Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Citroen // С3 // 1.4 // 95 л.с.

Удаление катализатора Ситроен С3 1.4 (95 л.с.)

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ситроен С3 1.4 (EP3, 95 л.с.) с гарантией.

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто боится появления запаха за машиной.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

На данной модификации Ситроен С3 с мотором EP3 для очистки выхлопных газов предусмотрен один катализатор в выпускном коллекторе.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Ситроен С3 1.4 (EP3 / 95 л.с.)
    Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 12 000 руб.
    По времени: 3 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: 4 000 / 8 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Горит ошибка P0420

Обнаружение ошибки с кодом P0420 однозначно указывает на необходимость замены катализатора или его исключения из выхлопной системы. В непрофильных сервисах могут связать появление чека с ошибкой P0420 с плохим бензином и даже не совсем корректной работой лямбда-зондов. Клиенту обычно предлагается стереть из памяти ошибку и сменить заправку. Но через некоторое время ошибка загорается вновь. Повторное ее удаление приводит к появлению чека уже через более короткий интервал времени.

В ходе эксплуатации машины с ошибкой по катализатору, происходит разрушение керамических сот (более или менее быстрое) с выделением мелких крошек. На таком двигателе, как EP3 (1.4 л / 95 л.с.), эти самые твердые частички могут влететь в мотор из-за близкого к нему расположения.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Замена катализатора на ремонтный (универсальный) аналог

Мы понимаем, что Ситроен С3 — это исключительно бюджетный автомобиль, а польза от катализатора лишь для окружающей среды. Тем не менее, кому не безразличен окружающий нас мир, мы предлагаем рассмотреть установку ремонтного (универсального) аналога. А также хотим заметить, что токсичные выхлопные газы не окажут положительного влияния на Ваше здоровье. И да, не надо думать, что запах выхлопом будет исключительно сзади. На определенных скоростях за автомобилем образуются вихревые потоки. Пробки, паркинги и остановки на светофорах также никто не отменял.

Ремонтные аналоги часто предлагаются под известными зарубежными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с данными производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках. Проверить это очень легко. Ни один автосервис в США или Германии не предлагает аналоги. Гугл Вам в помощь, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Давайте подробнее разберем тему с аналогами, которые бывают на керамической либо металлической основе.

Керамические аналоги

Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты оригинального каталитического нейтрализатора содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего. Технология изготовления в совокупностью с насыщением соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала почти от любой иномарки и сравнить с ремонтным аналогом, фото которого справа, то разница в материале будет сразу видна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!

Мы настоятельно не рекомендуем использовать керамические аналоги. Их дешевая керамика быстро раскрошится, а ее мелкие кусочки представляют опасность для мотора. Такие изделия можно сравнить с круглым силикатным кирпичом. Бороться с запахом он не сможет из-за крайне низкого содержания драгметаллов и при этом опасен для двигателя.

Ну а если сказать проще, то нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно продается за 100 и более.

А как поступают сервисы, в которых гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить заднюю лямбду — датчик, стоящий позади катализатора, то машина теряет контроль (за катализатором). Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит и данной хитростью пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.

Металлические аналоги

Типичный пример показан на фото рядом. На маркетплейсах сейчас огромный выбор подобных изделий якобы с экологическим классом ЕВРО-4 / ЕВРО-5 по смешным ценам. Естественно, что там и ЕВРО-3 нет... это так называемые «пустышки», то есть основы, на которых нет драгметаллов. А именно соединения металлов (главным образом палладия и родия) и отвечают за процесс догорания вредных примесей, без которого никаких евро классов не достичь. Будьте внимательны и критически подходите к выбору. Ну, а скупой, как известно, всегда платит дважды... и даже трижды))))

Ремонтный металлический аналог — это отличный выбор для Ситроен С3 с бензиновым двигателем EP3 (1.4 л / 95 л.с.), так как замена единственного катализатора на пламегаситель неизбежно приводит к запаху из выхлопной трубы.

Естественно, что смысл есть только в КАЧЕСТВЕННОМ аналоге, например, производства Bioten, то есть с нанесенными драгметаллами. В таком случае можно даже не отключать задний лямбда-зонд (не прошивать не ЕВРО-2). Если машина ЧЕТВЕРТОГО экологического класса, то степень очистки выхлопа окажется ничем не хуже, чем с оригинальным катализатором. С более современными машинами, где экологический класс ПЯТЫЙ, лучше отключить контроль за катализатором, ведь степень очистки выхлопных газов может «не устроить» блок управления и загорится CheckEngine с ошибкой P0420 (низкая каталитическая активность).

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС