Удаление катализатора Ситроен С4
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ситроен С4 с бензиновыми и дизельными моторами. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто боится появления запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ
Горит ошибка P0420
Обнаружение ошибки с кодом P0420 однозначно указывает на необходимость замены катализатора или его исключения из выхлопной системы. В непрофильных сервисах могут связать появление CHECK с ошибкой P0420 с плохим бензином и даже не совсем корректной работой лямбда-зондов. Клиенту обычно предлагается стереть из памяти ошибку и сменить заправку. Но через некоторое время CHECK загорается вновь. Повторное удаление ошибки приводит к ее появлению уже через более короткий интервал времени.
В ходе эксплуатации машины с ошибкой по катализатору, происходит разрушение керамических сот (более или менее быстрое) с выделением мелких крошек. На таких двигателях, как TU5 или EP6, эти самые твердые частички могут влететь в мотор из-за близкого к нему расположения.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
В каждом современном автомобиле есть хотя бы один катализатор для снижения количества вредных выбросов в атмосферу (гасит избыток CO, CH и NOx до экологических норм ЕВРО-4 / ЕВРО-5). По сути — это сменная деталь аналогично воздушному, топливному или салонному фильтру. Но интервал замены катализатора не регламентирован производителем. Все зависит от качества бензина. В странах Европы катализатор обычно служит весь цикл жизни машины. Но в РФ средний интервал замены этого узла составляет примерно 150 - 200 тысяч км. Это средняя цифра и поэтому есть примеры, когда у машины с пробегом 400 тысяч стоит «родной» каталитический нейтрализатор.
Кроме качества топлива на срок службы катализатора оказывает негативное влияние:
- спортивный стиля вождения;
- проблемы с системой зажигания.
Забитый или оплавленный катализатор повышает сопротивление на выпуске и мощность двигателя падает. Если керамический монолит начинает крошиться, то его крошки способны влететь в цилиндры мотора. Вот пример, как это происходит. Отламывается крупица размером со спичечную головку. Через тонкие каналы катализатора ей не выбраться наружу. Она начинает кружить по замкнутому пространству. С одной стороны — катализатор, а с другой — выпускные клапаны. Момент, когда она проскочит сквозь один из них — это вопрос времени.
Стоимость оригинального каталитического нейтрализатора Ситроен С4 достаточно высокая. Поэтому, стоит рассмотреть альтернативный вариант ремонта — удаление и установку пламегасителя.
Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой ЕВРО-2 (отключением контроля за катализатором в программе автомобиля) позволяет вообще забыть навсегда о всех проблемах, которые с ним связаны. Единственным «минусом» такого ремонта можно считать снижение экологического класса автомобиля. В любом случае техосмотры в нашей стране отменены и пока по российским дорогам чадят старые «Камазы» и «Икарусы» лучше подумать о снижении затрат по эксплуатации личного авто.