Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Citroen // C4 // 1.6

Удаление катализатора Ситроен С4 1.6

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ситроен С4 с бензиновыми моторами TU5JP4, EC5 или EP6. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто боится появления запаха за машиной.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ

Выберите двигатель:

Диагностика катализатора

Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывает на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Замена катализатора на ремонтный (универсальный) аналог

Мы понимаем, что Ситроен С4 — это исключительно бюджетный автомобиль, а польза от катализатора лишь для окружающей среды. Тем не менее, кому не безразличен окружающий нас мир, мы предлагаем рассмотреть установку ремонтного (универсального) аналога. А также хотим заметить, что токсичные выхлопные газы не окажут положительного влияния на Ваше здоровье. И да, не надо думать, что запах выхлопом будет исключительно сзади. На определенных скоростях за автомобилем образуются вихревые потоки. Пробки, паркинги и остановки на светофорах также никто не отменял.

Ремонтные аналоги часто предлагаются под известными зарубежными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с данными производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках. Проверить это очень легко. Ни один автосервис в США или Германии не предлагает аналоги. Гугл Вам в помощь, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Давайте подробнее разберем тему с аналогами, которые бывают на керамической либо металлической основе.

Керамические аналоги

Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты оригинального каталитического нейтрализатора содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего. Технология изготовления в совокупностью с насыщением соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала почти от любой иномарки и сравнить с ремонтным аналогом, фото которого справа, то разница в материале будет сразу видна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!

Мы настоятельно не рекомендуем использовать керамические аналоги. Их дешевая керамика быстро раскрошится, а ее мелкие кусочки представляют опасность для мотора. Такие изделия можно сравнить с круглым силикатным кирпичом. Бороться с запахом он не сможет из-за крайне низкого содержания драгметаллов и при этом опасен для двигателя.

Ну а если сказать проще, то нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно продается за 100 и более.

А как поступают сервисы, в которых гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить заднюю лямбду — датчик, стоящий позади катализатора, то машина теряет контроль (за катализатором). Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит и данной хитростью пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.

Металлические аналоги

Типичный пример показан на фото рядом. На маркетплейсах сейчас огромный выбор подобных изделий якобы с экологическим классом ЕВРО-4 / ЕВРО-5 по смешным ценам. Естественно, что там и ЕВРО-3 нет... это так называемые «пустышки», то есть основы, на которых нет драгметаллов. А именно соединения металлов (главным образом палладия и родия) и отвечают за процесс догорания вредных примесей, без которого никаких евро классов не достичь. Будьте внимательны и критически подходите к выбору. Ну, а скупой, как известно, всегда платит дважды... и даже трижды))))

Ремонтный металлический аналог — это отличный выбор для Ситроен С4 с любым бензиновым двигателем, так как замена единственного катализатора на пламегаситель неизбежно приводит к запаху из выхлопной трубы.

Естественно, что смысл есть только в КАЧЕСТВЕННОМ аналоге, например, производства Bioten, то есть с нанесенными драгметаллами. В таком случае можно даже не отключать задний лямбда-зонд (не прошивать не ЕВРО-2). Если машина ЧЕТВЕРТОГО экологического класса, то степень очистки выхлопа окажется ничем не хуже, чем с оригинальным катализатором. С более современными машинами, где экологический класс ПЯТЫЙ, лучше отключить контроль за катализатором, ведь степень очистки выхлопных газов может «не устроить» блок управления и загорится CheckEngine с ошибкой P0420 (низкая каталитическая активность).

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС