Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Главная // Citroen // C4

Удаление катализатора Ситроен С4

Выполняем удаление катализаторов и ремонт глушителей Ситроен С4 любых поколений. Основной перечень работ включает:

  • удаление катализатора и ошибки P0420;
  • замена катализаторов на пламегасители производства Mg-Race;
  • установка обманок лямбда-зондов / прошивка Евро-2;
  • ремонт и диагностика глушителей Ситроен С4 (Picasso, Aircross): замена гофры глушителя, приемных труб, коллекторов, резонаторов, прокладок, кронштейнов, кислородных датчиков и т.д.

Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

В каждом современном автомобиле есть хотя бы один катализатор (каталитический нейтрализатор отработанных газов или каталитический преобразователь). Он выполняет две задачи.

  • снижает количество вредных выбросов в атмосферу (гасит избыток CO, CH и NOx до норм Евро-4/Евро-5);
  • уменьшает температурное воздействие отходящих газов на детали выхлопной системы, защищая ее от прогорания.

Глушитель Ситроен С4 обычно имеет один катализатор, который является сменной деталью. Аналогично воздушному, топливному или салонному фильтру требуется периодическая его замена - в среднем каждые 100 - 200 тысяч километров пробега. Заявленный ресурс этого узла может многократно уменьшится за счет:

  • некачественного топлива - этилированный бензин представляет основную опасность для каталитического нейтрализатора;
  • спортивного стиля вождения;
  • проблем в системе зажигания;
  • использования несертифицированных промывных жидкостей топливной системы.

Все это приводит к выгоранию каталитического слоя, состоящего из дорогих соединений палладия и родия, разрушению либо закупорки каналов. В последнем случае пропускная способность резко снижается и двигатель теряет свою мощность.

Стоимость оригинального каталитического нейтрализатора Ситроен С4 достаточно высокая. При этом нужно помнить, что это не гарантийная деталь. Поэтому, стоит рассмотреть альтернативный вариант ремонта — удаление и установку пламегасителя.

Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой Евро-2 позволяет вообще забыть навсегда о всех проблемах, которые с ним связаны. Единственным «минусом» такого ремонта можно считать снижение экологического класса автомобиля. В любом случае техосмотры в нашей стране отменены и пока по российским дорогам чадят старые «Камазы» и «Икарусы» лучше подумать о снижении затрат по эксплуатации личного авто.

Порядок и стоимость удаления для версий с мотором 1.6: 109, 115, 120 и 150 л.с.

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС