изделия можно сравнить с круглым силикатным кирпичом. Бороться с запахом он не сможет из-за крайне низкого содержания драгметаллов и при этом опасен для двигателя.
Ну а если сказать проще, то нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно продается за 100 и более.
А как поступают сервисы, в которых гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить заднюю лямбду — датчик, стоящий позади катализатора, то машина теряет контроль (за катализатором). Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит и данной хитростью пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.
Металлические аналоги
Типичный пример показан на фото рядом. На маркетплейсах сейчас огромный выбор подобных изделий якобы с экологическим классом ЕВРО-4 / ЕВРО-5 по смешным ценам. Естественно, что там и ЕВРО-3 нет... это так называемые «пустышки», то есть основы, на которых нет драгметаллов. А именно соединения металлов (главным образом палладия и родия) и отвечают за процесс догорания вредных примесей, без которого никаких евро классов не достичь. Будьте внимательны и критически подходите к выбору. Ну, а скупой, как известно, всегда платит дважды... и даже трижды))))
Естественно, что смысл есть только в КАЧЕСТВЕННОМ аналоге, например, производства Bioten, то есть с нанесенными драгметаллами. В таком случае можно даже не отключать задний лямбда-зонд (не прошивать не ЕВРО-2), так как степень очистки выхлопа окажется ничем не хуже, чем с оригинальным катализатором.