Удаление катализатора Ситроен С3 1.4 (88 л.с.)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ситроен С3 1.4 (ET3, 88 л.с.) с гарантией.
В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто боится появления запаха за машиной.
На данной модификации Ситроен С3 с 16-клапанным мотором ET3 для очистки выхлопных газов предусмотрен один катализатор.
Снятый катализатор
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Ситроен С3 1.4 (88 л.с.)
Вырезка катализатора + установка пламегасителя и обманки лямбда-зонда
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Задняя лямбда должна быть исправна!
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Горит ошибка P0420
Обнаружение ошибки с кодом P0420 однозначно указывает на необходимость замены катализатора или его исключения из выхлопной системы. В непрофильных сервисах могут связать появление чека с ошибкой P0420 с плохим бензином и даже не совсем корректной работой лямбда-зондов. Клиенту обычно предлагается стереть из памяти ошибку и сменить заправку. Но через некоторое время ошибка загорается вновь. Повторное ее удаление приводит к появлению чека уже через более короткий интервал времени.
В ходе эксплуатации машины с ошибкой по катализатору, происходит разрушение керамических сот (более или менее быстрое) с выделением мелких крошек. На таком двигателе, как ET3 (1.4 л / 88 л.с.), эти самые твердые частички могут влететь в мотор из-за близкого к нему расположения.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Недостатки варианта с обманкой лямбда-зонда
На данный автомобиль мы предлагаем самый бюджетный вариант удаления катализатора с обманкой лямбда-зонда. Более дорогой заключается в программном отключении задней лямбды и катализатора (прошивка ЕВРО-2). Разница между ними в том, что для варианта с обманкой необходима исправная задняя лямбда и по ней не должно «висеть» в памяти ошибок. Обманка закрывает от мозгов отсутствие катализатора, но «не воскрешает» саму лямбду.
В случае более дорого варианта (с прошивкой ЕВРО-2) опрос задней лямбды отключается и тогда уже и сама лямбда становится лишней. Но вариант с прошивкой обойдется клиенту дороже.