Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Citroen // C-Crosser // 2.0

Удаление катализатора Citroen C-Crosser 2.0

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Citroen C-Crosser 2.0 (4B11, 150 л.с.) 2007 - 2012 г.

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто боится появления запаха за машиной.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

На кроссовере Ситроен С-Кроссер 2.0 (150 л.с.) для очистки выхлопных газов установлен единственный катализатор, внутри которого два керамический элемента. Сама конструкция расположена на некотором отдалении от мотора, что очень хорошо. Внутри корпуса имеется два керамических элемента. Тот, что покороче «смотрит» на двигатель, а следом находится еще один.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Citroen C-Crosser 2.0 (150 л.с.)
    Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Как определить состояние катализатора?

У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса выпускного коллектора и оценить масштаб разрушения сот. Первое, на что можно ориентироваться — это наличие чека с ошибкой P0420 на приборной панели. При выявлении ошибки с кодом P0420 (низкая каталитическая эффективность) дальнейшая проверка уже не требуется.

Если ошибка обнаружилась недавно, то скорее всего катализатор только начал разрушаться. При игнорировании данной проблемы происходит постепенная эрозия керамических элементов.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Станционная, дом 1
    рядом ТЦ «Красный Кит»
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Замена катализатора на ремонтный (универсальный) аналог

Без катализатора за машиной появляется запах выхлопными газами. Не надо думать, что пахнуть будет исключительно сзади. На определенных скоростях за автомобилем образуются вихревые потоки. Пробки, паркинги и остановки на светофорах также никто не отменял. Избежать вони помогут ремонтные (универсальные) аналоги, способные дожигать вредные и вонючие примеси. Это катализаторы, выполненные по упрощенной технологии. Давайте рассмотрим, какие из них полезны, а от чего нужно держаться подальше.

Ремонтные аналоги часто предлагаются под известными зарубежными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с данными производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках. Проверить это очень легко. Ни один автосервис в США или Германии не предлагает аналоги. Гугл Вам в помощь, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Условно аналоги можно разделить по типу основы — на керамической либо металлической.

Керамические аналоги

Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты оригинального каталитического нейтрализатора содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего. Технология изготовления в совокупностью с насыщением соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала почти от любой иномарки и сравнить с ремонтным аналогом, фото которого справа, то разница в материале будет сразу видна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!

Мы настоятельно не рекомендуем использовать керамические аналоги. Их дешевая керамика быстро раскрошится, а ее мелкие кусочки представляют опасность для мотора. Такие изделия можно сравнить с круглым силикатным кирпичом. Бороться с запахом он не сможет из-за крайне низкого содержания драгметаллов и при этом опасен для двигателя.

Ну а если сказать проще, то нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно продается за 100 и более.

А как поступают сервисы, в которых гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить заднюю лямбду — датчик, стоящий позади катализатора, то машина теряет контроль (за катализатором). Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит и данной хитростью пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.

Металлические аналоги

Типичный пример показан на фото рядом. На маркетплейсах сейчас огромный выбор подобных изделий якобы с экологическим классом ЕВРО-4 / ЕВРО-5 по смешным ценам. Естественно, что там и ЕВРО-3 нет... это так называемые «пустышки», то есть основы, на которых нет драгметаллов. А именно соединения металлов (главным образом палладия и родия) и отвечают за процесс догорания вредных примесей, без которого никаких евро классов не достичь. Будьте внимательны и критически подходите к выбору. Ну, а скупой, как известно, всегда платит дважды... и даже трижды))))

Ремонтный металлический аналог — это отличный выбор для Citroen C-Crosser с бензиновым двигателем 4B11 (2,0 л / 150 л.с.), так как замена единственного катализатора на пламегаситель неизбежно приводит к запаху из выхлопной трубы.

Естественно, что смысл есть только в КАЧЕСТВЕННОМ аналоге, например, производства Bioten, то есть с нанесенными драгметаллами. В таком случае можно даже не отключать задний лямбда-зонд (не прошивать не ЕВРО-2). Если машина ЧЕТВЕРТОГО экологического класса, то степень очистки выхлопа окажется ничем не хуже, чем с оригинальным катализатором. С более современными машинами, где экологический класс ПЯТЫЙ, лучше отключить контроль за катализатором, так как степень очистки выхлопных газов может «не устроить» блок управления и загорится CheckEngine с ошибкой P0420 (низкая каталитическая активность).

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС