Программное обеспечение по отключению катализаторов предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Citroen // C5 // 1.6 // 150 л.с. (EP6)

Удаление катализатора Ситроен С5 1.6 150 л.с.

Предлагаем удаление катализатора Ситроен С5 1.6 EP6 турбо (150 л.с.). с установкой пламегасителя и прошивкой Евро-2.

ПРАЙС НА 1.6 EP6 120 л.с. ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

ВАЖНО ЗНАТЬ!

  • Мы не просто поставим пламегаситель нужного размера, а сделаем это ПРАВИЛЬНО с проваркой шва по кругу.
  • Мы настроим (прошьем под ЕВРО-2) программу управления на корректную работу с пламегасителем, а не ограничимся обманкой стоимостью 500 рублей.

ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ

Стоимость действительна при условии, что снятый катализатор, общий вес которого должен составлять не менее 90% от начальных значений, остается в нашем сервисе. Катализатор — это часть оплаты за ремонт. Если значительная часть матрицы разрушена (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом. Признаком серьезного разрушения матрицы является горящий чек с ошибкой P0420.

Для машин, оборудованных ГБО, стоимость физического удаления и программного отключения согласуется отдельно.

В процедуру по удалению входит:

  • снятие катализатора;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение заднего лямбда-зонда — прошивка евро-2.

ВНИМАНИЕ! Забитый катализатор часто становится причиной поломки турбины. Такая последовательность (катализатор тянет за собой турбину) очевидна, так как затруднения на пути выхлопных газов повышают давление и, как следствие, нагрузку на турбину. Для профилактики лучше вырезать катализатор на пробеге 150 тысяч км.

Конечно, не последнюю роль в процессе «старения» сотовой структуры играют бензин и состояние системы зажигания. Поэтому обозначенная выше отметка в 150 тысяч является ориентировочной.

Диагностика катализатора

Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывает на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  5. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

Прайс на дополнительные услуги

  • эндоскопия (проверка) сотовой структуры: 1000 руб. за шт.
  • замена отрезка трубы: по договоренности
  • замена гофры глушителя: 3500 / 6000 руб.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым существенно снизить стоимость замены катализатора на пламегаситель.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, не выбиваем керамику без снятия, но укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка пламегасителя и отключения задней лямбды.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. Перепрограммирование происходит путем подключения через диагностический OBDII разъем. Физический съем «мозгов» автомобиля не требуется.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС